Honda Domani 1997, бензин, 1600 куб.см, D16A 120лысых - отзыв владельца
Honda Domani 1997 - отзыв владельца
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: ничего на багажнике не написано, багажник битый))
Цвет кузова: Серебристая
Цвет салона: черный/темно-серым
Ходовая часть: просевшие задние пружины
Двигатель: Вроде бы система VTEC-E, но не факт
Привет всем! Мне 20 лет, студент политеха, живу с родителями. Это мой первый отзыв и моя первая машина. Прошу строго не судить) Выбирал авто долго, по началу хотел что-нибудь заднеприводное и с небольшим расходом. Мечтой всей жизни были маркообразные, мог позволить 90 кузов, просмотрел кучу всяких авто. Было 2 хороших на мой взгляд варианта, но увы я не успел) С одним хозяином марка так вообще пытался встретится 3 месяца, у него всё времени не было, а потом когда уже вроде и договорились у него стартер полетел, сказал что сделает и встретимся, поехал делать на СТО, там его сразу и забрали) короче времени прошло уже прилично, и никаких вариантов не было кроме двух: сивик 6 поколения и домани вот эта, в объявлении было заявлено что она ОТС. 4 раза ездил смотрел каждую, цена в принципе одинкаовая была. Но домани мне понравилась больше, и решили брать её. Оформили, все дела, покатался вдоволь в первый день, короче очень счастлив)) Но потом как-то стоял во дворе у друга и решил погазовать, друг который стоял на улице сказал что машина дымит. у меня настроение сразу пропало. Попросил его погазовать, и точно дымит, сизый сероватый дым, и запах палёного масла. Потом посмотрел щуп, на щупе масло ВООБЩЕ не оказалось! я в шоке. поехал поменял масло, залил кастрол на розлив, стало ещё хуже. Потом уже дошло, что этот кастрюль ужасного качества. Расход был с ним примерно 1литр на 600км. Потом поменял на Ессо, расход чуть уменьшился. Заехал к знакомому мастеру, спросил стоимость ремонта. Примерно 20 тыр: замена колец, сальников клапанов и тд. Настроение стало ещё хуже. Начал вспоминать слова друзей которые уговаривали меня купить русскую 14. В это же время, когда уже все радости прошли, начал замечать косяки, которые не видел при покупке: дверь цветом отличается, не сильно, но отличается; крыло битое и видимо слепым мастером деланное; багажник был вмят сильнее чем казалось при покупке. ну а так по кузову в принципе целая, в серьёзных авариях вроде не была и надеюсь не будет. В июне месяце по стечению абстоятельств попадаю в аварию, не по своей вине: мужик решил развернуться со второй полосы и меня в третьей полосе не заметил. В итоге у меня процарапана и вмята бочина, но все работает. Страховка дала 21тысячу, которые я с радостью пустил на замену колец и тп))) сейчас уже месяц как езжу после ремонта, масло залил Мотюль 5в40. Масло всё равно подъедает но если топать и то чуть чуть, это уже двигатель такой, сказал мне знакомый механик, у которого такая же ситуация. Сейчас осталось отрегулировать клапана, всё прочистить и трамблёр настроить и всё ок будет с двигателем)
Ходовкой в принципе не сильно доволен, перед жесткий, а зад проваливается до отбойников если там трое сядут. Сейчас уже стало бренчать и громыхать, скоро поеду на диагностику. В принципе не скажу что машина прям супер, но неплохая. Или может это просто мне не повезло так. Нужно ещё 30 тысяч чтобы довести её до ОТС.
В планах сделать кузов, прокрасить молдинги и пороги в цвет кузова, и перебрать ходовку.
Салон хороших, мягких пластик, очень удобный и функциональный, нареканий особых нет, но всё же уже стоит проклеить все пластиковые панели, а то на кочках дребезжит чутка) ну а в общем салоном доволен))
Ещё кстати коробка пинается когда включаешь любую передачу.
Но я её всё равно люблю и она мне оч нравится! и я доведу эту машину до отличного технического состояния! хотя было бы проще продать и купить что-то другое..
Если покупать эту машину РЕАЛЬНО в ОТС, тогда очень достойный аппарат будет) автомат не тупой, мощности 120 лошадей на тонну веса хватает, расход небольшой и комфортный салон) что ещё нужно в городе?