Honda Civic 2008, бензин, 1800 куб.см, Civic 5D 140hp - отзыв владельца

/ Просмотров: 830
Метки: ,

Honda Civic 2008 - отзыв владельца

Цвет салона: черный

Из-за возникших непоняток при первичном размещении отзыва, якобы от mr.bigа пишу еще раз, и с небольшими дополнениями.

Привет владельцам, и тем кто собирается им стать в 8/9 генерации сивика.

В связи с финансовой крызой 2008, совпавшей с приобретением квартиры, была продана б/у бмв 745 2002г.в. Оставшейся после покупки квартиры суммы

750т.р на тот момент хватало на много нового и интересного: например фв гольф/пассат, мазда 3/6, тоета авенсис. Победил сивик.

Машина покупалась в минске. Несмотря на меньшие, нежели в РФ пошлины, обошелся на 50т.р. дороже, чем если бы брал в москве сразу после нг 2009. И мог бы еще зимние колеса в подарок получить!

Оговорюсь сразу, любителем хонды никогда не был, и купил эту машину по сумме нескольких причин:

1) Пожалуй, самая главная: настойчивое нытье жены – красный сивик такой клевый!

2) Отсутствие на тот момент в минске пробной поездки. Если бы дали проехать, ни за что не брал бы! Истеричный мотор и медлительный робот портят все хорошие впечатления

3) Трансформируемый салон

4) Блин, он такой красивый в анфас, люстра с фарами, будто злобный самурайский прищур!

Рассматривал как наиболее эффективное сочетание параметров максимум машины/минимум денег – фв пассат универсал, однако жена выклянчила сивик.

Естественно не буду сравнивать с бмв т.к. совершенно разные ценовые категории, хотя хочу отметить одно обстоятельство, при 2,5 кратной разнице в размере моторов, бмв поинтереснее хонды в вопросе экономичности. Конечно многое было в этой машине противно и неприятно… Да, да, я не шучу, до этого у меня была 7ка бмв, но это было б/у, а тут новая машина. Но зная, что стерпится-слюбится…

Итак, по пунктам.

Двигатель. Тут пишут про мощный и экономичный двигатель, не соглашусь ни разу – истеричный, дохлый, прожорливый. При этом еще и маслице ест, вприкуску с бензином, но оговорюсь, только если долго и быстро едешь. Любой мотор на чкаловских оборотах будет подъедать масло. Однажды за 15 ткм долил 3,5 литра, но это связано с тем, что на протяжении 2 месяцев каждые выходные мотался из москвы в минск на скорости

170, мотор при этом держит около 5 тыс оборотов. Если не злоупотреблять скоростью, то масло почти не расходуется. Тяги у моторчика маловато. Для того, чтобы бодро ускориться, нужно раскрутить до хотя бы 3700, до этого мотор совсем вялый. С 4 до 5 тыс короткий всплеск до отсечки, сопровождающийся надсадным мотоциклетным вжжжжжжж. Надрывный стон на манер лодочного мотора был заметен, наверное, не меньше года, пока не привык. Видимо, гены honda power equipment дают о себе знать. Расход 95го по городу – 9л. На трассе, если выставить по круизу 100км/ч расход составит 6,5-6,8л, но 100 ехать скучно, поэтому отправной точкой считаем 130, расход составляет 8,5-9л. Однажды мне хватило одного бака от московской мкад до минской. Считайте сами 700км и 48л. Ехал не больше 110, правда, получилось долго - часов 9, вместо привычных 5,5-6. Что интересно, как только скорость превышает 140 км/ч, потребление топлива поднимается до 11л, что видимо, это связано с превышением оборотов отметки в 4 тыс и включением vtec. Разница в расходе между 92 и 95 составляет 2 литра! Видимо, 95 не такой вкусный) ну а в целом, зависит, конечно от того, как ехать. И еще один камень в огород хонды. Не единожды ездили с товарищем в германию на рождественские распродажи, благо от минска до берлина всего 1150км, легко покрывается за один день. Десятилетний шестицилиндровый бмв 525 в 39 кузове потребляет на литр меньше, чем сивик, при том что движемся в одном режиме 120-140км/ч. Проверяли не по показаниям компьютера, а по залитым литрам и пробегу.

