Honda Accord 2004, бензин, 2000 куб.см, К20А 155 лс - отзыв владельца
Honda Accord 2004 - отзыв владельца
Здравствуйте уважаемые читатели Дром.ру
Решил написать свой отзыв о хонда аккорд .
Авто приобрел в 2007 году на рынке "столица" ,пробег на момент покупки был в районе 50т.км,вроде как не скручен
аукционник был с оценкой 3 так как было много мелких коцок по кузову не критично,так как аварий не было с моим авто,
проверял мой товарищ который занимается кузовным ремонтом ,машину выбирал две недели ,хотел вначале паркета взять какого нибудь типа црв или хитрилы.но тут попался нам с супругой аккорд будущий мой ,но денег как обычно бывет не хватает,а машина нам с женой понравилась приехал товарищ посмотрел сказал все норм с машиной,пошли дальше смотреть нашли еще пару таких же аккордов ценник был ниже денег хватает но мой знакомый костоправ отмел их были проблемы с кузовом ,короче вернулись назад стали крутить продавца на максимальную скидку,тот сбросил рублей 20 ,но
все равно не хватает примерно столько же занимаю у друга 10р,остаюсь должен продавцу еще 10р ,он остается мне должен бокс посредине панели (его не было в моем авто он его продал с таким же аккордом перед моей машиной) продавец пообещал привезти мне бокс через неделю в обмен на деньги,позже обмен произошел.
Ну вот покупка произошла началась эксплуатация,первым делом решил поставить сигналку с ОС
Купил у товарища шерхан_5 поехал ставить к знакомому .былприятно удивлен ,что запуска не будет
у моего авто так-как в ключе стоит иммобилайзер,было предложено похоронить ключ под панелью,но так как он почему то был один ,у продавца второго не было пришлось от этой мысли отказаться.
Выход был найден вытаскиваем штатный иммо, из ключа хороним его под панелью.
И ставим блэк баг через реле,короче есть и иммобилайзер и запуск машины,правда все вышло несколько дороже чем ожидал.
Хотел еще поставить штырь и замок на капот потом передумал.
После установки сигналки решил купить зимнюю резину так машина была на летней лысой ,что зимой не есть гуд,а тут еще снег как назло выпал,вобщем еле дотелепался на типтронике до магазина немного вспотев,и приобрел хакку 5 другого ничего не было(вобщем резина неплохая только шумная на асфальте)
Все началась эксплуатация,зимой машина показала себя молодцом ,за исключением сдохшего родного аккумулятора,
на замену был куплен аккумулятор "нова" с ним и продал потом авто
Первый год с машиной ничего не делал кроме ТО, сломался один раз электрозамок водительской двери ,купил оригинал
2500 вроде неудобно было две недели пока ждал его дверь водительскую с ключа закрывать открывать.
Второй год прошел без приключений,на третий год после лютой зимы 2009,начали вылазить косячки ремонт электрорейки 3500р,потом побежал сальник коленвала ,из-за него порвался ремень приводящий помпу ,не доехал до дому метров триста чуть не закипел,все исправили на станции.
Прошло немного времени начали бренчать клапана отрегулировали помогло ненадолго,после второй регулировки поняли разбиты ложа коленвалов ,под заказ их не привезешь пришлось купить контрактную башку 15р
после замены стук стал поменьше но не исчез ,мне это как-то действовало на нервы пришлось машину продать.
О самой машине:
Очень понравилась ходовая часть авто ,до этого были тойота и ниссан,у них постоянно что-то ломалось у хонды все очень крепко по трассе идет изумительно без пробоев,сиденья очень удобные жесткие спина не устает,очень хорошая эргономика все на своих местах подгонка деталей панели хорошая правда разнофактурный пластик местами мягкий местами жесткий не всегда хорошо полируется.
Из минусов слабая шумоизоляция
В общем подведя итог машина мне очень нравилась наездил на ней за три года 60 тыс машина ни разу не подвела
О машине остались только приятные воспоминания
За орфографию извините. всех с наступившим 2011 ни гвоздя ни жезла
фоток мало осталось машина немытая сорр