Accord 2.0 iES CG9 2000г. - HONDA Лог - дневники и тюнинг-проекты Honda Mafia Клуб - Хонда Сімя
Nemius
02-03-2008 01:04 Accord 2.0 iES CG9 2000г.
Машина была выбрана в общем-то случайно, т.к. рассчитывал на меньшие деньги и вообще на цивик. Правда когда увидел это серебристое чудо (начитавшись перед этим обо всех моделях аккорда и цивика с 96 по 2005 г) понял что хозяину пора прощаться с любимицей.
Как было сказано кем-то умным: «самое главное в б.у. машине – предыдущий владелец».
И это оказалось правдой. Когда машина ухожена – это видно даже внешне. Я не беру в расчет мелкие царапины и сколы краски на бампере – это не показатель.
В качестве приятного бонуса – сервисная книга с полным перечнем всех взаимодействий заскорузлых ручек сто-шных мастеров и машины.
Через два дня я выехал на ней с обл. гаи.
С радостью начну свой «бортовой журнал»
Honda Accord 2.0 iES СG9 AT.
VIN SHHCG9690YU027630
Пробег 178000 км.
Первое впечатление – непривычная тишина (в сравнении с моим тазом, которому даже плотная обесшумка не особо помогла). Но конечно обесшумку делать надо и буду. В связи с обладанием неплохими музыкальными компонентами (мидбасы Hertz Space, саб активный Fly, Nakamichi CD40z – остальное буду подбирать, т.к. были овалы Неrtz Dieci – оставил в предыдущей машине) и естественной потребностью в дальнейшей их инсталляции, говорить об установке на стоковые места без аудиоподготовки и шумки равносильно самоубийству для моих привыкших к нормальному звуку ушей.
Состояние ухоженное. «Все системы в норме.»
Что есть.
1) 400 км. назад отремонтирована АКПП, после еще 200 км. обкатки требуется заменить масло. (надеюсь что предыдущий хозяин делал ремонт коробки не «для продажи», что вполне вероятно)
2) Диагностика на СТО показала чуть надорванный пыльник наружной левой гранаты, слегка люфтящие втулки заднего и переднего поперечного стабилизатора, а так же усталость правого рулевого наконечника.
3) Обнаружено незначительное подтекание масла с коробки. (и это после её ремонта ) Место подтекания пока не выявлено.
(компьютерная диагностика не делалась т.к. на сервис Хонды попасть можно было только по записи и только через недельку)
Что сделано.
Замена масла в двигателе, в коробке (на сто где она ремонтировалась), воздушный фильтр.
Фильтр возушный – 110 грн.
Масло - 250 грн.
Фильтр масляный – 55 грн.
P.S. – по телефону на сто где делалась коробка мне сказали чтобы не брал никаких жидкостей – у них всё есть, на вопрос фирменная ли ответили «да». Как выяснилось – жидкость некая контрабандная, но «очень хорошая и везется этому мастеру на заказ и он её заливает всем своим клиентам». Этот подход меня насторожил и впоследствии разузнав о хондовских АКПП поподробнее понял, что эту «очень хорошую» жидкость желательно поскорее поменять на фирменную.
Резинки заднего стабилизатора. Правда два раза мне сунули не те резинки (на меньший диаметр стабилизатора). После установки нашел в отсеке с запаской запечатанный пакетик с красно-белыми наклейками «Хонда» и этими втулками. Обидно.
Втулки – 80 грн.
Работа - 10 грн.
Пыльник гранаты.
Опять подсунули не то. Не научился еще проверять запчасть в коробочке, прежде чем говорить «Спасибо!» и уходить. При установке выяснилось что хомуты: малый буквально на 1 мм (в длину) меньше чем надо, большой меньше на 10 мм в диаметре, чем граната (!). Подошел немецкий хомут (универсальный для десятка немецких машин и в т.ч. для восьмерок и девяток). По качеству металл хомута субъективно лучше, чем шедший в комплекте.
Пыльник – 110 грн.(в комплекте смазка для ШРУСа).
Хомуты – 10 грн.
Работа – 50 грн.
Чистка инжектора.
Предыдущая чистка - тысяч 40 назад. Самое время повторить. Лично присутствовал при проверке на тестовом стенде – два из четырех давали перекошенную и плохо распыленную струю. После ультразвуковой чистки в тестовых колбах был замечен осадок. Субъективно – машина поехала лучше. Заводиться стала с полтыка.
Работа – 170 грн.
Балансировка.
После 80 км/ч. обнаружилась вибрация на руле.
Вылечилось балансировкой колес. Правда судя по количеству грузиков, их стоит уже прокатать. Больше вибрация не появлялась даже на высокой скорости (160).
Регулировка холостого хода
С момента покупки обороты ХХ составляли 400-450 об./мин.
Вылечилось простой регулировкой положения заслонки с её очисткой (состояние воздуховода натолкнуло на мысль что не мешало бы разобрать и почистить весь впуск). Попутно был проверен и очищен клапан стабилизации ХХ.
Диагностика злополучных лямбда зондов выявила необходимость замены.
Как впрочем и катализатора который проштудировав возможные варианты решил менять на универсальный.
Дали будэ.
Added after 48 seconds:
фото скоро будуть
Долго, надменно и с презрением, смотрели друг на друга презерватив и воздушный шарик.