Honda Accord 1998, бензин, 1998 куб.см, 150 - отзыв владельца

/ Просмотров: 476

Honda Accord 1998 - отзыв владельца

Цвет салона: серый

Привет всем автомобилистам! Если читаете мой отзыв, видимо уже стали «Счастливым» обладателем данного авто, или собираетесь, по крайней мере, им стать! Я таковым и являюсь до сих пор…

Давайте немного о предыстории моей покупки, до того момента в эксплуатации были авто японского и российского автопрома-ха, но как говориться все со временем надоедает… В банке на добивку начал валокиту проходить, до этого был EXIV, оценил, я которого в 100 рубликов и 150 доплаты, короче сумма не велика для хорошего авто, пока продавал своего искал и что то по новее, предложили обмен на аккордеона за 235 рублей… Купля продажа и все он мой.

Как объяснить первое впечатление, конечно авто супер, кто ездит тот понимает о чем я…..давайте подробнее.

Экстерьер. Хонда есть хонда, такой и будет. Внешнему агрессивному виду стоит отдать должное, все ровно и четко, красивая и эргономичная консоль, все под рукой, салончик мне попался немного светловатый, поэтому в поддержании его в чистоте приходится загонять на химчистку раз в год (1200 рублей-потолок, ковер, и сидения,остальное все чистится элементарно, двухтысячником, как на мойках и делают, четыре часа делов на солнечной погоде, пластик как новый, кто не делал этого хе хе, только чтоб двери были открыты. ). Авто мне пришло без туманок (до меня били бампер), контрактные б/у на заказ выходили 2800 за штуку, нашел китайские новые 2400 за пару, может кто осудит но платить за б/у шильдик HONDA на стекле такие деньги не хочется тем более отличия нет никакого. Заводской ксенон это вещь, после первого года эксплуатации лампы начали выходить из строя, поставил филипс D2R, накладно вышло 5200 за лампы, но они того стоят. «Вот только не надо говорить что можно было купить новый би-ксенон китайский», потому что полное г…но. Не советую вообще, ставил на другую машину есть опыт. На дальний и туманки отлично подошел филипс светит обалденно. Только не ставте в туманки мощные лампы, уж больно сильно стекло нагревается. Поменял свет приборной доски на красный, элементарно, покупаются красные насадки в любом автомаге надеваем на лампочки, ставим на место, не ломайте панель, справа под кнопкой противотуманок спрятан еще один болтик.

Заводской шумоизоляции можно поставить твердую тройку, больно все шумит, конечно приятно слышать рев мотора, но не в таких пределах. За неполных три дня своих трудов шумкой был проложен весь салон кроме потолка и арок, на днище багажника хорошо легка проклейка пола от восьмерки (только пришлось покалупаться с вырезкой), так же много времени ушло на снятие подкрылков с заменой всех клипс (их как таковых можно подобрать от нашего автопрома-ха) результат стал на лицо, мои труды превзошли ожидания, за умеренную плату материалов и моей работе. Просто не охото дарить почти 10000 тошникам, что можно сделать самому…

Печка…первое впечатление было полное г…но, плохо дула, думал салонный фильтр забился, матерясь и откручивая ну очень много болтов бардачка, я наткнулся на такую вещь, где должен быть фильтр, просто залитый пластмасс, резаком пришлось вырезать прямоугольное отверстие (только не режте с одной стороны, просто отогните) появился радиатор печки, чистится зубной щеткой или небольшим ершиком потом мощным пылесосом вся эта ерунда убирается. Следующая проблема перестал дуть воздух на лобовое стекло, зимой это очень даже плохо, пришлось везти толковому электрику, как сказал погорела плата, каким то хитрым методом замыкания контактов он все это исправил за 100 рублей, главное работает. Воздух как во многих японцах дул не горячим воздухом хоть и было тепло, проблема отошла элементарно, заменив крышку радиатора.

Тормоза, им стоит отдать должное. Хорошо останавливают машину не зависимо от скорости, после замены задних колодок, видимо от старости заклинили оба тормозных цилиндра, контрактные обошлись по 500 рублей за штуку, все стало отлично, поменяли полностью жидкость в тормозной системе, залили SHELL, ребята честно сказать, просто новая жизнь тормозной системы началась.

Звуковая система мне досталась, как ни на есть самая заводская, может для кого-то и нормально, но для меня отвратительно, не буду расписывать, но после всей замены полностью удовлетворяет, только не убирайте распорки крышки багажника, а то больно тяжеловат он становится, а по сле их снятия установка довольно проблемотичная. Только смотрите чтоб нормально просунуть силовые провода, а то возникла проблема, при входе в аква планирование на правую ногу попадало немного воды, неприятно, вопрос разрешился обычным герметиком.

