Honda Domani 1997, бензин, 1600 куб.см, D16A - отзыв владельца

/ Просмотров: 1595

Honda Domani 1997 - отзыв владельца

Трансмиссия: вариаторная

Привод: передний

Кузов: E-MB4

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, D16A

Расход топлива: летом 7-7,5л. (смешанный цкл) зимой 10 л (смешанный цикл)

Срок владения: с 06.06.2004

Название: HONDA CLIO SHIGA (Это японское тюнинг ателье в правинции Shiga)

Двигатель: 4 цилиндра 16 клапанов, SOHS, регулируемые фазы газораспределения VTEC-E, 120 л.с. распределенный впрыск.

Доброго времени суток.

Это мой второй отзыв, первый был 2004-07-22. С тех пор прошло считай пол года, и 10 тысяч км. Пробега, летом, осенью и зимой. Какой ни какой, а опыт.

Итак, к делу.

Сразу хочу сказать, что мнение мое о машине в худшую сторону не изменилось, на машину грех жаловаться. Но не без «минусов» конечно. С них и начну.

1. Нет подсветки бардачка, мелочь, а не приятно. (подумываю самому установить подсветку);

2. К сожалению нет метлы на заднем стекле, есть отопление заднего стекла. При чем на полноприводных версиях метла есть. В общем если машина постоит, то дождь и снег делают обзор через заднее стекло весьма ограниченным. Но отопление стекла свое дело делает и через 5-10 минут стекло сухое.

3. В прохладную погоду запотевают боковые стекла задних дверей. (ну, потеют все стекла, но спереди печка быстро все сушит, а вот с задними проблема, сохнут гораздо дольше);

4. Бывает запотевают (замерзают)наружные зеркала заднего вида, приходится чистить. Подогрев зеркал был бы весьма кстати.

5. Машина пришла без фильтра салона. У климат-контроля предусмотрен режим «рециркуляция» в этом режиме кондюк гоняет воздух внутри салона охлаждая(нагревая) и фильтруя его. Так вот фильтра то и не было. Я этого не знал и за лето немного забил пылью радиатор печки. Теперь фильтр поставил предварительно прочистив радиатор печки. Так что имеете в виду, как купите машину, проверьте есть ли фильтр. Фильтр располагается за бардачком, и скрыт крышкой, так что сначала придется снять крышку бардачка, потом снять крышку и вынуть рамку с фильтром (как рамку с сотами из улья). Кстати у меня спокойно вынуть рамку еще мешает жгут проводов, пришлось его отжимать вверх.

6. В мороз мерзнет внешняя антенна в заднем крыле. Полностью не выдвигается и не задвигается, при этом угрожающе трещит.

7. На днях решил проверить состояние ремня ГРМ. Порядком намучился. Во-первых затруднен доступ к 3м болтам пластмассового кожуха ремня, особенно к нижнему трудно подлезть. Во-вторых нужно откручивать клапанную крышку головки блока, чтобы освободить кожух ремня ГРМ.

8. В мороз мерзнет CD-чейнджер в багажнике, и на сильных кочках заикаются диски. Летом такого не наблюдалось. Но как поработает минут 10 заикание резко сходит на нет.

Вот вроде бы м все косячки, которые мне удалось обнаружить за время нашей совместной эксплуатации.

Теперь про то, что было поменяно, и как себя машина ведет.

Поменял:

1. Топливный фильтр Nipparts J1334023 – 237,71 руб. + промывка топливной системы CD-2 от TurtleWax – около 150-200 руб.

2. Воздушный фильтр около 200 рублей. (рекомендую при замене фильтра приладить под него мелкую металлическую или капроновую сетку. Она задержит всяких мух и прочих насекомцев и мусор. Фильтр не будет так загаживаться, а почистить сетку нет проблем.

3. Фильтр масляный Bosh 0986452036 – 160,28 руб.

4. Масло Castrol Magnetec 5W-40 (синтетика) – 1100 руб. + промывка около 100 руб.

5. Еще раз поменял жидкость в коробке + фильтр поддона

Жидкость ATF-Z1 – 4л канистра Honda 0826699904 – 2199,01 руб.

Жидкость ATF-Z1 – 1л канистра Honda 08268-P99-01Z-T1 – 473,42 руб.

Фильтр - Honda 25450-P4V-013 - 369,66 руб.

Также советую купить два сальника фильтра и прокладку поддона картера коробки.

6. Резинки стеклоочистителей – 80 руб.

7. Рдаптер на радиоприемник – 150 руб. теперь и радио слушаю.

Вот вроде бы и все замены… все делал сам, особых сложностей нет. Главное посмотреть мануал, (от DOMANI не нашел. Использую от Civic и от Isuzu Gemini), не торопиться и аккуратно все делать.

Заезжал на сервис посмотреть подвеску. Мастер приговорил мне сайленты все по кругу, правый рулевой наконечник, плюс сказал левая задняя стойка пустая (действительно сзади слева поскрипывает резиновым звуком чтото). Но внешних симптомов, к тому что у меня пустая стойка и сайленты убитые НЕ БЫЛО. Я именно из-за поскрипывания заехал. Поехал на другой сервис, там мастер мне сказал, что до весны смело могу кататься, сайленты конечно говорит не новые, микротрещинки есть (очевидно стояла долго и резина сохла, кстати может этим и объясняется небольшой пробег и хорошее состояние салона), но вот «бочки» - большие сайленты задних продольных рычагов, действительно по весне лучше поменять. Стойка, говорит еще держит нормально.

Так что имейте в виду, лучше сначала прокатиться по нескольким сервисам и сравнить диагнозы, какие сходятся – ремонтировать в первую очередь. )

Короче к весне куплю все необходимое (хочу полностью перетрясти подвеску) и поеду на сервис.

Покататься мне на моей Доманьке пришлось как по области, так и по городу, как по асфальту, так и по проселочным ухабам. Нареканий к машине нет… по проходимости, где 10ка пройдет, там и я пролезу. … ну, динамику не буду сравнивать… smile

Однако лично у меня сложилось впечатление, что эта машина для города и непродолжительных вылазок за пределы асфальта. По городу машина просто песня, рулится 2мя пальцами в буквальном смысле этого слова, ГУР свое дело знает… smile Вариатор плавно, без рывков разгоняет машину. Со светофора делаю практически любую машину, при чем без напряга. Короче впечатления только положительные. На трассе машина предсказуемая, и до 160ти прекрасно управляется, Низко расположенный центр тяжести + независимая задняя подвеска + длинная база. Выше 160ти уже нужно быть внимательнее, но я разгонялся выше 160ти только один раз и то не долго так ехал. Очень приятно послушать хондовский рык двигателя… адреналинит кровь и не вольно тапку в пол давишь сильнее… хотя по моему характеру мне гораздо ближе спокойная езда… smile

Раз чуть не слетел с трассы… на 150 пошел на обгон, выехал на встречку, а эта полоса резко под прямым углом стала уже на полтора метра… в общем левыми колесам слетаю на обочину, ухнувшись стабилизатором так, что думал фары отвлятся… я руля вправо… пылища… меня на противоположную обочину понесло… короче выровнял машину… на отечественной машине точно бы слетел… smile

По шумности в салоне оценка «хорошо», но не «отлично», хочу сделать дополнительную шумоизоляцию.

В общем, основные затраты за это время – на бензин. Грех жаловаться на машину. Расход зимой с печкой конечно возрос – 10 литров на сотню в городском цикле… это нормально. ) Купил зимнюю резину GOODEAR UG500 и диски кованные. Красотища. Кстати очень хорошая резина. )

Ну, а теперь фотокарточки…

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!