Отзывы Honda Logo
- Небольшой клиренс, реально 120 мм с установленной защитой картера
- Слабая штатная шумоизоляция – машина бюджетная
- Большая парусность – обратная сторона комфортного внутреннего объема
- При морозах ниже —15ºС хуже начинают работать замки и концевики дверей – явные конструкторские недоработки при проектировании
Хочу поделиться впечатлениями о Honda Logo. Год — 1999, двигатель — 1.3 i. коробка — вариатор, пробег
174 000 км, лошадиных сил – 65, сборка Япония. Приобретена в октябре 2005г. До этого машина эксплуатировалась в Италии побег
128 000 км, причем не очень её жалели и обслуживали (об этом отдельно). За время эксплуатации до отзыва проехала
46 000 км исключительно по городу.
Коротко о себе: 46 лет, 15 лет каждый день за рулем, эксплуатируется как третья машина в семье вместе с Toyota Avensis и Mazda 323. До этого владел: ВАЗ 2109, Audi 200.
Машина покупалась как универсальное средство передвижения по городу в связи операцией на позвоночнике на период реабилитации. Основные критерии при выборе: удобная посадка, плавность хода и надежность. Выбор пал на Honda Logo 1999 года с вариатором, правда случайно, так наверное было угодно свыше. Комплектация для этой модели максимальная: кондиционер, ABS. две подушки, гидроусилитель, электростекла, электрозеркала, ЦЗ. После покупки поставил сигнализацию StarLine A 6 и литые диски.
Двигатель, кузов, ходовая в хорошем состоянии, а вариатор оказался с проблемой, но выяснилось уже после покупки. На вид машинка маленькая, но в салоне места много, особенно спереди, но комфортно только для 4 человек. Панель изготовлена из качественного пластика добротно, все просто и под рукой. Багажник средний, но для города более удобный, чем в больших машинах. Когда в салоне 1-2 человека, машина очень динамична, но когда 3-4 плюс кондиционер 65 л.с. все-таки маловато. Подвеска в меру жесткая и информативная, что плюс по нашим дорогам, хотя клиренс не большой. Внешне автомобиль спорный на любителя, но универсальный.
Мотор работает очень стабильно, на холостых тихо, и вообще не напрягает. Особенно приятно полное отсутствие передачи вибрации от двигателя даже при холодном двигателе благодаря «двухмассовому маховику», что редко встретишь даже на более дорогих машинах классом намного выше. Масло в двигатель приходится доливать 1л до плановой замены масла, для меня непривычно, потому что даже владея ВАЗ 2109, никогда этого не делал. Причина – интенсивная эксплуатация в жарком климате Италии с нарушением работ по ТО.
Управляемость даже на столь бюджетном авто прекрасная. Машина за 3,5 года ежедневной эксплуатации ни разу не подвела и не ломалась.
До эксплуатации было сделано (у машины был слышен стук при более резком старте) :
- Двухмассовый маховик и задняя подушка двигателя (Причина — резкие старты провоцирующие вариаторной коробкой).
- Стартовая муфта (можно было не менять, причина оказалась в маховике, но была уже куплена).
- Масло в коробке (похоже не менялось со времени покупки авто).
- ГРМ+подшипник (после 130 000 км! экономные итальянцы).
- Датчик кислорода (тест показал 40% уровень сигнала, но лучше поменять все-таки
130 000 км для датчика — это много).
Впечатление после ввода машины в эксплуатацию, что итальянец за что-то мстил японскому автопрому, но Logo не поддалась и доказала, что она способна выжить в любых условиях. Всё, что требовало замены, не считая расходников — следствие грубого нарушения эксплуатации автомобиля.
Двигатель: работает стабильно и надежно. Заводится мгновенно. Никаких признаков ухудшения работы за 3,5 года. Работал, работает и еще будет работать, при условии правильной эксплуатации и ТО.
Коробка (вариатор): работает стабильно, без рывков. Плавность хода как у «троллейбуса».
Расход бензина: 7-8 литров на сотню — город-пробки летом. 8-9 литров на сотню — город-пробки зима.
Подвеска: cредней жесткости, волны и раскачку держит хорошо. По бездорожью комфортно на небольшой скорости. Надежность подвески выше похвал, до
170 000 км все родное, без стуков и потеков, единственная замена — износ на
172 000 км передних стабилизаторов, ну пора хоть что-то менять, все-таки 10-й год эксплуатации.
Запчасти: одни из самых дорогих среди «иномарок», но они не так часто и нужны, и уже замененные узлы переживут машину.
- Маховик – 12772 руб.
- Механизм СХ (стартовая муфта) – 9060 руб.
- Датчик кислородный – 7440 руб.
- Подушка двигателя задняя – 1790 руб.
- ГРМ — 860 руб.
Всем уважения и удачи на дорогах!
Triotest Honda Logo vs. Suzuki Swift vs. Toyota Starlet