Honda Integra 1999, бензин, 1500 куб.см, ZC soch - отзыв владельца
Honda Integra 1999 - отзыв владельца
Ходовая часть: 4 Abs
Всем доброго времени суток, хочу рассказать про, на мой взгляд интересный, автомобиль, Honda Integra!
Для удобства я разделил отзыв на пункты, итак:
ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ.
До Тигры владел Короллой церес Отзыв о Toyota Corolla Ceres. которую за 2 года владения довёл до идеального состояния, ценой нервов жены и большого количества денег. Вы справедливо спросите: зачем же было менять машину не требующую никаких вложений, на в хлам убитую хонду - да сам не знаю, наверное стало скучно, чинить то нечего больше, да и купе давно хотелось! Вот такой я авто альтруист (друзья так называют).
ЧТО СДЕЛАЛ.
Да всё блин. А если серьёзно парень с которым мы махнулись работает модератором, к авто отношения не имеет, естественно, никакого и делал всё в одном автосервисе. Не буду называть это страшное место, только скажу: к машине этих людей подпускать нельзя! Ибо их руки. ну вообщем вы поняли. Этими мудамастерами (я не опечатался) на интегре был произведён свам с АКПП на МКПП и замена двигателя, парня убедили что и двигатель и мкпп в (купленные кстати у членов Интегра клуба Иркутска) находятся в отс. Вообще, как я понял, в Интегра клубе люди друг друга не обманывают,
являясь кристально честными людьми :D. При свапе ребята забыли поставить заднюю подушку, что привело к гибели всех остальных, не затянули ровным счётом не один болт, провода предпочли изолировать скотчем, а картонное кольцо (видимо от этого же скотча - использовали как саилентблок кулисы МКПП. И ещё много много чего. Теперь о честных парнях из клуба: коробку я заменил через 200 км, т.к. тупо развалился диф. а в двигателе (по их словам капиталенном) заменил ВСЕ сальники, ГРМ (был на грани), помпу, ролик ГРМ, отрегулировал клапана. Вспоминая про некоторых
людей начинаю нервничать, поэтому дальше пойдёт сухое перечесление:
Замена подушек, изготовление задней подушки, центровка ДВС.
Замена сальников и т.д. ДВС;
Ремонт кулисы (вытачивал медные втулки);
Ремонт подвески (замена всех сайленитблоков, шаровых и т.д.);
Покраска кузова (тупо облазила краска после китай-мастеров);
Винилография;
Ремонт обоих бамперов (благо паял сам);
Установка трассы;
Замена датчика кислорода;
И много ещё чего!
РЕЗУЛЬТАТ.
Могу сказать что результатом я доволен. Про Интегру написано много. От себя могу добавить отменную управляемость авто, хорошо продуманную эргономику салона, приемлимую динамику за такую цену. Ещё скажу - что эта машина не для трассы! На высоких скоростях (больше 160) ведёт себя не устоичиво, видимо сказывается лёгкий вес, короткоходная мкпп, на трассе не даёт ушам отдохнуть, зато в городе таже самая Мкпп в совокупности с отменными тормозами, делает из нее прекрасную светофорную гонку. Вердикт будет таким: машина хорошая, в смысле мне она понравилась,
с удоволдьствием держал бы её как машину выходного дня, но увы, уровень достатка пока не позволяет, нужно что то более семейное. И ещё: даже не пытайтесь покупать Хонду в таком состоянии, если Вы: А) не работаете в автосервисе; Б)Не имеете 200-300 тыс.руб. которые жмут вам карман! Лично мой вариант А, иначе и не брал бы её, восстановление мне обошлось в районе 65 тыс.руб. так что я ничего не потерял. Сейчас езжу на тойота Марк 2.
Комфорта захотелось, очень нравится.