Honda Domani 1993, бензин, 1834 куб.см, B18B, 140 л.с. - отзыв владельца
Honda Domani 1993 - отзыв владельца
Цвет салона: серый
Двигатель: рядная четверка, 16 клапанов, 2 распредвала с верхним расположением, 140 л.с. EFI
поехали. Свершилось таки то, чего я ждал лет эдак с 25. Купил себе машину. Будучи истинным хондаманом, человеком для которого B16A2 сродни молитвы, а многорычажка для меня просто закон поиски свои начал с Сивиков. и один такой экземпляр нашелся таки. Хонда Сивик, кузов EG, двигатель D15B DUAL CARB. мечта близко. Но продавец просит чрезмерную цену, и от нее проходится отказываться.
В своих дальнейших поисках все кроме Хонды во внимание принято не было. И вот после отсмотра двух Инспайеров, одной Интегры пришла очередь главной героини моего повествования Honda Domani.
Ох уж эта музыка Хонды. вечно бы наслаждался. Accord, Prelude, Domani. цвет зеленый, кто то на боках этого автомобиля нанес наклейку в виде дракона. Но меня сей изыск не пленял вовсе. Целью была техническая оснащенность автомобиля. И по документам и технически характеристикам, заявленным в далеком 1992 году производителем, они впечатляли.
Судите сами, для 1898 куб.см. объема отдача мотора составляет 140 л.с. конечно это не H22A, не B16A2 где с одного литра объема снимается 100 л.с. причем честных, атмосферных. Иными словами радости моей не было предела, и предвкушая момент покупки я отправился на встречу с продавцом, дабы отсмотреть выше упомянутый девайс.
Естественно состояние оного, как минимум внушало панику. Резонатор, например, украшала трещина длиной почти во весь резонатор, под капотом (за не имением опыта) ничего настораживающего я не увидел (как я был слеп. кто бы знал. ) подвеска причин для тревог не давала, ибо были заменены все резиновые изделия, а стойки и пружины находились в хорошем состоянии.
Поскрипев душой (мол траты и все такое) я купил это автомобиль. И началось.
Перво наперво я обратился в сервис и не просто в сервис а в СТК ХОНДА. Хондоводы Хабаровска знают о ком речь и соврать не дадут. Эти люди творят чудеса, с моторами и не только. Вот например
(белая Honda CRV на на квотере объехала, плачьте поклонники Nissan Skyline. вот именно его и объехала)
И так, я с машиной на Промышленной 20. Мастер по ремонту и обслуживанию Илья и еще двое мастеров (имен не запомнил) смотрят под капот.
А что это такое.
Так, что тут делает катушка зажигания и почему она носит на себе надпись, прости господи, Toyota.
Да бог с ней, почему она просто болтается.
Так, а почему, и самое главное, кто и с какой целью поменял провода на трамблере.
Признаюсь, с каждым вопросом мне становилось хуже и хуже.
Но после бодрого и внушающего доверия. БУДЕМ ЛЕЧИТЬ, мне стало легче.
Пока не описан процесс лечения скажу, что после первого осмотра я связался с продавцом и мы обсудили некоторые моменты жизни авто. Как оказалось бывший владелец обслуживал машину в каком то полуподпольном сервисе, где то в районе виадука, второй Хабаровск (кто знает тот поймет) и вот там то с машиной сделали следующее. Загибайте пальцы и не падайте в обморок, слабонервных прошу пропустить эту часть повествования.
Начну с того, что первым бросилось в глаза мастерам.
Трамблер. У него почемуто оказались перепутаны местами провода, на том соске куда должен приходить провод с первого цилиндра приходил второй и тд. Ко всему прочему катушка зажигания болталась просто так, и имела марку Toyota.
Таким образом все началось с демонтажа, вероятно не подходящего, трамблера.
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ.
как все таки относительно наше существование, кто бы знал что замена трамблера принесет столько всего.
вернемся к процессу.
Откручивают гайки, непонятные пластины и еще наименований 20 ненужностей. и, о господи, трамблер мертв. Даже не так, непонятно что с ним. Как оказалось в дальнейшем, он мало того не с этого мотора, он еще и для одновального мотора. Поэтому метки на нем не совпадают и должного эффекта трамблер не производит. И как будто того было не достаточно катушка зажигания от, прости господи, Toyota. просто болталась на двух проводах.
