Honda Accord 2008, дизель, 2200 куб.см, 140 л.с. - отзыв владельца
Honda Accord 2008 - отзыв владельца
Салон: EX
недавно семьей переехали жить и работать в англию. после разрешения проблем с регистрацией, жильем и прочими мелочами дело стало за покупкой автомобиля. стоит оговориться, то бюджет на покупку авто предполагался в размере 10 -11 т. фунтов. Выбор б/у машинок в англии просто огромен, но после владения форд фокусом 1 (отзыв Отзыв о Ford Focus ) было решено брать авто классом повыше. Рассматривал варианты форд мондео, фольксваген пассат, лексус IS 250 и хонда аккорд. Но так случилось, что салон официального дилера хонда был в 5 минутах хотьбы от моего офиса и у них как раз появился подходящий экземпляр с небольшим пробегом (34 т миль), но было 2 больших НО:
1. стоимость авто превышала бюджет на 1000 фунтов
2. механическая КПП
второй вопрос решился довольно быстро, дело привычки, как говорится. с первым пунктом пришлось немного поработать, то бишь пообщаться с менеджером салона. мне свезло в том плане, что они ожидали поступление машин 13го года и им нужно было освободить как можно больше пространства. в итоге он мне уступил и я стал счастливым обладателем хонды аккорт за 11300 фунтов.
на текущий момент владею авто почти 2 месяца и впечатления очень положительные!
дизай и цвет мне очень нравятся, интерьер авто и куча всяких плюшек топовой комплектации тоже радует глаз и доставляют комфорт при езде. некоторыми опциями я пока даже еще не воспользовался!
теперь о достоинствах и некоторых недочетов аккорда, которые я подметил за время своей небольшой эксплуатации:
достоинства
приятный на ощупь пластик и кожа сидений с подогревами
удобная посадка-высадка из авто как со стороны водителя, так и пассажира
отличная обзорность
вместительный багажник
приятный звук 6-дисковой магнитолы с сабом и 8 колонок
внятная работа навигационной системы
парктроники в круг и камера заднего вида
датчики дождя и света
складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом
приятная тяга дизеля уже при 1700-2000 оборотов. на 6й скорости при 2000 оборотов скорость порядка 70-75 м/ч
довольно жесткая подвеска, чувствуется каждый стык на дороге, который передается в руль
на холодную иногда не втыкается первая передача
дизель не успевает прогреться пока я еду от дома до работы, от этого в салоне не лето, но подогревы сидений спасают ситуацию