Свечи все еще родные - иридиевые, их кажется на 110 т.км требуется менять по регламенту. При цене свечи 1200 руб имеет смысл поставить их и забыть еще на несколько лет. Кстати, зимой заводится максимум с 3го раза, и это в -32. Больше у нас не опускалось.

О том, что в двигателе нет гидрокомпенсаторов узнал на ТО 45, когда при оплате увидел в заказ-наряде строку «регулировка клапанов». Только недавно с изумлением узнал, что двигатель еще и одновальный! Неудивительно, т.к. открывал капот только для долива масла и омывайки. Кстати, омывание фар отключил в первую же неделю, льет на фары много, а толку чуть больше ноля. И нет индикатора сигнализирующего о низком уровне жидоксти в бачке. В общем, тотальная экономия… и зачем было делать новый посредственный двигатель? Старые не такие уж плохие.

Подвеска. Дорогу держит цепко, сказываются хондовские подвесочные традиции и здоровые колеса, разнесенные по углам кузова. Радует острый точный руль, а о жесткой короткоходной подвеске и задней балке вспоминаю только на плохих дорогах, по которым езжу редко. Где-то писали, мол кабы подвеску сделали независимой, не получился бы такой замечательный трансформируемый салон. Но уж если приходится ехать, в основном в карпаты, покататься на лыжах, то состояние близко к вытряхиванию пломб. После таких поездок приходится проверять/прокатывать диски, и несмотря на это вся подвеска еще целая. Небольшого дорожного просвета хватало везде, даже на украине, только вот однажды оборвал пластиковый порог об обмерзшего льдом лежачего полицейского. Порог кстати стоит около 10 тыс.

На 65 тыс поменял по гарантии правый передний амортизатор. По дороге в москву появился стук, и рысканье по курсу. Думал, оборвался какой-то рычаг, заехал на СТО, показал сервисную книжку. После звонка приемщика куда-то с вопросами, а попадают ли под нашу гарантию белорусские машины, приняли в работу. Через некоторое время отзвонились – поздравляем вас, дорогой товарищ, у вас вытек амортизатор! Так, и сколько мне это будет стоить? Ни сколько, это покрывается гарантией. Поменяли амортизатор, при этом, не заплатил ничего даже за диагностику.

Тормоза. Хотелось бы большей эффективности от нажатия на педаль. Неоднократно замечал, при экстренном торможении со 150 и выше, блокировку и срыв передних колес в скольжение. АБС не работает такой скорости что-ли? Визит к дилеру ответа не дал, только почесали в затылке: не знаем, оставляйте машину, будем разбираться. Передних колодок мне хватает на 40-45 тыс, задних стабильно на 30. Скоро надо будет заменить передние тормозные диски.

Робот. Сейчас машине 3 года, пробег 103 ткм. Если не считать поломку гидроблока кпп, ничего серьезного с ним пока не произошло. Позапрошлым летом на 45ткм робот стал бросать сцепление на старте и переключаться с заметными тычками. Вылечили гарантийной заменой сервопривода кпп. Недешевая кстати вещь. Дважды перепрошивал робота по мере износа сцепления, дерганья при движении на малой скорости и переключении со 2й на 1ю так и не исчезли. Скорее всего, это связано с неустойчивой работой двигателя на малых оборотах. Удивительно, как некоторые меняют сцепление на 30 ткм. Машину никогда не берег, и частенько даю ей жару, однако сцепление все еще не требует замены. Иногда вспоминаю прокатную шкоду суперб, с фольксвагеновским роботом DSG. Эх, сюда бы такую коробку, сивик бы недурно ехал со своим истеричным мотором. Порой кажется, зашей в коробку спортивную программу, машинка ехала бы веселее, хотя, это все мечты, поскольку медленное переключение обусловлено нерасторопностью сервопривода, перебирающего передачи.

