Honda Accord 1999, бензин, 2000 куб.см, 180 л.с. - отзыв владельца
Honda Accord 1999 - отзыв владельца
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Кузов: Sir
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Двигатель: 0x
Всех приветствую. Первый отзыв – первые шишки – так что постарайтесь отнестись спокойно и не предвзято. Отзыв будет не очень коротким потому сядьте поудобней и постарайтесь дочитать до конца.
Рассказать сегодня я хотел бы вам о своём первом железном коне – Honda Accord, Sir, 99 года выпуска, на автоматической коробке передач. В связи с тем, что данный автомобиль является первым в моей жизни (предыстория: мне 21 год, правам – 4 месяца, и ранее не на чём не ездил ни в каком виде) сравнить его ни с чем не могу из-за отсутствия опыта.
Краткое предисловие: Переехав во Владивосток из маленького, но гордого Приморского городка, сразу понял, что без автомобиля в тесных-тесных автобусах не выжить здесь. Загорелось купить автомобиль любой ценой, но сразу появилось два весомых «но», первое это то, что я являюсь студентом на съёмной квартире, а второе это отсутствие постоянной работы… но с горем пополам на хлебе с водой была собрана основная сумма размером около 180 тысяч рублей + отец добавил взаймы часть средств в размере 100 тысяч рублей.
Обучение в автошколе проходило по плану и активно двигалось к логическому завершению. Через неделю планировался экзамен в «многоуважаемом ГИБДД» и я начал посещать зелёный угол.
При переезде во Владивосток, познакомился с автомобилем легендой Toyota Celica (примерно 97 год, глазастая) и так запало в душу, что я нацелено, копил на неё, но судьба повернулась немного в другое русло (не легла душа при покупке к этому автомобилю, но всё же уважаю целиководов, машина потому что характерная и эффектная) и при обходе зелёнки под конец дня мне подмигнул мой Accord в сером кузове с заниженной посадкой. Выбирали вместе с отцом, и на обоих, авто оказал одинаковое впечатление, хотя на Accord я раньше и не заглядывался. Эффектный, строгий, и отточенный дизайн стильного цвета мокрого асфальта. Созвонившись с продавцом оговорили цену, открыли машину, сели, завели, погазовали на месте… из того что мне как оч.неопытному автолюбителю понравилось и завлекло это наличие прямотока (приятный и слегка благородный рык, а также качество салона для 99 года). В остальном я, увы, совсем в то время не разберался потому даже и не интересовался ничем кроме звука и внешнего вида. Привлекала внешняя эстетика авто. Поторговавшись на месте, сошлись на единой цене в размере: около 280 тысяч рублей, на том и разошлись до завтра.
Прошла мучительная ночь ожиданий, и вот к обеду мы выехали на Зелёный угол. Приехав к углу, сразу же направились к аккорду. По пути интересовались у продавцов каковая цена «их аккордов». Цены колебались от 310 – 340 тысяч рублей на автомобиль этого года в той же комплектации. Удивило что продавец «нашего» аккорда, недолго торговался и практически сразу же согласился на удобную для нас цену, нас это слегка насторожило, но всё же мы решили брать именно его.
Опустим дальнейшие детали по оформлению, оформились в общем, да и ладно. Выехали в сторону дома потихоньку. Я на пассажирском (права планировались после экзамена который планировался только через 1-2 недели), отец за рулём… на прямом участке отец решил притопить слегка газ и accord активно начал развивать скорость. На 60 километрах в час мне показалось, что мы едим уже довольно таки быстро. Пожалуй, тут я понял (хотя вполне возможно, что неверно) зачем занижают спортивные автомобили, и каково ощущение скорости на низкой посадке. Ощущение что урчит что то сзади добавляет немного адреналина в крови при резком газе. Ощущения в общем приятные и непередаваемые. Первый автомобиль… скоро первая дорога, первый ГИБДДшник, первые проблемы с авто и так далее… сейчас я думаю меня поймёт каждый автолюбитель и автовладелец который дружит со своим авто.
Ощущений море… упустив подробности в двух словах: перегнали автомобиль по месту прописки за 500 км, оформились, сдали успешно экзамен в ГИБДД, получили в этот же день права и поехали кататься по нашему гордому городишко. Успешно откатав весь день, на утро выдвинулись обратно во Владивосток. Первая долгая дорога… и только тогда я понял, чем манит дорога, слегка вникся в романтику дальнобойщиков, и полюбил процесс езды на длинные дистанции вне города.
Приехав во Владивосток, и на первых этапах ездив по Владивостовским пробкам – потел, так что не пожелаю врагу, руки потели настолько, что руль иногда выскальзывал, и запах пота по машине стоял плотным потоком. Спустя три-четыре дня успокоился, вникся в общее движение, уяснил некоторые тонкости плотного движения и стал более уверенно передвигаться. Табличку «У» (в то же время ввели знак «!») не вешал, и извиняюсь перед теми, кому создал какую-либо помеху этим =). Кстати новый знак «!» я так найти нигде не смог (везде кончались мигом), хотя повесить реально хотел, и даже не один, а чтобы с каждой стороны, чтобы не прижимались, потому что мне сложней всего было привыкнуть к габаритам авто чтобы не цапнуть никого углом или боком. За первые две недели своего вождения создал (каюсь) две аварийно опасных ситуаций, но, слава богу, всё обошлося и мы медленно и спокойно разъезжались. Сейчас больше подобного себе стараюсь не позволять =).
