Honda Accord 2003, бензин, 2000 куб.см, evro-r 220 л.с. - отзыв владельца
Honda Accord 2003 - отзыв владельца
Двигатель: 4 цилиндра, 220 л.с.
Мой первый отзыв о моей последней машине.
Не много о прошлом. О своей машине мечтал еще со времен студенчества, но так как банально не хватало денег на приобретение своего авто, приходилось довольствоваться ездой на Отцовской Ниве, а затем и жигулях «пятерке».
Начинал я, как и все с малого. Моим первым авто иностранного производства, был Ниссан Санни 1989 г. на механике с почти не тронутым велюровый чистым салоном но битым вкруг кузовом, убитой подвеской и работающим с перебоями двигателем. Взял я ее за чисто символическую сумму с разбоки. В последствии подвеска была частично заменена, перебои двигателя вылечились прочисткой и промывкой карбюратора, ремонт кузова я оставил в наследство следующему хозяину. Конечно это небо и земля в сравнении с нашим автопромом. Отличная шумоизоляция салона, отличное закрывание-открывание дверей, отличная динамика, супер салон. В общем после Отцовской Нивы и Жигулей пятерки я на ней ездил в полной эйфории и не обращал внимания на ее внешний вид.
Покатавшись с годик, взял Камри «бегемот» 1992 г. Двиг. 3S, с/с, мой первый автомат. Слюней от вождения этого аппарата было еще больше, естественно сравнивал уже с «Санькой» Эксплуатировал я ее года три, несколько раз ездил до Улан-Удэ и обратно. Камрюху холил и лелеял (по другому не могу). Машина за все время эксплуатации меня ни разу не подвела. В целом отличная машинка как по ездовым качествам, так и в плане обслуживания, все таки японские машины 90-94гг. были сделаны и собраны как-то лучше что-ли. До сих пор жалею, что не оставил ее в качестве второй машины для жены.
Дальше-больше. Следующим а/м был Субару Б4 1999г. в обвесе, в красивых 17-ти дюймовых тапочках, с лавочкой на багажнике, STI прямотоком и с турбинами, хотя шел за покупкой Аккорд СирТ. Машина «Огонь» особенно в плане управляемости (особый кайф управлять этим агрегатом зимой) полный привод и жесткая подвеска позволяют немного полихачить по зимним дорогам. Подчеркиваю слово «немного», так как необходимы навыки управления полным приводом, особенно зимой. Один раз чуть перебощил в повороте с газом и я уже ехал в абсолютно не в том направлении в каком мне надо было ехать, хорошо на дороге в этот момент ни кого не было. Полный привод Субарика повторюсь это жирный плюс в пользу этого а/м, особенно зимой.
Все бы ничего, но тяга этого турбового троглодита пожирать литрами бензин (расход около 22-25л. по городу и 14-15 по трассе) меня не устраивала. Покатавшись на этом чудо аппарате около двух лет я его продал, поняв, что машинка не моя (имхо, что бы быть владельцем Субару надо быть фанатом Субару), я таковым не стал.
И вот наконец вернулся к своей давней мечте к Аккорду (ну люблю я седаны со спортивным уклоном). Искал только в кузове CL7, по моему мнению самый красивый кузов из всех аккордов, только на механике, только Еврей и только с Premium sound с минимальным пробегом по нашим «дорогам». Выбор мой упал на серебристый Euro-R 2003 года по базе ГИБДД пробил, что в сводках ДТП он не числился. Встретились с хозяином, посмотрели - осмотр машины подтвердил, что а/м действительно в ДТП в России не попадал, прокатились и на следующий день я уже был счастливым обладателем а/м Хонда Аккорд с волшебной надписью на багажнике Euro-R.
Буду сравнивать с «почти» одноклассником Б4.
Сел, завел и тишина. Двигатель тихо шепчет, выхлопа не слышно. На Субарике я изрядно уставал слушать звук STI прямотока (переболел я этой тягой к прямотоку, да и к тому же родилась дочка, ее этот шум то же не устраивал ). Если и тюнить машину, то все в меру.
У Хонды в стоке однозначно мягче подвеска, в связи с чем похуже управляемость (лечиться установкой винтовой регулируемой подвески) но лучше плавность хода по сравнению с Субариком (обе машины данной комплектации идут в стоке на 17-х дисках).
Эффективность тормозов на Субарике и Хонде примерно одинакова но Хонда явно тяжеловата для своих стоковых тормозов, после двух-трех оттормаживаний эффективность тормозов резко ухудшается в отличии от Субару (так же лечиться установкой как минимум 4-х поршневых суппортов).
По комфорту в салоне также лучше Аккорд. Особенно порадовали ковши Recaro с очень развитой боковой поддержкой, благо я лишним весом не страдаю, поэтому сидеть в них мне очень комфортно. Поездка до Читы (тысяча с лишним верст) туда и обратно, абсолютно никак не сказалась ни на моей спине ни на общем состоянии в целом. После Субаровских «ковшей» в дальних поездках я изрядно уставал. Красная подсветка приборов Хонды думал будет раздражать, ан нет, очень быстро привык и глаза не раздражает. В Субарике я подсветку приборов менял на светодиодную, шкалы приборов подсвечивал белым цветом а цвет стрелок и кольца – красным, очень эффектно смотрелось. В Хонде шум с улицы доносятся в салон меньше чем в Субе. В обеих машинах делал полную шумо-вибро изоляцию, что добавило не мало комфорта в салоне и убрало надоедливых «сверчков» которые ютились в основном в Субару, жилой площади в салоне так же больше в Хонде. Про вместимость багажника я ничего не скажу, так как в нем у меня живет музыка «усилители + сабвуфер» поэтому я сильно по этому поводу не заморачиваюсь.
Ну и конечно особо порадовал расход бензина на Хонде - 8-10 литров по трассе и 10-11 по городу, что меня вполне устраивает, хотя если постоянно не «вылазить» из зоны работы Втека то можно смело выйти за эти пределы.
К механике после езды на автомате очень быстро привык, переключаться приходится очень редко, так как двигатель очень тяговитый и с 6-й передачи вытягивает машину уже с 50-60-ти км/ч без особого усилия. В основном рабочая передача 1,2, 4 и 6, третью и пятую я использую крайне редко.
Печка одинаково хорошо греет зимой как в одном, так и в другом авто. Летом в дождь утомляла запотеваемость стекол в Субару, даже направленный на стекла обдув выручал с трудом.
По стоимости обслуживания эти машины примерно одинаково дорогие в отличие от Ниссана и Тайоты. Я не буду озвучивать цифры запчастей, те кто на них ездит и итак знают где, чего и сколько стоит.
По скорости и динамике я так же не буду делать сравнение, так как эти два а/м абсолютно разные по исполнению, и ведут они себя по трассе по разному разгон до 180 для этих авто это так - разминка, но одно могу сказать, оба а/м – достойны уважения.
В ближайших планах предвидится замена всех расходников, установка винтовой регулируемой подвески и замена стоковых тормозов, а так же установка некоторых «Мугеновских» деталей экстерьера.
Ну и самый главный вопрос – зачем берут такие машины как Субару (WRX, STI), Хонда (Euro R, Type R), MMC (Evo), Nissan (GTS, GTR), Toyota (tourer V), Mazda (MPS) и т.д. эти машины уже в стоке идут в довольно «заряженном» виде но этого становиться мало и начинаются какие-то переделки - короче Тюнинг. Это наверное болезнь какая-то не излечимая, которой я заболел на долго и бесповоротно.