Honda CR-V 2004, бензин, 1996 куб.см, 140 л.с. К20А - отзыв владельца
Honda CR-V 2004 - отзыв владельца
Ходовые качества: 4
В первых строках хочется сказать, что опыт владения праворульных авто достаточно большой – это и королла, и паскудик, и рвр спортгир, и аккорд и пара CRV в RD-1 кузове…не считая москвичей, жигулей и даже зазиков…. Давно постил на дроме всю подноготную про Эскудика и CRV в RD-1 под ником escudnik, CRVsnik, и др. но пароль безвозвратно утерян…Вот опять пришлось заново регистрироваться. опять все послетало. Ну это частности, ближе к делу… Кстати, как тут принято говорить – «Предупреждаю, букаф будит многа, поэтому сходите за пивом, налейте чаю …».
Продажа любимчика… Муки выбора…
Состояние моей прежней – аллес супер гуд! Повезло парню из Кузни. Но плакать по прошлому не стоит – нас ждут великие дела. Критерии выбора – все, что лучше CRV в RD-1, до 200 лошадей, бензин (дизтопливо у нас не гуд) и возможность покатушек по говнам средней замешанности (рыбак все-таки) – плюс левый руль и темный салон. «Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал» или лучше так – «Лучше Хонд могут быть только Хонды, на которых еще не езжал» - говорил мне разум, но я сомлевался. Сомнения были внесены моим знакомцем, который водился с CRV праворульный в следующим после RD-1 кузове и постоянно плакался – вот стойки дорого, пот чего-то полетело, вот в гОвнах застрял…. И сложилось впечатление, что наши японские братья-инженеры перемудрили с улучшением. Поэтому решил искать счастье на стороне. Муки были невыносимы – выбор стоял между X-trail (да простят меня в последствии одноименные Новосибирские одноклубники), Витара ака Эскудиком и Прадо. Рафы в принципе не нравятся – не потому что плохо, а потому что РАФы. А Митцубиси я как-то не особо после РВРа и рассматривал. Нашел вариант: Галыгин бы изрек – Прадо сцуко высокий. На мой бюджет в 650 тыров нашел достаточно классный по состоянию и 2001 года. Все хорошо, но карабкался как обезьянин на него. И салон и внешний вид был немного потерт и как-то хотелось что-нибудь посвежее. По остальным вариантам Прадо - все тоже, но дороже.
Прошвырнулся по предложениям в Новосибе – глухо. Либо хрень предлагают либо ценник ломят. Эскудик оказался узковат для меня по салону. Как сел в CRV так сразу и понял – это ОН! Решил я через знакомого автодилера Александра с очень хорошими рекомендациями притащить нах Москау хороший агрегат. И вот вариант найден, полтос заряжен сверху за хлопоты и гонец помчался за добычей. Но толи звезды встали в позу рака, толи не судьба – вариант сорвался – что то у хозяина случилось и он передумал продавать, а второй запасной вариант был продан буквально перед носом. Пришлось импровизировать – были подняты связи, инет и кофейная гуща. Пять-шесть вариантов оказались полной «шляпой». Две недели еще куча вариантов но все не то…Варианты «с акцентом» даже не рассматривались. И в подмосковье вдруг появился ОН! Весь фарш в RD-8: левый руль, пузо в коже, цвет асфальт. (распальцовка в жестах), люк двухдиапазонный, подогрев зеркал и сидений и много-много чего. Бампер правда Тайваньский, с косячком мелким, но сделан достаточно хорошо. Кузов, ланжероны и еже с ними не деформирован – и это главное. Полный фарш, но продавцы пожлобствовали и выдернули хорошую потеху в виде музыки и поставили полный отстой. Но решение принято – берем! В нагрузку еще резина на 16-м литье. Пробег 74 тысячи. С доставкой обходится за 685 рублей. Дорого, сверх бюджета – но делать нечего, сезон – выбора практически нет.
И вот ОН здесь, в Сибири. Сразу к пацанам на СТО. Замена масла по кругу (движок, мост, коробка)+ антифриз. В коробке масло менял аж 2 раза – было темновато, но не горелое. Коробка оказалась в порядке, но под зиму еще поменяю как контрольный. Замена передних саленблоков и рулевых наконечников, свечей, воздушного фильтра. Устранена течь из датчика масла в движке путем его замены. Устранена течь масла из-под датчика vtec. Все остальное в порядке. Ставлю потеху сенсорную с помощью товарища (все правильно сделали) – и вдруг замыкание в рулевой колонке. Дым, паника. АААААААА. Первый раз горим. Срочно до электрика и о ужос нах! Московские умельцы вдоволь поколдовали над электрикой при установке сигналки, навороченной музыки, да снимали все в попыхах, как попало – короче клубок сношающихся змей. Итогом все змеиное гнездо выкорчевано, часть подгоревшей проводки заменено, сигналка переустановлена полностью, сделано полное ТО по электрике, воткнуты светодиодные часы (об этом отдельно) и врезаны туманки с допопцией – желтые галогеновые лампы. В основные фары установлены японские лампы белого света штатной мощности, но с наилучшими характеристиками.