Подвеска отличная, держит дорогу устойчиво, просто бывает хочется драйва… Повороты держит устойчиво, единственного что боюсь чтоб резину не сорвало, но многие со мной согласятся что этот свист просто сворачивает кровь. Проглатывает такие ухабы что другие и рядом не стояли. Но в принципе головников не много но в то же время хватает.

Стойки: Как сказать, стояли родные не разу не тронутые, как бы у нас морозы не велики но одна побежала, точнее из нее хе хе, просто если есть люди у которых руки от туда растут то проще их прокачать, за это удовольствие отдал 4000 (за все) езжу уже два года (средний 80-100 км в день) даже намека нет на их неисправность. Остальное все покупалось новое, линки выходят 1300 за 4 штуки менять надо, а то стук отвратительный. Шаровые, не скупитесь берите хорошие, брал китай, даже 5000 км не отъездил, китай 450 р. другие, но не оригинал 950 р, проехал уже 25000 км, нормально. Резинки переднего стабилизатора (когда идет стук в ноги) вышли по 300 рублей за штуки и 150 за замену. Хотя можете сами там особых проблем нету, просто стараюсь не марать руки, ведь всем надо деньги зарабатывать… еще меняли резинки под передней балкой не помню как называются, но вышло около 1500 вместе с заменой (когда едешь задним ходом и резко давишь на тормоз то с переда раздается хруст). Сайлент блоки вышли по 400 за штуку, дороговато. Гранаты, хе хе, мне нравится как в наших магазина продают оригинальные запчасти, просто смех, оригинальные гранаты стоят 2800 за штуку, тащи говорю, читаю, сделано в корее, и все такие или китай или корея, купил китай 1200 за штуку, проехал 12000 км живые, качество же одно и тоже, да и какой японец будет делать гранаты на HONDA 1998 г.в. веры нет ни кому. Остальное пока вроде живет.

Трансмиссия, видимо когда до меня ездили, просто не следили за авто. Выдернув щуп, обалдев от салидола, люди не рвитесь с маху делать замену на аппарате, 100 к одному что коробка будет работать не нормально, видел разочаровавшихся автовладельцев, потому что цена огромна, минус чтобы поменять фильтр надо колоть коробку, заливаем уровень, лично я проехал 500 км, опять сливаем заливаем снова уровень и больше с коробой не каких головников. Меняю масло таким же методом через каждую 20 (тьфу-тьфу-тьфу). Просто даже если завод и рекомендует делать полную замену, но только не русскими руками и не на аппаратах которые у нас….

Динамика мотора это вещь, нареканий нет, молодцы японцы. Перепробовал много масел, остановился на Mobil 5W50 вещь. Сделал раскоксовку сделанной на каком то новокузнецком заводе, уж больно хвалили ее. Замена ГРМ вместе с малышом (балансировочный ремень) сальники, ролики все вышло в 7000 т.р. Топливный погружной ( в баке) фильтр 1200 р плюс 400 р замена. Заслонка, не поленитесь снимите всю потому что многие просто снимают патрубок и брызгают очистителем (мыть надо и внутри), ДР клапан чистится обычной WD -40, за чистку форсунок пришлось отдать 1500 рубликов, свечи DENSO и вот вам и полная отдача двигателя.

Главным недостатком я считаю, далеко выпирающий заниженный клюв, цепляюсь им почти везде, что на пересеченной местности, что на парковках, красил бампер уже два раза, больно дороговато.

Минус почему то в зеркалах причем большой, после -25 лопнули оба, долго ругал охрану на стоянке, потом убедился что многие сталкиваются с такой проблемой, что делать, так как за родные зеркала просили по 500 за штуку, нашел другой вариант, где делается торговое оборудование, мне там без проблем вырезали с зеркала Икаруса два моих, причем с их же установкой обошлось мне это в 200 рублей, халява.

Также хочу сказать о запуске в мороз, это настоящее испытания как авто так и меня, предыдущую зиму ездил на 95 пиз….ц, посоветовали в сильные морозы (до -38) мешаю 92 с 80 жалко конечно,но почему то заводится легче,все таки видимо в нем присадок меньше.

А в целом конечно больше плюсов чем минусов!

В машину вложено много, она этим и вознаграждает, главное безотказность, завел улыбнулся и поехал хоть на другой континент…..Удачи всем на дорогах.

How to Replace an Axle Shaft ( CV Joint, Half Shaft) Honda Accord

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!