Honda Capa 1999, бензин, 1500 куб.см, D15B 98л.с. - отзыв владельца
Honda Capa 1999 - отзыв владельца
Двигатель: D15B
Спасибо что посетили и мою капку) После продажи низкого тазика нужно было срочно искать другое авто. И вот я пришёл на авторынок смотрел что нибудь опять из отечественного автопрома но всё или ушатанное или ржавое, когда начал проходить по рядам увидел капу посмотрел недочего докапаться, крашенная в Японии полностью + обвес. ну вообщем посмотрел прошёл мимо дальше в поисках но ничего не нашёл, так прошёл первый день поисков. На второй день уже не выходной машин мало совсем на рынке ни кого нет, начал смотреть опять капу что то в ней меня затормозило опять остановился перед ней и ещё раз облазил её всю полностью, покрашено хорошо ни каких подтёков нет, даже номера и цвет салона на проёмах дверных были в наклейках с номерами цветов. Салон на удивление был как новый без потёртостей, что впрочем и понятно ведь пробег всего 110т. к.м без пробега по России. Вообщем продавца не было на месте начал звонить пришла девушка лет 25, открыла машину начали заводить не завелась из за севшего аккумулятора ну да ладно машина стояла пол года на рынке)) ведь на любителя она и очень низкая из за обвеса, прикурили моторчик зашептал, покатались по рынку и решил я её брать, обошлась в 210 т.р. Вот так началась история с моей первой JDMкой.
Когда выехал с авторынка поехал первые метры был очень удивлён просторностью в салоне, ведь снаружи не скажешь что салон большой. Заднее сиденье двигается на салазках так что разместиться с комфортом может любой человек. Честно говоря багажник маловат, а я фанат автозвука к сожалению с таза саб под два 12"дина с объёмом в 160литров туда просто бы не поместились, ну да ладно что нибудь придумаем да и аккумулятор на 40А не выделяет слишком хорошего питания, так что будем делать хороший Качественный громкий фронт без сабов.
После первых 100 км. начал прислушиваться и появилось какое то брякание спереди, думал рейка, потом гранаты, а всё оказалось намного проще умерли рулевые наконечники, заодно и стойки стабилизаторы поменял, с запчастями проблем нет, всё заказывал через друга который работает в запчастях, ну и на экзисте.
Масло залил Mobil 1 5w50 почему 50? да потомучто мотор на обгонах по трассе крутится до 6500 оборотов а масло с индексом меньше 50 очень хорошо горит, поэтому 5W50. И правда масло гореть перестало и уходить соответственно тоже.
Теперь о вариаторе. Есть там кнопка S руле так вот она нужна только когда очень сильно торопишся и только в городе так как реакции на педаль становится очень острые а по динамике разгона с места она ни как не влияет что на S что на D режимах машина едит 12,5 секунд. Просто мотор на S крутит до 6500 оборотов а на D 5500. Так же заказал фильтра тонкой очистки и грубой + масло 8л. HMMF Multimac для полной замены.
Фары. Сразу поставил ксенон так как этот пластик на них был жёлтый и плохо отражал, отпилировал вроде как лучше стали пропала желтизна но стали мутноваты, да и на трассе моргают встречные машины что фары настроены на правую сторону и светят дальше вправо да и ещё ксенон слепит, думаю как это исправить переделать на левую сторону.
Багажник. Ну впрочем как я писал выше его практически нет, если только сдвинуть заднее сиденье до конца вперед то можно перевести что-то приличное.
Шумоизоляция. Очень сильно отражает дорожное полотно, поэтому решено было сделать полностью виброизоляция пола всё разобрал за час вместе с сиденьями, стало заметно лучше наклеил в 2 слоя Шумофф М2, позже буду ложить поверх герметон А15.