Парни, те что на виадуке мастерят, "респект".
После приведения в чувство, трамблера (собранного из нескольких трамблеров) сей девайс установили на его законное место. Парням из СТК ХОНДА Огромное спасибо.
Но повествование не заканчивается на этом. как там в советском фильме было. Нас ждет вторая серия.
Эта серия расскажет злоключениях свечей.
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ.
Не оскудеет "талантами" земля русская.
Вернемся.
После установки трамблера, решили тут же проверить свечи. Для этого вооружившись свечником и воротком парни опять полезли под капот, вытаскивают электроды, вставляют свечник, прилаживают вороток и.
Тут следует описать некоторые мои впечатления и ощущения и это, поверьте не маловажно. Наверно многим из Вас знаком звук которые издают гайки крепления колеса которую пытаются открутить, если он сильно затянута. вспомнили?
Так вот именно такой звук издала первая свеча. Парни прикладывали ВЕСЬМА не малые усилия, причем, если первые три свечи вышли с подобным звуком. последняя не пожелала так просто покидать насиженное место.
Первым симптомом к этому стало то, что от прикладываемого усилия сломался. ВОРОТОК. я пытался представить какие же усилия прикладывали Горе- мастера которые меняли эти свечи, если это все теже парни с виадука, то им опять "респект".
После недолгих колебаний, мастерами СТК в помощь была призвана металлическая труба длинной сантиметров так 80, и по приложении, опять таки весьма не малых усилий, движение в свечном колодце таки было достигнуто. Убрали свечник, засунули туда магнит, вытаскиваем свечу и. свеча вышла без. резьбового соединения, которое осталось в колодце.
Немая пауза.
"А вот это уже полный п*****", проснулся задремавший было, внутренний голос.
Нависла пугающая тишина, я в голове перебирал варианты исправления ситуации в лучшую сторону. Как вдруг тишину нарушил нервный смешок одного из мастеров, после чего все дружно смеялись. И так вдруг стали искать пути исправления ситуации. Начался консилиум. В результате которого было найдено два решения, одно сложное, второе не очень. Первое предполагало демонтаж и разбор двигателя, второе предполагало при помощи головки- звездочки попытаться выкрутить оставшуюся часть свечи. К помощи именно последнего метода и прибегли. И по прошествии 15 минут оставшаяся часть свечи была демонтирована на свет. Далее последовала регулировка клапанов, замена свечей, выставление и регулировка зажигания и финальная сборка.
После чего, мне было предписано "ОТЖЕЧЬ".
Я выезжаю на уличу Промышленная.
светофор.
красный.
желтый.
зеленый.
Педаль в пол, двигатель ревет и его звук отдается у меня не только в ушах. Ускорение впечатывает меня в спинку сиденья. 5-6 секунд и на спидометре 80. Пульс взлетает вверх, дыхание учащается, фарами моргают, впереди радар, торможение в пол, адекватно ускорению, жестко, но без блокировок. разворачиваюсь и таже самая трасса но в городском режиме. Уже не взирая на рев, еду назад в сервис.
БОЖЕ, ХРАНИ ЦЕХ №10, СТК ХОНДА ФОРЕВА.
Примерно такими словами я охарактеризовал проделанную работу. Выехал из сервиса и остановился не подалеку дабы осмыслить произошедшее.
Ноги тряслись еще около часа. Эффект был велик.
На следующий день, там же был заменен и резонатор. Донором послужила часть выхлопной системы Nissan Skyline.
Теперь можно в полной мере оценить технические характеристики авто.
Начну с динамики, динамики море или пожалуй больше. Педаль газа на старте чуть, а стрелка спидометра уже к 60 подбирается.
Управляемость на высоте. спасибо многорычажной подвеске на подрамниках, никаких выхляний, раскачек, и тому подобных негативных факторов. Мало того, она прекрасно ведет себя не только на прямой но и в поворотах, любой крутизны проходит на больше скорости, и при этом без потери уверенности.
Внешний вид. Авто 1993 года и за это время успело потрепаться, пара аварий было, но последствия этого можно устранить, чем и собираюсь заняться.
Интерьер. По фотографиям видно и состояние салона, сеанс предпродажной подготовки вернет поблекшие краски и устранит следы пребывания человека в салоне. Дальше дело за малым, аудио подготовка. Это пункт номер два.
так что думаю, через пару тройку месяцев будет обновление этого отзыва.