Отзыв владельцев Honda Civic (Хонда сивик) 1999 г. 1.6 л. КПП вариатор . автор Артем . Дата
Отзыв об автомобиле Honda Civic ' 1999
до 1 года
14 декабря, 2012
1999, хетчбэк, 1.6 л. вариатор
Здравствуйте. Решил поделиться своими впечатлениями о самом любимом автомобиле Хонде Цивик. О такой машинке я долго мечтал, она меня устраивает по всем параметрам, стильный дизайн кузова, надежный неприхотливый мотор, долговечная крепкая подвеска. И в целом это все идеально характеризует мой практичный автомобиль. Он хорошо подходит для спокойной эксплуатации в городе и одновременно для агрессивной езды по трассе. Покупал я его через объявление в интернете. Мне крупно повезло, так как бывший хозяин оказался порядочным человеком, который бережно относился к машине, вовремя менял расходники и проверял делал диагностику на фирменном автосервисе. Все запчасти покупал только оригинальные, а они очень качественные и служат долгие годы. Кузов был почти в идеальном состоянии, но все же имел один косяк, который я быстро исправил без проблем. Короче получил я шикарную машину, она получше даже некоторых новых иномарок. До нее я ездил на Мазде Фамилия, но эти авто сравнивать вообще нет смысла. Они такие разные, но Хонда лучше бесспорно. Не буду рассказывать обо всех нюансах покупки, по- моему это все лишнее. Лучше буду кратко и по делу описывать все прелести эксплуатации. В частности, моторчик очень резвый, работает четко и звучит приятно. Бывает даже выключаю музыку, чтобы его послушать. Также порадовал и вариатор. Необычная вещь. А в паре с мотором они создают что- то нереальное. При своевременном и качественном обслуживании они способны служить достаточно долгое время. Масло машинка не кушает, свечи меняю два раза в год, а еще промываю инжектор и топливную систему для профилактики. Зимой никаких серьезных проблем не возникало, даже если авто простояло всю ночь на улице, моторчик все равно заводится с первого раза, причем с автоматического запуска. Бывало конечно и со второго раза, но это большая редкость. Единственный недостаток это маленький объем аккумулятора, но это не так уж и страшно. Варитор дело тонкое, но по надежности он превзошел все мои ожидания. Важно бережно к нему относится и очень внимательно следить за его работой. Конечно для гонок лучше брать с механической трансмиссией, но и с вариатором можно всех сделать на светофоре. Зимой классно выбрать режим эконом, а на трассе- спорт. Но вот в пробке неудобно, лично мне не нравится дергаться все время. Ходовые качества находятся на должном уровне и меня целиком и полностью во всем устраивают. Автомобиль ведет себя уверенно, хорошая курсовая устойчивость, динамика превосходная и при разгоне вжимает в кресло. Подвеска конечно немного жестковата, но я уже привык, бывало и хуже. В повороты входит отлично, на скользкой дороге устойчивая, рулевое управление информативное. маневрировать на машинке одно удовольствие. Интерьер современный, сам салон очень просторный и многофункциональный. Сиденья комфортные, и спереди и сзади пассажирам места вполне хватает. При желании можно сложить спинки задних сидений и перевозить крупногабаритный груз. Но я лично еще этого не делал, надеюсь в дальнейшем может и пригодится. Приборная панель дело вкуса, меня слегка раздражает красная подсветка, но ее всегда можно поменять. С этим проблем нет. Печка работает очень эффективно, греет хорошо, можно в одной майке ездить при очень низкой температуре или сушить одежду. Отделочные материалы добротные, ластик мягкий и не царапается, приятный на ощупь, а вот шумоизоляция не является сильным местом авто. Я бывает спасаюсь громкой музыкой, но ведь это не дело, так что в дальнейшем планирую сделать дополнительную шумку. Может сам сниму панель и обивку дверей и к аккуратно закреплю уплотнить. Не знаю вот только две двери это плюс или минус. Лично я не стал бы говорить, что это достоинство или какой- то недостаток. Много людей в салоне я не вожу. Так что проблем пока с этим никогда не возникало. Бывает конечно возникают проблемы когда паркуешься, сложно открыть дверь, но все же это мелочи. которые на фоне достоинств просто теряются. Пугает еще слишком низкая посадка, все время переживаю за подвеску, а то вдруг могу ее повредить или еще что. Посадка и высадка тоже не фонтан, но я уже привык и особо не переживаю по этому поводу. А кому не нравится, то берите другое авто. В целом мне все по душе, к любой машине, когда долго ездишь начинаешь привыкать. Вот и я прикипел по полной. Техническое обслуживание не очень дорогое, может кому- то покажется и космическим, но не мне. Тем более, что я предпочитаю сразу чинить качественно и ставить только оригинальные запчасти. Лучше поставить нормальный оригинал в проверенном сервисном центре и спокойно ездить, чем сэкономить и бояться все время, что авто в один прекрасный момент тебя подведет. Нравится и то, что машинку можно тюнинговать как только вздумается. Сам кузов не доработан немного, аэродинамика не очень. Машинка быстро пачкается, особенно заднее стекло, поэтому периодически его надо мыть и не лениться. Любое авто требует к себе хорошего отношения.