Цвет мокрый асфальт металлик. Поначалу подумал такая только у меня, даже к Джексона нет такой. Потом в процессе оказалось, что попадаются собратья-близнецы – по Новосибу уж точно штук 5 насчитал. Плюс в том, что грязь практически не видно и мыть в приниципе машину не надо. (шутка).
«+» и «-»
В чем плюсанул:
– более низкое расположение багажника – больше объем (так показалось) при наличии все того-же волшебного туристического столика.
- Острый информативный руль, как на бэхе.
- Удобные сиденья с боковой поддержкой.
- Все тормоза стали дисковые.
- Цвет мокрый асфальт металлик. Поначалу подумал такая только у меня, даже к Джексона нет такой. Потом в процессе оказалось, что попадаются собратья-близнецы – по Новосибу уж точно штук 5 насчитал. Плюс в том, что грязь практически не видно и мыть в приниципе машину не надо. (шутка).
- Красивая приборная панель с красными подсвечивающимися стрелками. Нет такого цветового убогого единообразия как на первых моделях. И вообще панель вся удобнее при увеличенном количестве нужных бардачков, багажничков, мини-холодильничков, подстаканников, потайных ящичков и прочей милой суеты. Единственное, первое время испытывал неудобство со средней частью панели, где рычаг ручного тормоза. Не могу я спать у стенки – упираются коленки. Вернее – коленка.
В отличии всех претендентов и продолжая традиции первого кузова – спокойная посадка, нормальное, сбалансированное расстояние между рулем и сиденьем (емкость для пива влазит тоже) без постоянного двиганья взад-вперед сиденья. Да и салон остался по-прежнему просторным. Дети постоянно делают сзади а-ля диван – трансформируется просто, даже ребенку под силам!
- Более высокая посадка, 16 дюймовые колеса позволяют вообще без тени сомнения лазить через бордюры, камни, по горам…. Что было немедленно сделано и я отправился после исправления всех косяков на пару с Икстрейлом на Горный Алтай. Горки, склоны, каменная гряда – на ура. На трассе встретил первое разочарование – движок 2.0 л.для его веса слабоват. Да еще заправился по привычке 92-м не особого качества. Чувствовал дискомфорт на трассе. Но все изменилось, когда после сжигания бака плюхнул в Горно-Алтайске 98-го. И вот перед Вами совсем другая машина – динамика, прежний кикдаун тапкой в пол. Красота! После этого лью 95-96 на хороших заправках и чувство полета не улетучивается. Но подозреваю, что 2,4 движки в этом плане еще круче.
- Особым открытием стало смена ГРМ на цепь. Этож можно сколько ездить и голову не греть! Ура!
Отдельное слово о новой подвеске (это к минусам)
– похоже вернулись к праотцам, а именно, очень по функционалу напоминает Эскудик в первом кузове и и по классификации моего кавказского соседа по гаражу – «жёсткый табурэтка». Куда делись все эти саленблоки, разиночки, проставочки. Ход подвески стал ощутимо короче. На их смену при шли мощные, большие «белазовские» саленблоки и… и все. С другой стороны там нечему ломаться и ремонт более простой.
- Вернулся к часам в салоне – и где же они? В РД1 было таки удобно. Пришлось ставить светодиодные часы с датчиком температуры в салоне отдельно и подключать к пос. питанию, т.к. подключение к прикуривателю сбрасывало настройки.
- Часть новой отделки панели уж больно подвержена царапинам. Хотя не скажу, что она нежная.
- Недоумение вызвало отсутствие защиты под крыльями – по грязюке движок весь уделан. В РД1 такого небыло. Саша –автодилер сказал, что у всех Хонд сейчас так. Я в шоке! А хде эстетика, мать её!
Отмечу еще одно осчучение – машина стала выше, больше, удобнее. Положительных качеств все-таки больше стало.
Долгое время владения праворуким автотранспортом накладывает неизгладимое впечатление от первых двух-трех недель езды на леворуком аналоге. На пень (бордюр) первое время наезжал с завидным постоянством. Садился на пассажирское сиденье с правой стороны (практически через раз). Включал дворники вместо поворотников и наоборот. В общем – весело! Есть над чем посмеяться. Супруга полностью повторяла мои подвиги и матерясь вместе смеялись. Уже перестроился. Левый руль на трассе рулит! А так – с правым особых отличий нет.
По расходу так и не понял, но около 12-13 литров по городу, но при моем стиле езды – вполне приемлемо. Если произведу перед зимой определенные спецмероприятия – то достигнуть 10,5-11 литров вполне по силам. Опыт с прошлыми машинами есть.
Ведь как точно в отзыве кто-то указал, что РД1 деревенский середнячок, то следующий кузов – городской интеллигент.
Что можно сказать в резюме – ай хэйт ю, ай лав ю CRV! HONDA FOREVER. Ну и Палыч Форева до кучи….