Honda Edix 2004, бензин, 1700 куб.см - отзыв владельца
Honda Edix 2004 - отзыв владельца
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток.
Написать отзыв про Едикса задумал написать давно. Почему то очень хотелось поделится впечатлениями.
Тем более, после недельного владения новым авто (Escudo), появились новые сравнения.
Итак, Эдикс у меня второй авто. Первым была Капа, вот мой отзыв: Отзыв о Honda Capa .
Запали на него мы с супругой серьезно, в году 2008, когда впервые в городе увидели данный аппарат. Хотели HR-V, но когда увидели EDIXa (еще и бирюзового цвета), все перевернулось, ехали пару кварталов за ним, что бы посмотреть название.
И вот в октябре 2010 года, (после двух месяцев аукционов) ставка сыграла. В тот момент времени, была очень дорогая йена, машины уходили по очень дорогой. И как обычно после того как я купил, стоимость в Японии на данный авто стала снижаться, при чем прилично. Еще три недели ожидания и я забираю авто с автовоза.
Машина очень и очень просторная. Ширина салона настолько большая, что я с водительского сидения не могу дотянуться до ручки открывания двери переднего пассажира. (Я даже в Прадике это смог сделать). На некоторых подземных автостоянках, что бы заехать приходилось складывать зеркала. Посадка пассажиров высокая, очень удобно садиться.
Очень хотел купить с двух литровым двигателем, но не получилось, поэтому были некоторые неудобства, первое время, при обгоне по трассе. Разгон от 100 тяжеловат (если конечно не насиловать двигатель). На капе было легче, после обгонов приходилось аж оттормаживаться, так как незаметно скорость на спидометре улетала до 160. На Эдиксе, не так, я не любитель пытаться из машины выжать все что можно, но чувствуется что мощности не хватает. Со временем я приспособился и уже этого недостатка не замечал. По городу же, D17A просто идеален. Особенно радует расход.
Кстати, я не заметил разницы в динамике от типа бензина, зато заметил по расходу. Первый год я заливал исключительно НК-АЛЬЯНС 95ый, во второй год Роснефть 92ой. Точно замечено что 95ого хватает на меньшее количество км.
Статистика поездки к морю, это доказывает, в первый год расход по трассе 8,6л. Второй год - 7,2л. Вот так!
По городу значения выше, 10-12, во многом зависит от прокладки между рулем и водительским креслом.
При покупке на спидометре было 58 тыс. км, при продаже 93 тыс. За все время эксплуатации машина меня ни разу не подвела, ничего не сломалось, всегда заводилась, даже не было проколото ни одного колеса. Не могу понять, почему у людей сложился очень странный стереотип насчет HONDA, что типа дорогой в обслуживании, ремонте и пр. Все это бред, это очень надежный агрегат, который может доставить только положительные эмоции от применения по назначению.
Хотя нужно признаться вылетел датчик кислорода. И то, перечитав кучу информации сложилось мнение, что это из за сухой пайки контактов подогрева DENSO. (где то была статья). Или из-за качества топлива.
Очень зацепило наличие в первом ряду среднего кресла. Практически все время в нем было закреплено детское кресло.
Кто бы что не говорил про безопасность, мы всегда его сдвигали максимально назад, в итоге получается что ребенок сидит в самой средине салона. По моему это самое безопасное место. И удобное для родителей. Ребенок всегда под рукой, не нужно отвлекаться и смотреть в зеркала на сидение позади водителя.
Иногда кресло закрепляли во втором ряду, посредине. (и сдвигали назад). Тоже вариант, особенно когда нужно что бы с ребенком во время поездки позанимались дяди и тети, которые комфортно располагаются справа и слева от ребенка.
Сейчас же (в ескудике), кресло закреплено за водительским сидением, и уже на задний диван, с трудом садятся два человека. (
В багажнике летом, чего только не было (детский велосипед, самокат, коляска и мн. др.). Багажник вместительный.
Насчет возможности поспать в авто. Если задние сидения сложить, а передние отодвинуть максимально вперед. И подголовники положить в образовавшееся место между первым и вторым рядом, надувной матрас, для одного человека спокойно (по диагонали) помещается, несколько ночей я так и спал. Можно конечно попробовать и двух местный разместить, но по моему, переднее среднее будет мешать, так как в сложенном состоянии оно выпирает сильно вверх и не сдвигается еще дальше.
Многих мучает вопрос, насчет того, как машина заводится зимой. Я никогда ее не бросал более 4х часов. Стояла на улице, во дворе, ставил прогрев на 15 минут, через 2-4 часа, в зависимости от температуры. Ну и за 15 минут до выезда на работу. Очень приятно садиться зимой в теплый авто и спокойно ехать по делам. В то время как соседи прикуриваются, либо отогреваются. Я против того, что бы насиловать холодный, застывший двигатель.
Даже не знаю заведется он или нет, после ночевки при температуре -30 -35 градусов. Вот из за таких насильников и появляются мнения что HONDA морозы не любит.
Очень мне понравилось поведения Едикса по трассе, очень комфортно, спокойно, без тряски и наклонов. Кузов не подвержен влияниям бокового ветра, машину не кидает, не козлит, в повороты входит уверено на скоростях больше 100.
От машины остались только хорошие впечатления, достойный, надежный, практичный, неприхотливый семейный авто.
Очень бы хотел попробовать BE8 4WD.
Единственный минус, плохая шумоизоляция салона. Но насколько мне понятно, что в Японии дороги настолько хороши, что дополнительная шумоизоляция не нужна.
Всем владельцам EDIXов, огромный привет, удачи на дорогах.
Уверен, парню, что приобрел у меня авто оно прослужит без проблем много-много счастливых лет.