Хонда Аккорд 2012 характеристики, цена, фото Honda Accord 2012
Новая Хонда Аккорд (Honda Accord) 2012 года
Со времени первого появления на родине, в 1976 году, Honda Accord стала иконой технического совершенства, опережающей свое время. В этом году Женевский автосалон и компания Honda порадовали автомобилистов новой моделью Хонда Аккорд 2012. Honda собирается довольно крепко закрепить свою позицию и посоревноваться за первенство в сегменте автомобилей бизнес класса.
Хонда Аккорд 2012 уже восьмого поколения прошла рейстайлинг и обзавелась спортивным пакетом Type-S. Сам по себе Аккорд – представитель D-класса, который успешно продается из года в год и является внушительной долей объемов продаж компании. Это говорит о том, что авто весьма любимо автомобилистами. Поэтому Honda внесла совсем немного изменений в рестайлинг новой Honda Accord 2012, как говорится – «лучшее – враг хорошего».
Технические характеристики Хонда Аккорд 2012
Автомобиль начинает показывать настоящий свой характер, как только начинаешь движение. Под капотом расположился атмосферный бензиновый мотор мощностью 201 л.с. на 2.4 литра. Хонда Аккорд 2012 так и провоцирует на агрессивную и быструю езду, независимо от времени года. Это все напольная педаль газа, низкая посадка, рычаг коробки передач с шестью ступенями и коротким ходом, информативное рулевое управление и самое основное – замечательный тяговый двигатель.
Максимальная скорость автомобиля 227 км/ч, первые 100 из которых он набирает за 7,9 секунд. Рулевое колесо отличается четкостью движений и отдачей управлению, имеет хорошую обратную связь с дорогой. Очень порадовали амортизаторы, имеющие 2 режима работы: мягкие, при размеренной и ровной езде, а при активном маневрировании, они набирают жесткости, исключая сильные крены.
Неровности на дорогах проходит мягко, не тревожа пассажиров лишней тряской.
Honda Accord 2012 полностью доказал свою безопасность, даже на колесах 235/45 R18, когда тест-драйв совпал с обильными снегопадами. Система стабилизации авто настроено очень хорошо и строго, предотвращает любые попытки заноса или сноса авто. Частично отключив которую, появляется возможность преодолевать повороты с контролируемым заносом.
По поводу расхода топлива – в городских чащах он колеблется в диапазоне 12 литров, в зависимости от пробок и, зимой, иного режима езды и прогрева двигателя. На трассе авто значительно экономит – кушает около 8 литров бензина на сотню.
Дизайн Хонда Аккорд 2012
Если сравнивать с прошлым поколением, новый Хонда Аккорд 2012 вырос в размерах, в длину на 61 мм и в ширину на 80 мм. Но при этом, весьма агрессивный и динамичный автомобиль. Прежними остались:
- Узкие, «прищуренные» фары
- Рельефный кузов
- Стандартная клиновидная решетка радиатора
- Отличное сочетание округлых и ломаных линий кузова
Видимое отличие в измененной передней светооптике. Передний бампер стал более агрессивным за счет расширенной нижней части, стали более развиты накладки на порогах. К слову, это влияет на аэродинамику, а не только на внешнее восприятие автомобиля.
Интерьер Хонда Аккорд 2012 поражает с первого взгляда, имея многоуровневую фактуру, стильный вид и множество необходимых функций. Многочисленные кнопки управления, являются своеобразной «фишкой» Honda, находятся не только на торпеде, но и на руле. Не просто же так машины компании Honda имеют славу очень технологичных автомобилей.
В большинстве комплектаций цветовая гамма салона представлена темными тонами. Пластик, отделка сидений и даже потолок, выполнены в черном цвете. Разбавляет черный цвет вставки под титан на торпеде и красная строчка на сидениях. Серебристые вставки под титан смотрятся очень гармонично, но довольно сильно и легко царапаются. Еще один намек на спортивность автомобиля – металлические накладки на педалях. Но, как известно, зимой у них есть весьма неудобная особенность. Для лучшего сцепления с ногой, они еще оснащены резиновыми вставками.
Передние сидения Хонда Аккорд 2012 достаточно удобные и комфортные – боковые валики поддержки довольно плотно придерживают тело пассажира. На заднем ряду сидений лучше ездить вдвоем, третьему пассажиру будет приносить неудобства высокий центральный тоннель.
Но основное изменение в рейстайлинге нового поколения Хонда Аккорд 2012 невозможно увидеть глазами. Это улучшенная шумоизоляция салона авто. Она заменена основательно, от двигателя до внешних шумов. Появилась новая система активной безопасности – технология уменьшения последствий и предотвращения столкновений(CMBS), которая, к сожалению, доступна только в комплектации Advanced. А система освещения поворотов, биксеноновые фары и контроль дальнего света достались всем.
Комплектации и цена Хонда Аккорд 2012
Рестайлинговый Хонда Аккорд 2012 заметно преобразился в качественном плане.
- Его ценник начинается с 1 миллиона рублей на Comfort, имеющей механическую КПП и 2 литровый двигатель с мощностью 156 л.с.
- Чуть дороже будет комплектация Sport с таким же мотором, но автоматической коробкой – 1 079 000 рублей.
- С 2.4 литровым двигателем вы можете приобрести комплектацию Type-S с механической или автоматической коробкой передач на выбор. Цена составляет 1 200 000 рублей, за механику.
За автомат придется отдать на 100 тысяч больше. И самой дорогой комплектацией будет Executive, стоимостью 1 275 000 рублей, с автоматической КПП и двигателем 200л.с. на 2.4 литра.
Новые шпионские фото Хонды Аккорд 2013, август 2012