Достоинства Honda CR-V:
Отзыв Honda CR-V:
Всем привет!
Во-первых, хотел бы отметить данный сайт, как очень полезный для автолюбителя. Вся необходимая информация о множестве различных автомобилей собрана в одном месте. Респект создателям.
Попробую внести свою скромную лепту. Хотя отзывов о CR-V и так достаточно много, думаю, что еще один не помешает.
Автомобиль приобрел в 2003г. в Канаде. Год выпуска 1998, декабрь месяц, пробег намомент покупки 62 000, на сегодняшний день 163 000. Модельный ряд поменялся в октябре 1998, соответственно двигатель уже стоит 147 л.с. В остальном, на мой взгляд, отличий от предыдущей модели нет, во всяком случае явных. До этого ездил на копейке, FIAT Croma, Ford Mondeo. Все с ручкой.
CR-V пришлось самому гнать из Котки. Буквально на первых километрах пришлось испытать тормоза, ну забыл я, что педали только две, выжал по привычке сцепление перед поворотом. Педаль тормоза достаточно широкая и моя левая нога аккурат втопила ее в пол. Благо, что Котка в рабочий день безлюдна, не говоря уже о машинах, иначе едущий сзади затормозить бы не успел. Тормоза мертвые, не смотря на то, что задние барабанные. Позже, на серпантинах Крыма я еще раз убедился в их надежности. Раз уж начал с тормозов, то закончу. За 5 лет эксплуатации заменил трос ручника и перебрал задний правый тормозной механизм.
С первых минут общения очень понравился двигатель. Это не звук, это песня! Отличная тяга на низах позволяет первым уходить со светофора, при плавном добавлении газа автомат переключается четко и непрерывный поток мощности уносит машинку с ее хозяином все дальше от пытающихся с нами состязаться. Однако иногда автомат выкидывает такую штуку. При достаточно быстром ускорении, когда педаль газа нажимается не сильно, но постоянно дальше и дальше, коробка переходит на нейтраль и забывает переключиться выше. Обороты возрастают, двигатель ревет. В этом случае кратковременно снимаю ногу с педали и затем вновь нажимаю на газ. Автомат подхватывает уже на нужной передаче.
Я не знаю проблема ли это коробки или прокладки меду рулем и сиденьем, но такой момент есть. Происходит это правда крайне редко и общего впечатления не портит. На 140 000 случилась беда. Развалился подшипник полуоси, из коробки стало уходить масло. К сожалению заметил это поздно и не обошлось без капремонта, который вылез в кругленькую сумму. Мастера на станции правда сказали, что мне крупно "повезло", что хондовские автоматы ломаются крайне редко в отличие от митцубиси, которые и делают им кассу. Не могу утверждать так ли это на самом деле, как говорится, за что купил. Заканчивая о коробке хочется сказать о крайне неудобном расположении масляного щупа. Чтобы проверить уровень нужно влезть рукой со стороны моторного отсека аж чуть ли не до полуоси. А уж чтоб потом воткнуть щуп на место надо быть просто снайпером. Не знаю, как на других машинах, может я зря придираюсь и у Хонды ничуть не хуже?
И вообще, почему я все о грусном, ведь машина мне очень нравится! И не только мне. Жена от нее просто без ума. Сами понимаете, коробка автомат для женщины, это то, что доктор прописал. Детям на задних сиденьях настоящая свобода. Да и трое взрослых, перенесут не очень долгое путешествие без особого дискомфорта. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона, мест для ног вполне хватае даже при отодвинутых до конца передних креслах. Посадка достаточно удобная, высокая. Недавно залез на заднее кресло в Нисан Пасфайндер, это просто тихий ужас. Все равно, что сидеть на корточках.
Передние крела умеренно жесткие, именно на столько, чтоб не устать в дальней дороге. Однако, на мой взгляд, слабовата боковая поддержка. Зато есть полдокотник, к которому быстро привыкаешь и в других машинах, без такового, начинаешь испытывать дискомфорт. Регулировок вполне хватает, чтобы настроить рабочее место под себя. Регулируется наклон, поясничный подпор, наклон сидушки.
