Honda Capa 1999, бензин, 1500 куб.см, D15B,98лс. - отзыв владельца
Honda Capa 1999 - отзыв владельца
Ходовая часть: в орегинале
Двигатель: 4цил.16клапанов,98лошадей
Здравствуйте всем! Появилось свободное время,решил добавить отзыв.Я владелец Капы 8 месяцев.До этого были 2101.волга 31029,ваз2114.Четырку взял после лета,ездил все устраивала,но я живу в краснодаре,наступил конец весны.начал плавиться от жары и решил срочно менять машину(2010г.)Т.к. денег не было и не хотел ходить пешком.решил дать объяву на обмен на иномарку.Я предпологал,что ино будет пруль и для интереса хотел развеять миф насчет неудобства пруля.Мне 24года женат,живу у жены в частном дворе.до этого 20 лет жил на 10-мэтаже.
И в друг мне в форуме предлагают капу 1999г обмен на четырку 2006г. 1:1. я соответсенно соглащаюсь и 11 мая 2010г.капа уже во дворе поставленная на учет.До капы никогда не было иномарок у меня.
при обмене неоднократно спрашивали-все в порядке с коробкой?на говорили-да.все в порядке!Но.
Узнали,что у нас вариатор и пи..да приходило коробке.Но мы звоним тому бывшему хозяину. и он дал 20 рублей как бы за обман на ремонт вариатора.Я как бы немного успокоился,но как решить проблему варитора?-мысли вертелись
благо шурен машинами занимался(но не делал никогда вариаторы)успокоил меня.что машина не человек и всегда можно все сделать.Я поменял машину на капу по причине.я хотел(сам не ожидал что получится так поменять и все получить что хотел):климат-контроль.вариатор.регулировка зеркал,Гур,98лош.2 подушки безопасности и в добавок салон просторный.
В машине стояли стойки от лого с пружинами от лого.они пробивали,потом я понял все одинаково.только пружины тонще чем на капе,потавил контрактные в сборе по 2200р.и о класс,ништяк
Лобовое стекло купил.на машине трещина,новое лежит в запасе пока стекло 3300(сирия)
И не работал кондюк!Поехали заправили и тут же вытравился,оказалось шланг весь порепаный был.как буд-то иголками потыкали,узнали новое 7500,думаю нет,заехал в контору где устанавливают кондеры,там мне перевольцовали шланг за 1500,поставил шланг.заправили фреоном и о чудо.заработало,кайф!И климат контроль даже!
Стопари-2 лапочки токо горели,купил лампочек(300)и все работает.Купил 4- дынамики на 16 на двери 1600 и нынешний маг в машине который стоял клариум тоже был сломан сделали,музыка есть.ура.
На лето машиной пользовался шурен т.к. летом нам с женой на работе машина,не нужна была(на сезон на морях работали).вариатором до середины лета не занимались,ездили так:при старте дергалась бр р р р и тихо,и повезло ему) и мне)у него отказалась задняя передача.)Ему сразу стало стыдно на такой машине возить друзей ез заднего хода.
Вариатор.
И шурен мне звонит,дай денег на маслоХММФ и на фильтра(до9000).Он вариатор перебрал за 5 дней,и едим до сих пор без дорганий и плавающих оборотов и чистое масло в коробке.Как делать вариатор в нете все разжевано и с фотками.
мы с моря приехали и ездил сразу с новым вариатором)
Недавно перетрясли по ходовке немного,сами все меняли,сйлент блок заднего продольнего рычага меняли с помощью съемника от ТАЗА,как родной подошел,встулки стабилизатора МАСУМА,задние сайлент блоки передниз нижниз рычагов на ФЕбест,задняя и правую подушку двигателя поменяли и наконечники рулевые(фирма555)все вылшло до 6т.р.думаю надо было и левую подушку поменять(скорее всего с разборки,оригинал новый дорого очень)
Фары отрегулировали и прошли техосмотр.
А вспомнил,стоял нах у меня нулевик бльо,все стоковое поставил б.у.вышло 5400.(Под капотом воздухоотвод.резонатор.патрубок.корпус воздушного фильтра,крепление для корпуса,и патрубок от корпуса к двигателю)
Заказал все для салонный фильтра (3000).Скоро собераюсь менять свечи оригинал(по 160)чистить буду Заслонку и форсунки и регулировать клапана будем.Помняны колодки(1000р.)передние,задние новые.
Нижний край телевизора погнут был,вытянул и теперь клиы ставятся на свои дырки.Купил правый подкрылок б.у.1000.
Брызговики двигателя левый и правый по 400р.б.у.Жидкость гура 500р.оригинал 0.700л.
Купил подлокотник (500)оригинал,коврики оригинал(1000)и спойлер заводской(1800)
Езжу каждый день по городу.проблем никогда не возикало,по трассе максимум 153км/ч.больше как бы мне хватит езже по трассе не больше 120.дискомфорта не ощущаю,Стоят низкопрофилька на 15.
Салон трансформер-очень хорошо.мног приходилось покупки переносить.да и вещи многое и так влазит.
нравится много всяких отсеков в виде ящичков.Экплуатировать и ремонтировать несложно,только не лень если.
Машина нравится всем.Позже планирую сделать шумоизоляцию.И обдуть не помешало.сколы и царапины).Все некогда.краить будем сами,шурен занимается покраской.
В раснодаре от силы видел 10 машин капа
Фото машины будут намного позже.т.к.не установил споилер еще и не обдул краской еще)
До новых встреч!)
Дата публикации: 17.01.2011