Honda CR-V
Появившись в России в конце 2012 года, четвертое поколение кроссовера Honda CR-V порадовало поклонников современным дизайном, новым уровнем комфорта и обновленной бортовой электроникой, однако двигатель предлагался только один – двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. Теперь у покупателей появился выбор, гамма двигателей расширилась за счет 2,4-литрового силового агрегата мощностью 190 л.с.
Новый двигатель меняет характер кроссовера. Он обеспечивает динамичный разгон и позволяет получить удовольствие от вождения. Известный по предыдущему поколению надежный 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 литра с системой i-VTEC прибавил 24 л.с. теперь его мощность составляет 190 л.с. а крутящий момент 220 Нм. Двигатель стал не только мощнее, но и экономичнее, по данным производителя, по сравнению с предыдущим поколением расход топлива снизился на 11%. Как и двухлитровый мотор мощный силовой агрегат не привередлив к топливу, кроссовер можно «кормить» 92 бензином, а увеличения мощности и улучшения экономичности конструкторам удалось достичь за счет снижения внутреннего трения.
Помимо полного привода у мощного кроссовера Honda улучшена геометрическая проходимость, за счет нового бампера угол въезда составляет 28 O. Дорожный просвет, правда, невелик, в зависимости от комплектации он составляет всего 175-180 мм. Однако, несмотря на это, новый CR-V уверенно движется по разбитой грунтовке, дорога до загородного дома не станет непреодолимым препятствием даже весной. Из электронных помощников в арсенале кроссовера присутствует ставшая практически стандартной для этого класса машин система помощи при спуске/подъеме (Hill Start Assist).