Honda CR-V 2007 - отзыв владельца
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, K20A
Цвет салона: бежевая кожа
Двигатель: 150 л.с. 2.0, 4 цилиндра, 16 клапанов
Автомобиль купил в конце мая 2007года, в максимальной комплектации за 39 500 долларов. За 2 месяца эксплуатации проехал 11 000 км. До покупки этой машины последние два года ездил на Тойоте Королле 2005 г.в. с двигателем 1600 и 5МКПП,110 л.с.(воспоминания о ней только хорошие - продал потому что не хватало денег на Хонду CR-V) с ней в основном и буду сравнивать. За это время успел съездить в Республику КОМИ и обратно, 1 600 км в один конец. Проехал по дорогам Ленинградской, Новгородской, Вологодской, Архангельской и Республики КОМИ. В основном это был асфальт и несколько отрезков грунтовки. Дороги были и хорошие и убитые. Туда ехали втроем с загруженным под завязку багажником, обратно втроем. Говорить буду только о своих ощущениях не навязывая свое мнение. У меня сложилось после Короллы мнение,что Хонда с автоматом менее резвая и движок 2-ух литровый для нее слабоват. Но что интересно, садясь в ее у меня пропадает гоночное настроение,и на ней не хочется ехать больше 140 км/ч, а еще лучше ехать 120 км/ч расход топлива в этом режиме 8 литров на 100 км. правктически такой же был у Короллы с дв. 1600. Разгонял Хонду и до 170 км/ч, на трассе стоит как вкопанная, рулится легко и точно, но расход топлива в таком режиме подскакивает очень сильно думаю,что не меньше 15 литров на сотню. На Тойоте любил ездить быстро и манера езды у меня была достаточно агрессивная. На Хонде для резких ускорений приходится давить в пол и тогда машинка прилично ускоряется, но и расход топлива становится соответствующим.Я большую часть пробега проезжаю на своих машинах по трассе Санкт-Петербург - Москва (дом в деревне в Новгородской)
По поездке в Республику КОМИ. Сразу хочу сказать, что машинка испытание Российскими дорогами выдержала с достоинством, хотя выявился на мой взгляд недостаток: - на скорости 100-120 км/ч на трамплинах (неровности дороги) при полной загрузке мне показалось что очень короткий ход подвески - пробивало амортизаторы на ямах, на Королле практически такого никогда не было, но зато была небольшая раскачка, у Хонды она отсутстует. Слабый двигатель - это на мой взгляд и недостаток и достоинство: с одной стороны не хватает драйва - недостаток, с другой стороны расход топлива меня приятно радует - достоинство. Думаю,что зимой будут проблемы с расходом жидкости бачка омывателя стекл, так как есть омыватели фар, которые работают вместе с омывателями лобового стекла их работу было бы неплохо как-то разделить. Кто в отзывах писал про отсутствие стоков на двери багажника - это есть, когда в дождь открываешь багажник все течет на тебя - это конечно недоработка и хотелось чтобы ее в последующем устранили. Других существенных недостатков не выявил - возможно пока.
В салоне машинки очень удобно 1600 км ехал с остановками (покушать, заправиться топливом) 19 часов за рулем ехал один средняя скорость около 90 км/ч. По сравнению с Короллой в Хонде практически не устаю удобные сиденья, а водительское с регулировкой в поясничной области просто сказка. Помогал и круиз-контроль на ровных участках включаешь и отдыхаешь, а вот по горкам и поворотам его работа не понравилась потому что поддерживает одну скорость, но увеличивается расход топлива на таких участках предпочитал его отключать. На мой взгляд датчик дождя работает адекватно и своевременно и нет надобности постоянно включать выключать вручную, в Королле такой опции не было. Полный привод за все время подключался только один раз, когда проезжал участок ремонтируемой грунтовой дороги, на котором был насыпан сухой песок машинка немного стала тонуть подключился задний мост и она без проблем проехала метров 20 по песку. По сравнению с Короллой у Хонды сильная сторона управляемость, в поворотах практически нет кренов, не сносит корму (на Королле сносило и приходилось ее подлавливать рулем). Очень понравилась работа 5-ти ступенчатого автомата,(сравнивать не могу так как предыдущие 12 лет ездил только на механике) сложилось впечатление, что он подстраивается под манеру езды водителя, едешь спокойно он переключает на высшую передачу и так держит, если обгоняешь едешь агрессивно, резко разгоняешься он не торопится переключаться на высшую передачу как-будто выжидает когда в очередной раз нажмут на газ и держит передачу более низкую.
В городе машинка не теряется достаточно резвая, но в Питерских пробках, а мне приходится ездить через центр расход топлива конечно существенно отличается от заявленого производителем и составляет 14-16 литров на 100 км
За 11 000 км пока кроме бензина и жидкостей в бачке омывателя ничего не делал.
Дата публикации: 26.07.2007