На моё удивление автовладельцы в городе Владивосток вполне адекватны и очень часто уступают и всячески помогают друг другу. Я думал, что меня автомобильное сообщество примёт агрессивно и всячески будет мне напоминать, что я новичок на дороге =). Оказалось всё иначе, чему я всячески рад.
Поездив около одного месяца, появились первые проблемы. Появились резкие переходы автомата на переключении скоростей с 1 на 2 скорость, а также частые «проваливания» при подгазовке на поворотах. Очень неприятные ощущения потому я поехал в Honda центр. Очень быстро продиагностировав моего коня было выявлено, что течёт автомат, причём течет практически струёй по стыкам. За день вытекал 1 литр. Позвонив человеку, который занимается автоматами у Honda была услышана цена в размере 25 тысяч рублей за ремонт автомата. Потыкавшись в другие конторы никто мне не смог дать адекватного ответа, надо ли делать или стоит другой поставить и за сколько делают другие конторы подобный ремонт. В общем делать было нечего, пришлось подкопить ещё немного, кое где поджать хвосты но всё же отремонтировать своего коня, ремонтировали менее 1 дня, затем сказали «приезжайте-забирайте». Пока ездию, вроде бы не течёт больше масло, но всё же ощущение что переплатил… но уже как говорится поздно.
На СТО сказали, что проблема была ещё при покупке потому, я именно тогда и понял, почему продавец так легко согласился на снижение цены…
Прошла неделя… Случайно забрёл на очередной автомобильный форум (для общего развития) и обнаружил обсуждение автолюбителей на тему защиты оптики, установки сигнализации и общей защиты автомобиля. К сообщениям участников форума были предоставлены фотографии «униженных» и «раздетых» автомобилей… Зрелище на меня оказало жуткое впечатление, так что я тут же задумался о защите своего коня.
По установке сигнализации, креплений и автоэлектрики у меня был на примете один общий знакомый. К нему собственно я и обратился за данным вопросом. Установили мы, в общем, простую сигнализацию, укрепили все, что можно укреплять в данном случае и поставили пару секреток. В общей стоимости со скидкой вышло около 15 тысяч рублей. Знаю, что если захотят угнать, то угонят, но из общего потока автоконей будет больше шансов что угонщики и мародёрщики обратят внимание на те, что не защищены, потому что с ними «легче». В итоге на душе немного стало спокойней за Accorda…
На сегодняшний момент из жизни моего Accorda нечего пока рассказать потому далее выложу свои общие впечатления:
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ от HONDA ACCORD
Дизайн: выполнен до мелочей, строгий и в то же время резво-молодёжный. В моём случае эффектно смотрится в дождливую погоду и поблёскивает всем, чем может. Дизайн салона – для 99 года очень даже. Удобные кресла, которые непозволяют таскать тело при резких поворотах; качество покрытия приборной панели тоже приятное.
Двигатель: резвый (мне хватает). 180 лошадинных сил. Подрывает с места не очень активно, но скорость набирает уверенно и довольно таки шустро. Разгон до сотни на чистом автомате: 7.8 сек. на типтронике: 7.1 сек (к типтронику никак привыкнуть немогу, переключается с небольшой задержкой после того как включаешь следующую почему-то, в чем проблема кто нить знает?).
Расход бензина: по городу – 11-12 литров в зависимости от стиля езды и количества пробок. По трасе: 7-8 литров.
Управляемость: сравнивать не с чем, но мне как новичку было очень легко привыкнуть, как он входит в повороты практически без крена. В крутые повороты на высокой скорости (тестировал на автодроме) входит уверенно и адекватно. Электроуселитель руля справляется отлично, где надо помогает по городу и движения получаются плавными, на трасе не даёт делать лишних движений.
Единственно, что не нравится это иногда пробуксовывает при слегка резком ускорении в начале, но это скорей всего из за резины. Глубина протектора уже практически минимальна.
ИТОГ: Отличный автомобиль с резвым двигателем. Управляется, как будто является продолжением твоего тела – рук и ног. Активно и резво входит в повороты, с минимальным креном и без отклонения по заданной траектории. Удобный дизайн внутри автомобиля позволяет чувствовать себя уверенно и уютно. Потребление бензина невысокое, что позволяет использовать Accord как студенческий автомобиль. Вместительность багажника на уровне. Позволяет переехать простому студенту как я на другую съёмную квартиру без привлечения другой техники.
Все кто познакомился с автомобилем – говорят, что нравится мой Accord. Врет, наверное, половина, но главное, чтобы мне нравился, а остальные и потерпят. А на последок хотел бы сказать что пропитался уважением к марке Honda и думаю что следующее авто будет именно от этого производителя.
Вопросы для тех, кто дочитал до конца: В связи с малым опытом я незнаю ответы на некоторые вопросы:
1) какие работы надо произвести с автомобилем, чтобы подготовить его к летнему активному отдыху и вообще к лету;
2) где находится салонный фильтр и как его достать;
3) где находится бачок для жидкости, омывающей для задней метлы и какой объём в него заливать? Можно ли заливать просто воду?
4) Какова стоимость спортивных стоек, с функцией регулировки (и как происходит регулировка).
5) Какую аудио и видео систему ставить в автомобиль, чтобы можно было смотреть фильмы с DVD. Каков диапазон цен, и какие модели посоветуете по соотношению цены и качества?
Вот все вопросы, пожалуй. Кому не сложно ответьте. Заранее спасибо.
Всем Автолюбителям и автовладельцам нашего Приморья – ни гвоздя, ни жезла. Увидимся на дороге…