Honda Domani. Отзыв о Honda Domani
Honda Domani (правый руль) Vi 1.6, 1994 год
Автор. Михаил, E-mail. [email protected], город: Пермь
(правильный адрес без "!" в имени)
Дата. 24 ноября 2004 г.
Информация о владельце
Рост: 194, вес: 95, возраст: 27
Это автомобиль. Ессено мой!
Стиль вождения. спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот. BMW 520i, отечественные авто.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю. Динамика, комфорт, что-то особенное, не такое как у всех ;)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой. Toyota Camry, Toyota Carina, BMW 320, и т.д.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель. Просто увидел и все! Понравилось все и сразу -- внешний вид, салон, мотор, общее состояние (как с завода), по просторам матушки-России не ходила, ну и цена тоже меня устроила
Год выпуска. 1994, Модельный год, заводской индекс кузова: 1994 МА-4
Автомобиль куплен. б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва. лет: 2,5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва. км: 70 000
Общий пробег автомобиля. км: 150 000
Комплектация. кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Заводской аэрообвес - передний и задний бампера, пороги, задний спойлер со светодиодным стоп сигналом. Электрорегулировки сидений.
Двигатель. бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 130
Коробка передач. автомат
Привод. передний
Тип кузова. седан
Эксплуатация. круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон просторный, несмотря на небольшие размеры автомобиля. Сзади конечно места не особо много, но двое взрослых сзади усаживаются легко и во время поездки на расстояние 800 км ни разу не жаловались (может боятся. )). Передние сиденья удобные, с развитой боковой поддержкой. Регулировок достаточно. Сиденья обшиты качественной тканью, которая при желании легко чистится. Панель обшита качественным кожезаменителем, пластика практически нет. Консоль имеет вставки "под дерево". Все органы управления размещены что называется под рукой, никаких проблем с включением каких либо приборов либо функций во время движения не возникает. Приборная панель легко читаема, но что особенно радует так это тахометр -- Red Line с 7200 rpm. В салоне особого внимания заслуживает климат контроль. Никаких вопросов по его работе! Ставишь AUTO и 23 градуса и все -- без всяких воздушных потоков, шума температура держится хоть зимой хоть летом. Минус -- шумоизоляция слабовата :(, но -- это можно поправить
Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность нормальная, иногда правда пешеходы прячутся за широкими передними стойками ;) К "дворникам" претензий не будет, если менять их хотя бы раз в год. Я делаю это каждый сезон, поэтому про их работу сказать нечего -- все ок. Освещенность дороги нормальная, но все таки не совсем соответсвует темпераменту авто -- безопасная скорость при движению ночью ощутимо ниже чем на BMW 520.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор ZC 1.6 VTEC. Просто супер! это как раз то что отличает эту машину от одноклассников. Как он ускоряет машину -- это что-то. До 3 000 об -- все нормально, обычный мотор соответствующего объема. Никакого звука из под капота. После 3 000 и до 4 500 -- лицо водителя становиться удивленным. Ну а после 4 500 -- просто праздник какой то! Стрелка тахометра просто вылетает к красной зоне так, как будто хочет совершить полный оборот вокруг своей оси! Машина в это время визжит колесами по асфальту и ускоряется так, что сзади остаются многие титулованые представители западного и восточного автопромов. Мотор вкупе с настроенной выпускной системой в это время выдает обалденный звуковой акомпанемент. И это все вместе заставляет кровь буквально кипеть от адреналина. Никогда не думал что такой небольшой моторчик так может не по детски заводить! Коробка SE4s. Очень четкие переключения при резком разгоне и практически не заметные при нормальном наборе скорости. Автомат не адаптивный, но из-за приставки "s" в названии очень чувствительно реагирует на работу мотора и режим движения. На 180 км/ч срабатывает ограничитель скорости -- не совсем приятная штука, но убирать я ее не стал -- по нашим дорогам скорости вполне хватает.
Средний расход топлива. по трассе примерно 7 литров, а в смешанном 9, но очень зависит от скорости, режима езды и т.д Хотя я заметил что зимой расход чуть меньше чем летом -- не работает кодиционер и средняя скорость 100 км/ч
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Вроде бы уже два года езжу -- не перестаю удивлятся отточенной управляемости этого автомобиля! Да, жесткая подвеска, да,невысокий клиренс, да,сложная геометрия подвески и достаточно дорогие комплектующие, но все это с лихвой окупается получаемыми ощущениями при езде! Машина абсолютно не кренится, не клюет и не приседает. В повороте практически нет предела скорости прохода! Рулевое управление острое. Подвеска жесткая, поэтоу по кочкам и неровной дороге приходится ездить медленно. Тормоза отличные, даже и без АБС.
Резина летняя (производитель, размер): 195\60 R14 Pirelli Drago 5000
Резина зимняя (производитель, размер): 185\65 R14 BFGoodrich Altika (липучка)
Багажник, возможности трансформации салона. Багажник вместительный, обшит хорошо чистящимся материалом.
Достоинства. Хонда -- этим все сказано! Словами описывать сложно -- надо пробовать. Осторожно -- можно заболеть на всю жизнь. )
Недостатки. Слабая шумоизоляция салона, немного спартанское водительское место, достаточно дорогие запчасти.
Усовершенствования/тюнинг. Сделал шумоизоляцию салона и моторного отсека. Результат получился неплохой. Поставил аудиосистему: голова Blaupunkt Daytona MP53, усилитель Blaupunkt, фронт -- компонентная акустика DLS 17" (номер не помню)с кроссоверами, тыл -- JBL GTO Series. Установил сигнализацию с обратной связью.
Ремонт, техобслуживание. Ничего особенного. Замена расходников, плюс на 100 тысячах заменил ремень ГРМ и ролик. Хотел сделать это в сервисе Хонда в Перми, но там в то время были такие цены, что я с товарищем в его частной мастерской сделал все это в три раза дешевле и с гарантией, т.к. сам выполнял часть операции. Запчасти лучше приобретать оригинальные, ну либо на край -- хороший дубликат, особенно по подвеске и движку. Кстати по подвеске -- менял только наконечники рулевых тяг и гофры на ШРУСЫ.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле.
Если будет возможность, следующей машиной будет. Honda Accord Sir-t CF-4 99 или Toyota Altezza RS200 99 года