Honda Domani 1993, бензин, 1600 куб.см, ZC - отзыв владельца
Honda Domani 1993 - отзыв владельца
Кузов: MA-4
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, ZC
Срок владения: почти 2 года
Название: Vi
Цвет кузова: зеленый, блин
Цвет салона: серый, блин
Двигатель: ZC VTEC 1 вал, 16 клапанов, 7500 отсечка (проверял, как и все теперь )
Привет, снова пишу отчетик про свою Домани.
В этот раз он не будет касаться так любимой хондаводами, и так презираемой остальными владельцами темы удовольствия от езды (кто, кого, где, как сильно и сколько раз ).
Речь о неприятностях, поваливших на машину как на средство передвижения, и на меня, как владельца и водителя.
13.09.2006г, когда я ехал домой с родительского собрания (хорошо ребенок был уже дома) по крайней левой полосе никого не трогая, со встречки на мою полосу выехала Волга ТАЗ 31029 или как там ее… Типа хотел по-быстренькому развернуться. Справа у меня все было занято, я вообще не понял, куда он полез то. Короче тормозил до упора, вначале колесами юзом, потом бампером, потом фарой, потом крылом, потом капотом, потом рамкой радиатора и закончил бачком гидроусилителя. Волга тоже чем-то там тормозила, не помню уже. Был пристегнут, подушка не сработала. Лонжерон на месте. Хонда отделалась легким испугом короче. Осталась на ходу даже, как позже выяснилось. Прямо на месте составили протокол, дали мне все справки, на разбор я больше не ездил, поехал сразу в его страховую и на оценку. Купил бачок гидроусилителя – 1000 руб, жидкость – 450 руб. Собрал, залил и все. На оценке выяснилось:
1. Бампер
2. Капот
3. Левая фара
4. Левое крыло
5. Рамка радиатора
6. Бачок гидроусилителя
7. Повреждена геометрия подвески (не подтвердилось)
8. Всякие мелочи не оцененные, типа ламп, бачка стеклоомывателя, подкрылка, реле и трубок кондиционера.
Т.к. машина на учете в Томске, считали по томским коэффициентам, при этом страховой пофигу, где ты будешь ремонтироваться и за сколько. Насчитали 62 500 руб, с учетом замены деталей, стоимости работ по ремонту и возраста машины (а это вообще нонсенс). Самый бюджетный вариант по стоимости работ в Москве составил 52 000 руб. Тут тоже много было приколов насчет развода, например в стоимость работ при вытягивании машины на стенде включали снятие и установку левой двери и трапеции стеклоочистителя, но при этом не снимали двигатель. Сразу после аварии купил рамку радиатора – 1500 руб, фару – 1200 руб и мелочевку. Узнав цены на крыло – 3000 руб, капот – 5000 руб, и бампер – 5000 руб, понял что денег страховой не хватает. Кстати, с выплатой не динамили, 6.10.2006 выдали насчитанную сумму.
Было принято стратегическое решение ехать ремонтироваться в Томск . Считаем:
20 000 руб. работа
15 000 руб. дорога туда/обратно
14 000 руб. крыло, бампер и капот в Томске
10 000 руб. грубо на все купленное в Москве
Итого: 59 000 руб, остальные 3 500 на обмыв после ремонта .
Взял отпуск на 7 дней на работе, плюс 4 ноября праздник и по 2 субботы и воскресенья, итого 12 нерабочих дней. Три дня до Томска, три обратно. И 6 дней практически безвылазно в гараже в Томске. Ну там, пиво-дифчонки разумеется, а то бы не осилить дело. Помогал, чем мог, как и был уговор. В итоге все успели сделать, только капот красили отдельно от машины (технология такая типа), и он теперь по глубине цвета отличается от остального. Это в минусе, зато в плюсе – бампер с туманками , подключил уже.
По дороге в Томск тормозили на каждом посту, я уже потом наготове держал справку о ДТП. Вне постов приходилось нагонять . Ездил один, еще вез полную Хонду всякого хлама от Мицу-Лансер 2003г (человеку, который делал мне в Томске машину, типа гуманитарной помощи ).
