Отзыв о Хонда Аккорд VIII 2.0 MT — 2008 года - Отзывы владельцев автомобилей - HorsePowers.ru
Отзыв о Хонда Аккорд VIII 2.0 MT — 2008 года
Купил 8-й Аккорд в декабре 2008г. В целом машиной очень доволен, особенно поразила тишина в салоне при работающем двигателе: только стрелка тахометра указывает на его работу, да и в движении на больших скоростях относительно тихо и комфортно. До Аккорда была Мазда-3 .
Авто с МКПП взял сознательно, т.к. ИМХО, только с механикой проявляются истинные ходовые качества и возможности двигателя. Тестил Аккорд с АКПП — не очень понравилась задумчивость «автомата». С механикой машина просто преображается: мгновенный отклик при нажатие на газ, хорошая тяга практически во всех диапазонах оборотов. Подвеска достаточно комфортна, но на мелких неровностях, на скорости 30-40 км/ч — несколько разговорчива, с ростом скорости ощущения меняются в лучшую сторону. Также незначительные крены кузова при прохождении крутых поворотов на хорошей скорости.
На мой взгляд, 7-й Аккорд был немного поострее и собраннее, но с другой стороны — комфорт и плавность хода у 8-Аккорда значительно выше, всё-таки не каждый день ездишь в экстремальном режиме. Кстати от детских болезней в виде скрипов порогов, хрипящих динамиков и стуков в рулевой рейке за 19000 км пробега бог миловал. Теперь о плюсах и минусах.
Плюсы:
1) Хорошая разгонная динамика и эластичность двигателя на любых оборотах (даже для движка 2.0);
2) Чёткая и мягкая работа МКПП;
3) Очень хорошая управляемость;
4) Приличная плавность хода;
5) Хорошая стабильность на высокой скорости;
6) Приличная шумоизоляция;
7) Качественный и комфортный интерьер салона, в том числе удобные кресла с хорошей боковой поддержкой.
Минусы:
1) Высокий расход топлива на пониженных передачах (11-12л);
2) Неудобная посадка на задний ряд;
3) Маленькая ёмкость аккумулятора — 45 а/ч;
4) Низкое качество расходников. Тормозные колодки: передние служат 15тыс. км, задние — 20-25 тыс.км. Щётки дворников требуют замены через 3-4 месяца. Очень быстро умирают фильтры — воздушный и салонный — 15-20тыс.км.
Несмотря на незначительные минусы — Аккорд всегда остаётся Аккордом — отличное авто, рекомендую!
[2010-10-12]
Я уже оставлял отзыв о своём «Аккорде» 07.12.2009г. Напоминаю — 8-й «Аккорд» куплен в Авитусе (Хонда Отрадное) 20.12.2008г. Пробег на сегодня 32455км. Машиной очень доволен, езжу постоянно, детские болезни в виде скрипов в порогах и хрипящих динамиков, слава богу, не проявились, посторонних скрипов и «сверчков» в салоне также не отмечено (видимо, учли ошибки).
2 раза летом ездил в Краснодарский край, катался по сочинским серпантинам — ездовые характеристики и управляемость на высоте, крены в крутых поворотах минимальны, расход бензина при скорости 150км/ч и выше — 8,0 литров на 100км. Также радует относительная тишина в салоне (в Мазде-3 на аналогичных скоростях — ну очень шумно). Подвеска жёсткая, разговорчива на плохих дорогах, но меня не напрягает.
2-х литровый движок (156л.с.) в сочетании с МКПП — просто супер: хорошо ускоряется и достаточно эластичен даже на 5-й передаче, при обгонах практически никогда не требует перехода на пониженную передачу. Сама коробка радует мягким и чётким переключением передач. Все системы работают чётко и безотказно, климат-контроль оперативно (в течение 1-й минуты) доводит воздух до заданной температуры. По подвеске также никаких замечаний, диагностика показала идеальное состояние.
Но, к сожалению, без ложки дёгтя в банке с мёдом не обходится: быстро стираются тормозные колодки (18 тысяч), и это при адекватном торможении, слабовато лакокрасочное покрытие — при лёгком контакте с ветками образуются поверхностные царапины на ЛКП (правда, они легко заполировываются обычным полиролем), после полутора лет эксплуатации появились местами точечные очаги на хромовом покрытии решётки радиатора (дилер обещает заменить хромовые накладки по гарантии).
Итак, подведём итоги.
Нравится:
— Внушающий уважение гармоничный, солидный и в то же время агрессивный внешний вид;
— Эргономичный, комфортный салон;
— Отличные управляемость, ездовые качества и поведение на дороге;
— Отличная, чёткая доставляющая удовольствие работа МКПП;
— Хорошая разгонная динамика (с МКПП) и эластичность двигателя;
— Невысокий расход топлива на больших скоростях;
— Высокая надёжность агрегатов и имидж марки;
— Отличная и оперативная работа климат-контроля и систем обогрева;
— Приличная шумоизоляция;
— Приличное звучание штатной аудиосистемы;
— Красивое из мягкого пластика торпедо с оптитронной подсветкой;
— Подсказки борт.компьютера, компоновка приборов и органов управления системами (всё под рукой), информативность и читаемость приборов;
— Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой;
— Дистанционное открывание багажника с ключа.
Мазда 6 Самый честный отзыв владельца