Honda показала в Детройте прототип Accord нового поколения — Новости — LiveCars.Ru
Honda показала в Детройте прототип Accord нового поколения
Фото: Прототип Honda Accord нового поколения
Компания Honda продемонстрировала на Детройтском автосалоне концептуальное купе Accord, дающее представление о внешнем виде одноименной модели следующего поколения, сообщает Мотор.ru . Серийный автомобиль появится в США осенью 2012 года.
По словам представителей японского производителя, габаритные размеры будущего Accord почти не изменятся: седан станет чуть короче и легче, а купе останется прежним.
Эти машины будут первыми автомобилями Honda в США, которые получат новый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, входящий в состав эко-технологий Earth Dreams. Объем этого агрегата составляет 2,4 литра, а мощность равна 181 лошадиной силе. Двигатель станет работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором.
Для новых Accord будет доступен и модернизированный вариант 3,5-литрового шестицилиндрового двигателя, который предлагается для нынешнего поколения модели. В Honda отметили, что мощность и максимальный крутящий момент этого агрегата по сравнению с предшественником увеличится, но точных цифр называть не стали. Для этого мотора планируется предлагать шестиступенчатые «механику» и «автомат».
С зимы 2013 года новый седан можно будет заказать с гибридной силовой установкой, сочетающей в себе двухлитровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, 120-киловаттный электродвигатель, комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью шесть киловатт-часов и вариатор. Исключительно на электротяге такой автомобиль сможет проехать 16-24 километра при максимальной скорости 100 километров в час. Полная зарядка батарей от 120-вольтовой сети займет около четырех часов, а от 240-вольтовой — 1,5 часа.
Для Honda Accord нового поколения будет расширен список доступного оборудования. В частности, станет возможно заказать системы предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки, предотвращения столкновения и контроля за «мертвыми зонами».