Honda Civic 2008, бензин, 1800 куб.см, 140 - отзыв владельца
Honda Civic 2008 - отзыв владельца
Двигатель: 0x
Добрый день всем любителям японского автопрома. Давно собирался написать отзыв о своей красавице, но все руки не доходили….
Так как это мой первый собственный автомобиль, то хотелось что-нибудь стильное, комфортное, легкое в управлении и, конечно, молодежное. Опыт общения с автомобилями был немалый, так как с самого детства приходилось помогать отцу в автосалоне (кстати, салон был наш). С тех пор и проявилась любовь к правильным японским машинам…
Итак, начну с выбора и покупки автомобиля. Требования были простыми: новая, левый руль, ценовой потолок 700 тыр. Выбор сложился из следующих претендентов на мой кошелек:
1. Мазда 3
2. Форд Фокус
3. Тойота Королла
4. Опель Астра GTS .
5. Митсубиси Лансер
6. Honda Civic.
Начались походы по салонам, штудирование Интернета (в частности, Дрома). Первым из списка претендентов выпал Фосус, так как он больше подходит пенсионерам и сильно разочаровало качество отделки – мало чем отличается от ТАЗов. Затем, покатавшись на приятельском Опеле 2007 г.в. был исключен Астра в комплектации Космо с панорамной крышей. В принципе автомобиль неплохой (немец как никак), двигатель 1.8 и 132 кобылки делают машину вполне приемистой, качество отделки салона соответствуют цене, стеклянная крыша – просто супер. но взбесило поскрипывание дверей и щелчок закрытия, как на ТАЗ 09. Теперь выбор был из японской четверки…. После тест-драйва королла показалась овощем, коробка не фонтан, да и зачем в семье еще одна мини-Камри)) Ленсер в обвесе нравился, но опять же салон не впечатлил. Тем более отзывы владельцев были весьма противоречивыми…не стал рисковать. Мазда 3 была в принципе всем хороша, динамика, комфорт, качество на высоком уровне! Но модель выпускалась уже долгое время и близилась её смена. Как вы поняли выбор мой остановился на Хонде Сивик 4д. Автомобиль нравился всем! Салон – вообще КОСМОС. )))) Тем более после катания на отцовском Инспаере навсегда влюбился в Хонды и их VTEC! Все, выбор сделан – еду в ближайший автоцентр Хонда. Он находится в г.Красноярск.
Было решено брать машину в черном цвете и максимальной комплектации Executive. Как всегда в наличии такого не было, пришлось ждать. Была внесена предоплата и началось томительное ожидание. Сначала не порадовало то, что с 2007 года Сивик 4д производится в Турции, но в процессе эксплуатации страхи развеялись. Спустя 2 месяца менеджер позвонил и сказал, что машина пришла и её можно забирать. И вот, на следующее утро я был в Красноярске в салоне. Руки тряслись, ноги подкашивались, сердце выскакивало из груди….))) Сели с менеджером в уже мою машину, понажимали кнопочки, прокатились, все осмотрели, оформили бумаги и я поехал домой. Впереди было около 400 км зимней дороги с перевалами. Машина пришла на летней резине, но я успел в предновогоднюю акцию и мне подарили комплект зимней резины))))) Спасибо им! Также сразу в салоне были приобретены оригинальные коврики (ворс) и ветровики.
Внешний вид машины мне очень нравится, только покатый капот поначалу заставлял выглядывать из-за руля. Позже привык. Многие говорят, что у Сивика слишком маленький клиренс. Согласен, но для езды по городу вполне нормальный, еще ни разу не цеплял днищем. А те, кому нужен автомобиль для загородных поездок пусть покупают кроссовер. Особого внимания достоин салон. Лично мне он нравится до сих пор. Каждый раз, садясь за руль, будто попадаю на борт космического корабля. Маленький кожаный руль с лепестками переключения передач так и подталкивают к драйву. В салоне все на своих местах, управление всеми системами осуществляется легко. Быстро привыкаешь к расположению клавиш. В данной комплектации стоит ченьджер на 6 дисков, который читает МР3, что очень порадовало. Звук вполне приличный, стоит 6 динамиков, бас ровный, звук чистый. Для людей, увлекающихся автозвуком есть возможность замены головного устройства, но удовольствие не из дешевых. Но лично мне и так поидет, да и так не нарушается единый стиль салона. Сиденья удобные, с боковой поддержкой и двух режимным подогревом, в поездках на длинные расстояния не устаешь. Сзади центрального тоннеля нет, колени в спинки не упираются, форма сиденья удобна. Для пассажиров имеется удобный подлокотник с подстаканниками, места для ног вполне достаточно, кстати, в этом Сивик лидерует в классе. Качество отделки салона меня устраивает, если честно, думал будет хуже))) Очень нравится трехспицевый руль, на котором имеются клавиши управления магнитолой и Криз-контролем. (кстати, при поездках на трассе круиз отлично себя зарекомендовал) Шумоизоляция лучше чем у Мазды и Лансера, но хотелось бы большего…. Педальный узел с напольным электронным «газом» в высшей степени удобен, но при резком нажатии до упора не происходит ответной реакции машины. Лучше всего надавить до половины, а потом медленно притаптывать. Рычаг селектора «автомата» перемещается по прямой прорези, но «щелчки» фиксированных положений очень информативны, а режимы отражаются на приборной панели — промахнуться трудно. Особую радость доставляет режим S, в котором машина становится похожей на истинную Хонду…. Двигатель раскручивается до красной зоны, руль становится более острым, а отклики на педаль быстрыми. Расположенный рядом удобный Z-образный «ручник» — образец для подражания, стильно и незабываемо))). В плане обзора мешает широкая передняя стойка.При повороте, особенно левом, приходится тянуть шею и выглядывать из-за стойки. Обзор назад средний: неплохие наружные зеркала — и проем заднего окна с поднятой нижней кромкой, над которой выглядывают три небольших подголовника. В ограниченном пространстве очень трудно маневрировать, габариты совершенно не чувствуются.
Нравятся работающие в разные стороны дворники, особенно много внимания привлекает это у прохожих)))))) Есть функция автоматического включения дворников.
Из систем безопасности Honda предлагает 8 подушек безопасности, система VSA (антизанос, антибукс), АБС/EBD. EBD это система распределения тормозного усилия, зимой реально помогает.
Двигатель 1.8л. 140 пони, iVtec доставляет массу удовольствия))))) Особенно это проявляется от светофора до светофора. Расход невысок: в городе около 9-10 л. по трассе около7, но у меня по трассе выходит не менее 12, так как люблю притопить)))) Заливаю только 98 бенз, машинка кушает с удовольствием)
Дорогу держит хорошо! Как никак это Хонда – автомобиль для активного вождения и, прежде всего, для водителя))).
Первое ТО проходил после 5000км. Помыли, заменили масло, посмотрели калодки, проверили фильтры и на этом все. Отдал что то около 4тыр. Сейчас после 6 месяцев владения на одометре 11 000 км. Из поломок тьфу-тьфу ничего не было, это радует! Сверчков в салоне не наблюдается – это еще один плюс.
Теперь к минусам, их немного:
- зимой когда в салоне более 3х человек начинают запотевать боковые задние стекла.
- на багажнике изнутри нет ручки – иногда приходится браться за грязную крышку.
- турки сэкономили на второй лампочке задней противотуманки. Горит только слева.
Ну вот собственно и все, что я хотел сказать, надеюсь кому-то мой отзыв поможет при выборе авто. Если у кого-то будут вопросы – с удовольствием всем отвечу.