Honda CR-V 2001, бензин, 1998 куб.см, Хонда 158л.с. - отзыв владельца
Honda CR-V 2001 - отзыв владельца
Расход топлива: 9-12
Срок владения: 7 месяцев
Доброго времени суток уважаемые посетители сайта! Хочу поделиться впечатлениями от приобретения и владения этой машиной. Надеюсь это поможет сделать выбор тем кто рассматривает вариант покупки СR-V второго поколения. Лично мне всегда помогали отзывы при принятии решения в выборе авто. Лирическая часть закончена, переходим непосредственно к отзыву. При выборе автомобиля я задал требования к будущему автомобилю. 1) объем двигателя от 1,5 до 2х литров включительно. 2) вместительный багажник. 3) полный привод. 4) коробка автомат. 5) чтобы авто не было редкостью, для доступности запчастей, сервиса и актуальности при продаже. Теоретически под эти параметры очень подходил Subaru Impreza Wagon. Выбрав самый простой способ проверить пойти на авторынок и посидеть прокатится на данном автомобиле. Да хороший автомобиль и Subaru хорошая марка, ездил я и на Импрезе и на форестерах но лично меня они не впечатляют, понял не моя это лошадка. Дальнейшие размышления привели меня к трем авто Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara и Honda CR-V. У каждого есть свои сильные и слабые стороны. У Nissan X-Trail самый большой багажник, а салон очень аскетичен, Grand Vitara рамный джип, на момент покупки в Омске практически не было выбора да и на Suzuki не ездил и просто откинул этот вариант. CR-V это Honda. А в хонду я влюбился много лет назад неожиданно для себя проехав на Хонде Аккорд. Кто ездил на Аккордах выпущенных до 2001 года меня прекрасно поймет. Просмотрев дром, стало ясно что в сумму до 450 тысяч я можно найти автомобиль 2001-2002 года. Пройдя по авторынку ничего приличного не нашел, большая часть перекупов. Которые мне долго обьясняли что автомобилю много лет и естественно по их мнению что то красилось лобовые стекла менялись и ПТС закончилась начали писать новую. Несмотря на это впаривание я был убежден, что можно найти автомобиль от первого хозяина в России в хорошем состоянии и небольшим пробегом. За время поиска я точно определился что хочу Honda CR-V второго поколения, с коробкой автомат и полным приводом.
Не буду долго описавать но скажу пришлось не один автомобиль посмотреть чтобы найти что хочешь. Был хороший вариант Honda CR-V за 235 тысяч, с пробегом 107тысяч. позвонил девушка ответила что готова показать, на вопрос сколько было собственников она оказалась третья это слегка насторожило, при осмотре оказалось машина очень сильно битая в левую стороны, погнутые лонжероны, ну вот и причина такого количества собственников. Ну думаю раз тут 235 битая посмотрим CR-V за 270 тысяч, это выходило за рамки бюджета, но посмотреть никто не запрещает)))). Пригласив всех собраться вместе Я, собственник, Хонда и Вован спец по жестянке и ходовке мы начали осмотр. И что мы видим. Honda CR-V 2001 года в новом кузове, все стекла родные, ни один элемент не крашен, есть несколько зайчиков, потертости на зеркалах заднего вида. поднимаем на подъемник, недавно заменены передние стойки, и яйца, заменено масло в двигателе. За машиной ухаживали все необходимые регламентом работы выполнялись и ездили очень аккуратно. Снизу ни одного удара по глушителю и другим частям авто. Собственник мужчина 64 лет, рассказывает что кроме как на дачу никуда не отправлялся на ней, не рыбак и не охотник. Купил на аукционе 2007 году с пробегом 40045 км и проехал за пять лет 60тысяч на ней. Что обнаружили: порван пыльник гранаты, требуется замена ремня генератора вот собственно и все. Салон чистенький, ни одной потертости, в авто не курили, подогреватель вебасто стоит. И никто салон не натирал силиконом как на авторынке что взяться страшно. Прокатились ничего не гремит не стучит. Сторговались на 460 тысячах. И после мне он говорит я тебе еще зимнюю резину отдам на литье Хаккапилиту. ))) Поехали в субботу вместе в ГАИ, провели полдня вместе. Оказывается сейчас вообще не требуется собственник, достаточно договора-продажи. Пообщались собственник все рассказал про автомобиль. это даже не продажа была а почетная передача автомобиля очень трепетно он к ней относился передал мне зимние колеса, потом оказалось еще летняя резина б/у от нее осталась тоже отдал, еще 2 литра масла, 2 литра антифриза, копия аукционного листа вместе с другими документами, руководство по эксплуатации вебасто, дубликат ключа, дубликат сигнашки.
Владею неделю впечатления:
За что люблю хонды, и CR-V не исключение. У хонды своя харизма. Отличная управляемость, классная подвеска, хороший движок 2литра и 158 лошадей для этого автомобиля оптимально Замерил расход по городу лето с кондиционером 11/100км. Тормоза мягкие и
Камера заднего вида удобная вещь. Высокая посадка, паркуешься спокойно упираясь колесами в бордюр. Сиденья с боковой поддержкой и кожаными вставками. Подлокотник сбоку удобен, я постоянно на нем полулежу. В салоне - куча всяких бардачков и ящичков, в том числе корытце под пассажирским сиденьем. Т.к. не курю (и предыдущий хозяин тоже не курил), то пепельница превратилась в еще один бардачок. Для пассажиров сзади просто огромное пространство сиденья регулируются по наклону и двигаются по салазкам вперед назад, сиденья складываются и получается большой багажник.
Сразу после покупки провели ТО
Запчасти ремень генератора 700 руб замена 500руб
Пыльник гранаты внутренний 400руб замена 700 руб
Вывод через месяц эксплуатации: Машиной очень доволен что хотел то и получил)))
Владение полгода впечатления:
За полгода наездил 8000 пробега.
По обслуживанию: обычные процедуры
Замена масла, замена охлаждающей жидкости, замена тормозной жидкости, проверка развал-схождения,
Из расходников поменял щетки стеклоочистителя
И всё.
В зимней эксплуатации сама заводилась до -20, после включаю Вебасто.
Расход на трассе между 9-10 литрами на сотню,причем что летом что зимой при -5. -10 градусов. Мне 2х литров обьема хватает по трассе не гоняю, в городе не разогнешься.
В городе около 11 литров на сотню.
За это время сьездил в казахстан на отдых на природу очень пригодился столик для пикника который есть в авто.
Сгоняли в Шерегеш. Хонда показала себя очень хорошо и надежно на трассе и в снежных сугробах Шерегеша. Мое мнение в наших климатических условиях с такими сугробами и нечищеными дорогами важным фактором при выборе авто его проходимость и высокий клиренс.
Если вы хотите надежный, с хорошим клиренсом, полноприводный и не дорогой в обслуживании автомобиль обратите внимание на эту марку.
Дата публикации: 15.02.2013