Honda CR-V 1.6 i-DTEC
Honda CR-V 1.6 i-DTEC
Honda CR-V получила новый дизельный мотор и поменяла характер.
Новый дизельный мотор 1.6 i-DTEC необходим для Honda CR-V, что бы достойно конкурировать на рынке компактных внедорожников в Европе. Дизель обеспечивает мощность 118 л.с. и 299 Нм крутящего момента. Заявленный средний расход топлива составляет 4,5 литра на 100 км, а уровень выброса СО2 119 г/км.
Honda лукаво утверждает, что не сравнивала эффективность своего нового двигателя ни с одним из конкурентов, поскольку это было бы слишком низко. Однако, 2,2-литровый турбодизель Mazda CX-5 при тех же значениях уровня выбросах СО2 119 г/км обнаруживает мощность 149 л.с. и 379 Нм крутящего момента.
Новый четырехцилиндровый турбодизель весит на 47 кг меньше, чем 2,2-литровый i-DTEC. Удаление системы полного привода дополнительно снизило массу Honda CR-V на 69 кг.
Снижение веса позволило инженерам улучшить поведение CR-V, правда, с небольшими оговорками. Более массивный задний стабилизатор поперечной устойчивости, увеличенные продольные рычаги задней подвески и более мягкие пружины резво гасят колебания задней части и добавляют проворности кроссоверу. Рулевое управление стало острее и точнее, улучшились устойчивость и управляемость. Растеряв внедорожные способности, экономичный CR-V стал более маневренным и приятным в управлении.
Максимальная мощность дизеля достигается при 4000 об/мин, а пик кривой крутящего момента приходится на 2000 об/мин. На деле ощущается слишком короткий и недостаточный запас тяги, что вынуждает оживленно работать с рычагом шестиступенчатой механической коробкой передач. В итоге там, где вы ожидаете, что будет достаточно третьей передачи, приходиться включать вторую. Для умеренного ускорения на автомагистрали приходиться переключаться на одну, а то и две передачи ниже.
Увеличение оборотов при разгоне только добавляет больше шума и мало влияет на повышение темпа ускорения. Прилив тяги ощутим в небольшом диапазоне оборотов 2500-3000 об/мин. Очевидно, что при загрузке CR-V проблема еще более усугубиться. Паспортный разгон до сотни составляет 11,2 секунды.
Honda CR-V по-прежнему радует просторным салоном и вместительным багажником. Интерьер выглядит привлекательным. Передние сиденья по обыкновению принимают короткими подушками и недостаточной поддержкой бедер.
Новая Honda CR-V 1.6 i-DTEC будет предлагаться в трех спецификациях S, SE и SR.
Test - Honda CR-V 1.6 i-DTEC