Honda JazzFit В ЧЕМ ЖЕ РАЗНИЦА
Honda Jazz/Fit В ЧЕМ ЖЕ РАЗНИЦА?
РАЗВЕ ТОЛЬКО В РУЛЕ?
Honda Jazz (Honda Fit) — массовый японский автомобиль, принадлежащий к сегменту B по европейской классификации.
У себя на родине, в Японии, пользуется популярностью: дважды выбирался «Автомобилем года»: 2001—2002, 2007—2008. В сезоне 2009-2010 годов конкурс «Автомобиль года в Японии» проводился в тридцатый раз, и в декабре 2009 года Fit был признан «Японским автомобилем десятилетия».
Под именем Fit автомобиль известен в Японии, Китае, Северной и Южной Америке.
Под названием Jazz — в Европе, некоторых странах Азии, в Австралии, Океании, на Среднем Востоке и в Африке.
Предпосылкой к появлению хетчбэка Jazz первого поколения можно считать вывод на рынок модели Toyota Yaris 1999 модельного года. Единственной альтернативой, которую могла предложить Honda, был Logo. Осенью 1999 года стартовала разработка будущего Fit / Jazz, а приём заказов на новинку японские дилеры концерна начали 22 июня 2001 года. Только справившись с большим числом заказов на автомобиль на внутреннем рынке, можно было начинать экспорт. Продажи Honda Jazz в Европе стартовали 19 января 2002 года.
Внешний вид хетчбэка первого (как и второго) поколения Honda позиционирует как стиль унисекс, поэтому Jazz популярен как у женщин, так и у мужчин.
Honda Jazz / Fit первого поколения оснащалась рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями c ГРМ типа SOHC, использовалась технология DSI (Dual & Sequental Ingnition), то есть, на каждый цилиндр приходилось по 2 свечи зажигания. В отличие от 1,3-литрового мотора L13JA, 1,5-литровый L15JA оснащался известной системой VTEC.
На выбор предлагались две коробки передач — 5-ступенчатая МКПП и Вариатор. Если последний работал в паре с двигателем L13JA, возможности выбора предустановленных значений не было. Система подключаемого при пробуксовке передних колёс полного привода V-flex Fulltime 4WD была доступна только на внутреннем японском рынке.
Что Honda Fit, что Honda Jazz снабжаются двигателями
1.3 литра, почему примерно, т.к. два двигателя имеющиеся в линейки данной машины отличаются всего на 50 кубиков, при этом производитель сделал маркетинговый ход, разделив эти машины на разные классы.
Honda Jazz — Хонда Джаз, Honda Fit — Хонда Фит с разными двигателями отличающимися мощностью всего на 5 л.с. ведут себя практически одинаково, лишь на самых верхах можно заметить преимущество версии Honda Jazz 1.4. А если машина с вариатором, то в городе вы не заметите никакой разницы.
Давайте сравним Америку и Россию
В Америке продажи новейшей суперкомпактной Honda Fit. У нас России этот автомобиль продается под именем Jazz. Но разница между ними не только в названиях. Американская версия оснащается 1.5 литровым бензиновым мотором i-VTEC мощностью 117 л.с. а российская – 1.4 литровым. В паре с движком американцы могут получить либо механическую 5-ступенчатую коробку, либо 5-ступенчатый автомат. Мы – такую же механику или бесступенчатый вариатор. Российские версии, а их три, стоят на 14-дюймовой резине. Американцы – на 15 ли 16-дюймовом литье. Оснащение салона отличается не очень серьезно. Но главное – цена!
Цены на Honda Fit с механической коробкой в Америке стартуют с 14 550 долларов плюс 670 долларов за доставку до салона. Автомат стоит на 800 долларов дороже. Самая нафаршированная машинка в полнейшей комплектации с навигационной системой, спортивным обвесом и 16-дюймовым литьем обойдется американцу в 18 800 баксов.
Теперь о нас. Самая дешевая комплектация Jazz 1.4 Elegance MT с механикой стоит в салонах от 454 000 рублей, а самая дорогая – 1.4 Sport с вариатором — от 497 000. В переводе на доллары этот диапазон выглядит так – от 18 200 долларов до 19 900. С учетом предпродажной подготовки и всяких нужных мелочей надо добавить еще, как минимум, тысячу.
2015 Honda Jazz/Fit first drive in Japan
All New Honda Jazz Fit 2014 Hot Hatch Review