Honda CR-V 1999, бензин, 2000 куб.см, B20B(z)150 - отзыв владельца
Honda CR-V 1999 - отзыв владельца
Салон: Из приятностей было: электропривод зеркал, 2 подушки, электро подъемники стекол, кондиционер
Кузов: Досталась с туманки закрытыми решетками, и споллером
Машина была не первой. Были ниссан эксперт, тойота королла ранкс. Хотелось чуть повыше в полно приводное.
Выбор: рассматривались Toyota rav4, Nissan X-trail, suzuki escudo, Honda CR-V, Honda HRV. Так как живу не очень далеко от Владивостока и очень близко от Китая выбор был только между японцами. X-trail и escudo - не по моим деньгам, rav4 - не понравился дизайном, HRV - не хотелось вариатор.
Машина понравилась, достаточно резвая. Колеса подключаются почти мгновенно. Летом на природу идеальная машина, кресла разкладываются в кровать, столик для пикника в багажнике, много ящичков для мелочевки, салон высокий, столик складывается (можно ходить по салону). Для теплых регионов страны лучший из недорогих паркетников. А там где зимой холодно и машина в семье одна лучше не брать. Зимой по затяжным лесным подъемам лучше не ездить, на 1-2 передачи не дотягивает, на 3-4 заезжает, но подвеска плачет. Кресла для дальних поездок не самые удачные, ни боковой ни поясничной поддержки. Приборную панель днем видно хорошо. В козырьках есть зеркала, мелочь, а приятно. Противотуманки в бампере мне показались бессмысленными, пользовался пару раз ночью в лесу, светят на пару метров. Зеркало заднего хода вещь незаменимая. Трубы (типа подножки) вещь не лишняя, и бока по канавам защищают, и внешний вид улучшают(не видно низко висящий глушитель). Запаска на двери хорошая вещь: если к стене близко прижмешься защитит и место под столиком для пикника освобождает(там все автоснасти лежали). В бордачке нет подсветки, не критично, но лишних движений добавляет. Ручник в сильные морозы перемерзает и начинает подмигивать лампочкой на панели, на езду не сказывается, но глаз мозолит. Парковочное зеркало бессмысленно. Два подогревателя сидений прикуриватель одновременно не выдерживает.
Брал машину под конец лета, сразу поменял все жижи и почистил топливную. С приближением зимы понял, что CR-V не самый удачный мой выбор для холодов. И понеслось.
Когда температура с приходом циклона резко упала до -30, а в машине с утра по ощущениям до -35, мне стало страшно за свою жизнь в зимний период. В этот же день растопил печку буржуйку в гараже, довел температуру до +5 и начал утепление. Утеплял все строго по инструкции и рекомендованными материалами с форумов и сайтов. На картинках все было просто и красиво. На деле: утеплении одной в два слоя занимало 2-4 часа, задняя дверь 2-3 часа, пол(с учетом снятия и установки всего) 4 часа(заодно прокидывал камеру заднего вида), потолок 1-2 часа, капот и под копотное 2-4 часа. После этих манипуляций стало заметно тиши и теплее. Но холод все еще давал о себе знать. Далее было: чистка испарителя, вентилятора, шлангов, замена салонного фильтра. Пока всем этим занимался прошло почти 2 недели (делал по вечерам после работы). Заметил течь верхнего бачка радиатора, оказалось что это их болезнь, купил новый радиатор(сначала пытался паять, но на долго нехватало) и заменил антифриз. поменял на всякий случай термостат. После всего этого холод в машине ушел. На все эти манипуляции ушло почти 3 недели и почти 10 тысяч.
Когда с температурой разобрался перешел в салон, нацепил чехлы, поменял магнитолу, переделал подсветку спидометра(очень тусклая и невыразительная).
Весной заявила о себе подвеска. Сначала застучала передняя левая стойка, поменял. Затем в том же месте начала стучать шаровая. Загнал на СТО, нашли кучу недостатков(линки, почти все шаровые, сайлентблоки, рулевое, и тд.), все поменял. Поехала как в сказке. Ощущения после ремонта как в легковушке.
Двигатель работает без нареканий. Заводился по морозам хорошо. Разве только масло подтекало через прокладку поддона картера(это у CR-V стандартная болезнь). С коробкой проблем не возникало, все четко.
Итог. Машина хорошая(особенно выезды на природы), но не для холодов. По ремонту можно сказать не очень требовательная. Жижи поменял, подвеску перетряс и на пару лет забыл. А стандартные болячки есть у всех машин. После покупки в машину надо вложить тысяч 25-30(примерно по тысяче в месяц), но оно того стоит.
Машину продал, как то даже грустно(со своими задачами справлялась на все 100%). Теперь на сурфе Отзыв о Toyota Hilux Surf