Вообще, салон достаточно спартанский. Ничего лишнего. Из опций, только кондиционер и круиз контроль. Зато какой пластик! Во-первых он мягкий. Реально, нажимаешь пальцем и он продавливается. Поскольку он еще и тисненый под кожу, торпедо выглядит, как обтянутое кожей. Машине 10 лет, но в салоне нигде ничего не гремит, и это не смотря на то, что очень часто приходится ездить по "стиральным доскам" российских грунтовок. Каждый год приходилось менять стойки переднего стабилизатора. Каюсь, ставил не оригинальные в отличие от задних. Задние поменял 4 года назад, до сих пор стоят. В этом году поставил оригинальные и вперед. Если посчитать стоимость работ по замене и стоимость всех замененных неоригинальных стоек, то приходим к однозначному выводу: скупой платит дважды. Поэтому всем советую не экономить на оригинальных запчастях.
Шумоизоляция, конечно, не основное достоинство CR-V. Хотя шум шоссейной резины практически не достает, но шиповка шумит прилично. Ручка АКПП по-американски, на руле, поэтому впереди можно свободно перемещаться между сиденьями, что иногда бывает очень удобно. Например, когда с одной стороны лужа или припарковался впритык к другой машине, можно выйти с другой стороны, равно, как из любой задней двери. Между передними сиденьями есть небольшой столик с подстаканниками, сложишь его и ходи по салону, как в автобусе. Багажник огромный. Сложив задние сиденья получаем небольшой грузовичок. Жалко, что пол вэтом случае не совсем ровный. Пол багажника легко превращается в столик для пикника, что не раз было по достоинству оценено всей нашей комнанией. Под этим поликом находится вместительное корыто, по размеру запаски, в котором умщается масса полезных вещей.
Про салон пожалуй все. За пять лет было 2 салонных, так сказать неисправности, еще по дороге из Финляндии сдохли часы и начал глючить замок зажигания. Часы не больно-то и нужны, я человек счастливый, а к глюкам замка был готов. До покупки еще прочитал в инете, что у канадок определенного года-месяца выпуска есть такой заводской брак и в Канаде эти машины бесплатно ремонтировали. Мне пришлось менять контактную группу за свои (150$).
Пожалуй о грустном все.
Как уже писал, довольно часто съезжаю на грунт. Подвеска достаточно комфортная, как на трассе, так и на бездорожье. На скорости при прохождении поворотов правда, немного кренится. Ну так это и не седан. Большой дорожный просвет позволяет достаточно смело лезть на пересеченную местность, но чудес проходимости от паркетника ждать не стоит. Хотя справедливости ради скажу, что застрял только раз в рыхлом, мокром весеннем снегу, да и то, вылез задним ходом при помощи одного толкающего спереди. Думаю, что будь резина позубастее, вылез бы сам. Было бы неплохо иметь индикатор подключения вискомуфты. Иногда не понятно, включился полный привод или нет. Еще лучше конечно иметь возможность включить его принудительно. Но надо понимать, что это не проходимец, а паркетник и в этом сегменте, мне кажется, CVR-V вне конкуренции.
Скоростные характеристики приемлемые для семейного автомобиля. 140 бежит легко. Ощущается некоторый недостаток динамики после 120, поэтому при обгоне иногда пользуюсь кнопкой over drive.
Вобщем ставлю машине твердую "четверку". А может я слишком придираюсь? Ведь она ни разу меня не подвела. Даже с наполовину вытекшим из коробки маслом героически ехала. Всегда заводилась с пол-оборота, даже в 30-ти градусный мороз. Терпела жестокие трансформации задних кресел от моих детей, и езду по крымским серпантинам и пескам Арабатской стрелки от меня. Но ведь друзья не обижаются, когда указывают на их недостатки, ведь так?
Удачи на дорогах, друзья!