ЛКП. Забыл о нем, когда писал сразу. Покрашена тоненьким слоем краски. Лобовые поверхности – капот, крылья и бампер посечены пескоструйкой и камнями. Правая противотуманка за три года стала матовой, левая была разбита год назад и заменена. Бралась у дилера, и поэтому вышла в 8 тыс, (дороговато) страховая возместила всю стоимость. Крупные камешки на капоте и крыльях местами посбивали краску и грунт до металла, буду перекрашивать. Передний нижний угол правой задней двери, в том месте, где она прилегает к передней, обтерся до металла. Не понятно чем, не то на автоматической мойке, не то потоками грязи при движении. Инженер гарантийщик не признал это гарантийным случаем, и пришлось подкрасить самому. Однако, хватило до первой поездки в дождь – краску смыло. Так и езжу с тоненькой полоской ржавого металла, правда, ржа почти незаметна.

Шумоизоляция. Шумка в целом на троечку. Колесные арки изолированы слабо, если изолированы вообще. В стоящей машине дождь весело барабанит по крыше! Отдельно следует сказать о шумоизоляцияи двигателя. Однажды на выходные улетели в германию, оставив машину на стоянке аэропорта. В германии ездил на прокатном мерсе Е200. Прилетев, завожу мотор и не могу понять, чего так сильно мотор слышно, шумка отклеилась что-ли? Оказалось, так меня мерседес расслабил. Хотел сделать дополнительную шумоизоляцию, благо, догадался спросить об этой услуге у дилера. Те пригрозили карами в виде снятия с гарантии. Пришлось отложить до окончания гарантийного срока. Считаю, за те деньги, что за него просят, непростительно иметь такую слабую шумоизоляцию.

Свет. Несмотря на отсутствие ксенона, штатный свет весьма недурен. К сожалению, ксенон шел только в комплектации со стеклянной крышей, которой мне категорически не хотелось. А неоригинальный ставить не стал, бо ненавижу, когда мне в глаза светят колхозным ксеноном. Соответственно, сам не хочу слепить других.

Салон. Посадка удобная, сам за собой сажусь слегка уперевшись коленями спинку, мой рост 186. Водительское кресло цепкое благодаря велюровой обивке и боковым выступам. Достаточное удобное, однако, не хватает поясничной поддержки. В дальней дороге утомляет. Двухступенчатому подогреву кресел не хватает среднего режима, иначе или жарит, или едва греет. Могли бы сделать промежуточное решение.

Сверчки в салоне есть, но появляются они только на плохой дороге и в сильный дубак, при прогревании пластмасса скрипеть перестает. Особо раздражал стук, исходящий откуда-то из панели приборов, дилер отмазался – сверчки негарантийный случай. При оказии, устранил сам, когда ставил неоригинальный айпод-адаптер. Хондовский айпод-адаптер читает только первые 100 песен, остальные не видит. Чтобы добраться до зада магнитолы нужно разобрать почти половину торпеды! Ну и там уж недалеко до надоевшего стука, источник которого находился где-то рядом с тахометром. Разобрав панель приборов, нашел болтающееся клеммное соединение. Оно-то и билось при тряске о пластмассовую коробку тахометра. Несмотря на громкое имя (alpine), музыка весьма посредственная. В общем-то, простительно, ведь рассчитано на среднестатического потребителя, кому надо лучше honda-access.com в помощь. Следует помнить, что вы покупаете все же машину средней ценовой категории, а не hi-fi стерео.

Кондиционер еще иногда выключается на некоторое время. Причина скорее всего где-то в электронике, т.к. включается после перезапуска зажигания. Диагностика причину найти не смогла, или не захотела. В первое лето заглючил датчик наружной температуры, застыл на +15, когда было больше +30, заменили по гарантии. Читал где-то про эти датчики, у тех счастливцев, у которых датчик летом показывал отрицательную температуру, не включался кондиционер. Так что, мне еще повезло. Из-за того, что у минского дилера все на заказ, пришлось ждать термометр до самой зимы.

Из недостатков хочу отметить отсутствие обогрева зоны покоя дворников. И еще не очень здорово организован дефлектор обдува лобового стекла дует по центру, немного обдувая нижние углы. Неплохо было бы добавить к центральному еще 2 небольших дефлектра.

Дата публикации: 08.12.2011

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!