Вернулся в Москву месяц ездил как парень ни о чем не парясь, потом решил приурочить к смене масла, замену рулевой тяги (давно стучала). Замена произведена своими силами в гараже с ямой, за 3 часа. При этом обнаружился порванный чехол правого ШРУСа. Купил в Кунцево за 450 руб, по номеру кузова и двигателя. Как раз ехал по делам в Подольск, заехал в ара-сервис. Говорю, махнете? Махнем дарагой, загоняй коня. Загоняю – поднимает на подъемник. Ну короче есть у них там спец инструмент для снятия гранаты с вала, у меня такой тоже есть кстати , называется кувалда. Как этот ара дал по гранате изнутри, как она полетит в стену… думаю а где же теперь мой вал? Все не так просто в этом мире. Вал крепко удерживался другим арой. Короче, одевает на мой старый вал новый чехол, потом набивает его смазкой, потом одевает поднятую из кучи песка у стены мою старую гранату…. Потом они что-то там гыргычут минут пять, потом зовут. Смотрю – новый чехол больше в диаметре, чем старая граната. Зазор в 4мм примерно. Говорю – моя граната? Твоя говорят, дарагой, вон она туда в песок улетела, оттуда мы ее и подняли. Звоню в Кунцево, но уже поздно, магазин закрыт. Было принято стратегическое решение нахлобучить этот чехол на эту гранату. И для четкости затянуть его винтовым хомутом . Нормально для ара-сервиса, да же?
Короче, за 750 руб я оттуда уехал с новым чехлом, в котором гранате совсем не тесно теперь . Еду и думаю, как жешь так, где собака порылась. Припоминаю, что еще сразу после покупки машины, в Томске, менял обе гранаты, справа и слева. Их подбирали из наличия, в буквальном смысле по машине – чтоб садилась на вал и влазила в ступицу. Дубликат разумеется. Все стало на своиместа. Хорошо, что я вспомнил, а то хотел ехать в Кунцево в стиле фильма Маска. Удивительно, что пока этот чудо-узел служит, и даже смазка из-под него не лезет. Хотя вот граната захрустела отчего-то. Это было 24.12.2006г
Потом, 26.12.2006г тачка взялась за меня всерьез. Нажимаю утром на сцепление – хобана, педаль провалилась…. Лезу смотреть, вижу, шток педали весь в жидкости, ясно манжета главного цилиндра. Бросаю машину у дома, еду на работу на метро, там усиленно ищу по объявам цилиндр. Оказалось, что у Хонды цилиндр сцепления тоже самое, что у Тойты стойки - расходник. Нашел одного парня, у которого есть два – типа потолще и типа потоньше, я говорю, дайте тогда два . Он любезно привозит их из области к станции метро Медведково (последняя по ветке). Я оценил. Привозит. Но его два, это все равно что мои ни одного. Один ржавый и закис, а второй как мой с мокрым штоком :(. Ржавый потолще, мокрый потоньше. В чем прикол – не понятно, диаметр поршня одинаковый, развертка трубок тоже. Просто у одного корпус толще. Взял ржавый, поехал ставить. Снял свой, пихаю на место «новый», хобана – а он с левого руля штуцеры стоят не под тем углом и не в тех местах. Упираются в мои трубки от АБСки. Думаю, да уж, гдеж я в Москве найду цилиндр сцепления от праворульной машины? И что же, да правильно, было принято стратегическое решение . Перекинуть внутренности от ржавого в свой корпус. Сказано – сделано. Часа через два возни на морозце, я уже обкатывал новое сцепление. Но…
Наверно иногда стратегические решения бывают ошибочные. Или не соответсвовавшие ситуации. 15.02.2007 г педаль сцепления у меня снова провалилась, но уже около работы. Для порядка глянул – ну точно шток мокрый. Домой ехал, заводя машину на каждом светофоре на первой передаче, и преключая скорости без сцепления, это не трудно оказывается . Ехал и думал, как жешь так, где собака порылась. Поэтому было принято просто решение – заказать новый цилиндр на Экзисте, что и было сделано. 71 доллар и 2 недели срок. Сейчас я нахожусь в радостном ожидании нового узла, и подумываю, может мне и гранатку заодно махнуть, с нормальным чехлом, а?
Хотя 3500 км сваповый цилиндр отслужил….
P.S. С момента аварии и по сегодняшний день никого не порвал, ни с кем не зарубался, и вообще не крутил двигатель выше 4000 об . Хотя нет, разок в горку со светофора зарубился с 90-м чайзером, я с места, а он с медленного-медленного наката, нас было трое, а он один, и он меня так уделал. Как только я переключился на вторую, он разом оторвался на 2 корпуса и потом еще нарастил. Скажите специалисты, это была турба, или JZ. )
PP.S. Машину фотографировал после аварии, но жена случайно эти фоты затерла :(, так что располагаю только фотами после ремонта, да и те в темноте, и грязной машины .