Honda Civic Type R RED GOEZ FASTA

/ Просмотров: 514

Honda Civic Type R RED GOEZ FASTA

Про мою бывшую

Почему Honda Civic Type R? На рынке полно всевозможных хот-хетчей, все со своими особенностями, если человек не "в теме", очень не просто подобрать ракету под свои нужды. Если опираться на сухие цифры технических характеристик, может создаться ложное мнение о тайпере, как о самом "овощном" среди хот-хетчей. Характер автомобиля складывается не только из значений мощности, секунд разгона и т.д. но и из способов их достижений.

Одним из основных принципов конструирования хот-хетчей производителями, является компоновка автомобиля С-класса более мощным двигателем и КПП, предназначенным для более тяжелых и больших старшеклассников. Решение довольно простое, практичное и естественно эффективное, автомобиль приобретает горячую динамику, при этом есть возможность сохранить комфорт и плавность работы мотора.

Но Хонда пошла по другому пути, тайпер снарядили двигателем к20, разработанным и предназначенным для работы только в заряженных тачках. Одно это безусловно задает особый "гоночный" характер тайперу. Зная назначение двигателя, конструкторы ставили в приоритет не повышение плавности хода в различных диапазонах, а повышение отдачи и остроты при предельных нагрузках. В итоге получился злобный хищный двигатель, высокооборотистый, не очень внятно работающий в диапазонах малых и средних оборотов, постоянно "подталкивающий" водителя держать педаль до самых высоких оборотов, где двигатель раскрывается во всей своей красе. Создается явная ментальная связь с машиной, она будто говорит "не переключайся, слабак! ща еще немного! втек! ааааааааааааааааааааааааааарррррррр! давай-давай до отсечки!". Ощущения очень острые, без малейших иллюзий чувствуешь, что сидишь в настоящем гоночном автомобиле. Эффект подчеркивается по гоночному "низко расположенными" передаточными числами КПП. Еще одна особенность Хондовского двигателя — в эпоху всепоглощающей стремительной экспансии турбо-двигателей, мотор тайпера по старой доброй Хондовской традиции остается атмосферным. Олд-скул атмо-рейс, в этом есть своя прелесть и шарм, у двигателя есть соответствующий ровный, чистый и "честный" характер работы форсированного атмо-злыдня. Конечно есть и свои минусы, которые можно увидеть в списке технических характеристик, не смотря на ощущения, реальные показатели мощности и скорости разгона чуть ниже показателей свих конкурентов других марок. Мне кажется, это следствие тенденции роста веса современных автомобилей. Сегодня вес автомобилей С-класса составляет не менее 1300 кг, а тайперовский двигатель разрабатывался еще в эпоху, когда заряженного мальца без проблем можно было сконструировать весом не более 1000 кг. Если хондовский к20 поставить на автомобиль не более тонны весом, недостатка динамики абсолютно не будет даже по сегодняшним меркам.

Что касается рулежки, это тоже отдельная история. Остротой рулежкой хондовская гоночная рисовозка может хвастаться перед конкурентами без малейшей скромности. Читая технические характеристики ввестись в заблуждение можно и тут, ведь сзади стоит балка, которая в теории не сулит отменную управляемость. Но это в теории, на практике Хонда опять же таки по своей старой доброй традиции, сотворило таинственное колдунство и выпустила в свет этот автомобиль с просто поразительно четкой и острой управляемостью. Ощущения сравнимые с картингом, и это абсолютно не преувеличение. Причем рулежка довольно лояльная к ошибкам водителя, подвеска просто делает свое дело без тени сомнения, лишних вопросов и капризов… "хозяин сказал едем туда… на этой скорости… значит едим туда на этой скорости!". Нащупать "предел" порой сложно даже не физически, а психологически, жопом чуешь что автомобиль не может войти в такой поворот на такой скорости, а тайпер просто берет и ввинчивается туда присвистнув резиной. При этом стоит отметить, что подвеска чрезвычайно жесткая, очень. Если ты слишком нежный, не покупай Хонду, тут все действительно беспринципно в угоду драйверских качеств. Вкупе с откровенно агрессивным характером двигателя, такая жесткая подвеска создает закономерное и полное ощущение нахождения в гоночном болиде.

Дизайн тайпера тоже имеет свой немаловажный конек. В свое время нашумевший дизайн имхо и по сей день остается чрезвычайно актуальным. О хот-хетчах принято говорить как о "волках в овечьих шкурах", тайпер не такой, "овечья шкура" получилась пожалуй даже злобней чем волчье нутро. Очень агрессивный дизайн, очень выверенный, даже в статике у тайпера вид чрезвычайно стремительный. Имея во владении тайпер уже не первый год, не устаю им любоваться. Интерьер абсолютно не уступает внешнему облику, он столь же агресивен и футурисичен. А шильдики, надписи и изображения "Type R" в автомобиле снаружи и внутри встречается просто с комичной регулярностью, куда в автомобиле не посмотри, ты никогда не забудешь и не перепутаешь, что сидишь не в простом автомобиле.

В целом, резюмируя общую картину ощущений от вождения тайпером, имхо лучшим сравнением будет "спорт-байк на четырех колесах", столь же точный и четкий до миллиметра, ревущий до ультразвука с явным "верховым" характером злобного движка…

Как это часто и бывает, со временем человеку становится не достаточно возможностей его автомобиля, и он либо меняет автомобиль, либо окунается в мир доработки, тюнинга и улучшений. Меня полностью устраивает "дух" тайпера и для себя решил не менять авто, а сделать его еще лучше. Автомобиль хочу оставить атмосферным, в этом есть особый прикол и приверженность канонам Хонды, впрочем это отнюдь не мешает эффективно наращивать дурь и прыть рисовозки. В этом отношении уже проделано достаточно много работы, и надеюсь, еще не мало работы предстоит в будущем.

Доработки:

— у нея внутре неонка ©

— блок моторки k24

— поршни литые RS MACHINE (степень сжатия 12,1:1)

— шатуны кованые BrainCrower

— вкладыши Clevite

— насос K20A

— термостойкая пластиковая прокладка впускного коллектора

— дроссель от Acura TL

— air scoop (большой воздухозаборник для впускной системы)

— нулевик AEM

— выпускной коллектор TODA (реплика)

— дымоход 63 мм на компонентах Magnaflow (R-tune works)

— cцепа Exedy stage 2

— маховик Fidanza

— блок диффа от ITR DC5

— тормоза кит JBT (4-х поршневые суппорта, составные диски 330 мм, колодки Schmidt Brakes — advance)

2008 HONDA CIVIC TYPE-R GT HATCHBACK MANUAL MILANO RED

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!