Honda CR-V 1998 - отзыв владельца
Ходовые качества: 8
Приветствую Вас уважаемые автолюбители!
Речь пойдет о CR-V. Сразу скажу что во первых это первая моя машина, во вторых мне на момент покупки было 24(мне кажется возраст водителя влияет на восприятие отзыва), в третьих машина по Москве каталась(что тоже влияет на восприятие отзыва).
Случилось так что мне срочно понадобилась машина, и по работе много разъездов предстояло и просто на каждый день, да и метро уже в печенках сидело. Бюджет был около 300-350кр. Критериев для меня на тот момент было немного, автомат и левый руль, а отец мой настоятельно советовал взять мне что то повыше и пообъемнее(в смысле салона), за что я ему очень сейчас благодарен. До хонды ездил я много на чем, но все были не мои, так покататься или взять на день. Не считая русского мусора ездил на Santa Fe, Vitara, Prado, Almera, Primera, Surf, Patfainder, Golf, Pajero и много чего другого. Сразу скажу что внедорожник есть внедорожник, даже если он кросовер) Проблем с тем выезжать сегодня из дома или нет точно не будет, хотя смотря где живете, я про Москву.
В общем, искал я смотрел, читал, ездил, сидел во всём в чем тока можно сидеть за эти деньги и CR-V даже и не думал. В один прекрасный день звонит отец и говорит что CR-V предлагают за 300, 98 и даже автомат, стало интересно. Приехали, посмотрели, купили. Сразу после покупки в сервисе поменяли амортики и фильтра с маслами все и везде.
Плюсы: Достаточно высокая, в смысле клиренса, иногда правда цеплял бордюры и куски льда крупного, но в целом лучше чем легковушка какая нить. Места в салоне уйма, плюс ко всему огромное количество всяких бардачков, карманов, ящичков и других мест куда можно сложить наверно все что может понадобится в машине. Еще есть место под полом в задней части машины которое закрывает раскладной столик. Размером оно с запаску и я там держал всякие масла антифризы и прочую лабуду, удобно очень т.к. гаража нет. Еще если снять 4 крепления и понять дно то под ним можно найти домкрат и баллонный ключ. Удобно, все свое вожу с собой. Летом частенько складывал задние сиденья и спал в машине, получается почти ровный пол. В машине спал так как работа у меня такая что спать получается мало, а ждать очень долго, так что мне была очень на руку такая кровать) С запчастями проблем никогда не было, всегда все в наличии и не очень задорого. Кстати про дорого, у сирвишек почти у всех мертвые часы в салоне, косяк производителя, новые стоят 7500р. Для меня шок был.
Про эксплуатацию: Жрет она от 12 до 18 по городу, как ездить. 18 у меня было этой зимой, в машине постоянно 2 человека и груза еще килограмм на 200, постоянно печка на полную и машина днями на холостых стоит, грелись мы в ней. 12 было как то на майские, когда Москва пустая была и не было ни пробок да и ездил один. В среднем 13-14, может даже меньше ,так как езжу я быстро. Бензин лил 92, нормально. Автомат вполне нормальный, не более. Переключения чувствуются и иногда тупит сильно, но во первых 4 ступени, во вторых машинка старая уже. Движок мой масло не ел, работал всегда ровно и без проблем. Заводилась она у меня всегда при наличии нормального аккумулятора, от -32 до +35. В других температурных условиях не была. Салон скрипел иногда, сиденье пассажира и пластик в панели, еще иногда что то сзади, так и не понял что. Привод полный нормально подключался и всегда помогал. Лазает по говнам она вполне нормально. Кузов за 13 лет без ржи и перекраски, видимо следили. Единственное место это ржавчина на кромке пассажирской двери внизу. Ремонта требовала она от меня раз 5, в основном все связанное с системой охлаждения. Слабое место у них радиаторы. Мой лопнул как то летом, но менять не стал, доездил подливая антифриз до осени и уже тогда заменил(3700+работа и антифриз). После замены, через километров 100, лопнул патрубок(1300родной), после его замены лопнул еще один(1100). Я поступил просто, заменил все что можно было заменить в системе охлаждения(2500-3000+работа). Так проездил полгода где то и вот опять, новый радиатор потек. заменил дальше нормально все было(3500+работа). В общем конструктивный косяк какой то у хонды… Еще один раз встала во дворе и ни туда, ни сюда. Потом завелась, проехала 15 метров и опять так же но уже не завелась. Эвакуатор, сервис, вердикт – катушка трамблера и датчик хола(10000 с работой). Ну и аккумулятор я купил после того как фары на 5 минут не выключил и машина умерла, совсем старый видимо был, к тому же он у них почему то как от мотика(3000,купил Ямал, неплохой). Глушак еще менял, последние 2 банки, по деньгам не помню. Все, больше не ломалась.
Минусы: Движок слабоват все-таки, в городе еще куда ни шло. а вот на трассе страшно иногда обгонять. Хотя опять же говорю, езжу быстро. Машина жесткая (для паркетника), каждую кочку чувствуешь, зато пару раз по сухому асфальту входил в повороты с заносом. Звукоизоляция говно. Шиповку слышно так будто она в салоне крутится где то, может надо просто купить нормальную резину(стоял амтел зимой, от прошлого хозяина). Летом хакапелита не так бесит, но она уж очень мягкая, ушла за 2 года. Судя по форуму CR-V клуба, шумка не очень помогает. Салон достаточно быстро остывает, и на скорости воздух иногда дул прямо в водительское колено откуда то из под панели. Иногда при мойке или сильном дожде вода стекала на коврик пассажира, это лечится довольно легко, но было лень. Нет подогревов сидух и зеркал, но тут уж извините, что купил, то и есть. Есть модели в этом кузове и с подогревами. Идиотское стекло лобовое и заднее, я долго мучился подбирая дворники которые чистят все а не только какую то полоску. Советую чампион 51, лучшее из того что пробовал, а пробовал штук 5-7 разных.
Итог: Хорошая машина, лучшее за эти деньги. Машина очень душевная и удобная, продавал со слезами (увезли в подмосковье убивать). Много раз выручала и помогала, не подвела ни разу. Всегда заводилась и ехала. Если ломалась, то всегда как то вовремя))). Покупать ее или нет решать Вам, я ни разу не пожалел о покупке. Сейчас езжу на Prado 95.
P.S. Спасибо всем кто пишет отзывы)
Дата публикации: 04.04.2011