Honda Civic с новым мотором 1,4 i-VTEC

/ Просмотров: 413

Honda Civic с новым мотором 1,4 i-VTEC

Прежний 1, 4- литровый мотор DSI модели Civic имел только 83 л.с. мощности, а потому автомобиль характеризовался весьма посредственным дорожным поведением. Проведя рестайлинг модели, производитель оборудовал свой Honda Civic новым, более «подвижным» двигателем. Развивая до 100 л.с. при 6 000 об/мин (то есть на 17 л.с. больше, чем прежний DSI) этот новый агрегат i-VTEC имеет объем 1 339 см3 и в сравнении с предыдущим мотором оказывается более производительным. Но новому 1,4 i-VTEC все же не достает крутящего момента, он составляет лишь 127 Нм, доступных при 4 800 об/мин. Как следствие, при хорошем функционировании системы газораспределения, этот небольшой мотор показывает себя достаточно скромно на низких оборотах. Однако сочетание нового двигателя и превосходной механической шестискоростной КПП с твердым и точным ходом рычага все же делают свое дело, и рестайлинговый Honda Civic демонстрирует значительный прогресс в показателях работы своей ходовой части.

Рестайлинг не сильно изменил внешность Honda Civic (немного поменялся дизайн радиаторной решетки), размеры кузова остались теми же (4, 25 м длина, что является средним показателем в классе). Салон автомобиля по-прежнему весьма просторен, а багажное отделение как и прежде вместительное (до 485 л). Водительское место устроено эргономично: сидение имеет несколько вариантов регулировки, рычаг КПП расположен на оптимальной высоте. Двухуровневая приборная панель по началу приводит в замешательство, затем к ее устройству привыкаешь, даже не смотря на то, что верхняя часть этой новой панели прячется за ободом рулевого колеса. Внутрисалонный комфорт обеспечивает слаженная работа подвески, а также достойный уровень шумоизоляции: незначительные шумы в салоне появляются лишь тогда, когда скорость «переваливает» за 100 км/ч.

Увеличив с 83 до 100 л.с. ресурс своей мощности, Honda Civic лишь немного улучшила показатели динамики хода. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,9 на 100 км пробега. А вот уровень выброса СО2 сократился с 139 до 135 г/км пути. На европейском рынке модификация Civic с двигателем 1,4 i-VTEC, представленная в версии комплектации Comfort, продается по цене в 18 950 евро.

Катаетесь на Цивике? Загляните в наш каталог: запчасти honda civic на любой год.

Господа! При перепечатке новостей и обзоров Honda с нашего сайта, обязательной является установка прямой ссылки на источник - www.hondaonline.ru

Предыдущие новости Хонда / Акура:

Прототип Honda Civic Type R VTEC Turbo 2015

Honda News NEW CIVIC TYPE R - HONDA VTEC TURBO - 2014 HONDA ACCORD HYBRID

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.