Honda Accord 1997, бензин, 2000 куб.см, sir-t200 - отзыв владельца
Honda Accord 1997 - отзыв владельца
Кузов: спойлер, метла, двойной выхлоп
Двигатель: f20b donc
Здравствуйте уважаемые любители японского автопрома. Решил написать про свою машинку. Хонда аккорд сирт, 97 года на коробке с лсд. черного цвета. Начну с того, что до аккордеона была у меня каринка GT на автомате, послерестайлинг, белого цвета. Отъездил я на ней около двух лет, ничего плохого о тойоте сказать не могу, за два года хорошо себя зарекомендовала. Движок за это время ни разу не подводил (кто не знает там стоит 4a-ge черноголовый).Ходовка простая, но не сильно практичная. Короче продал я ее другу он на ней катается. Начал я искать себе аккорда сирта( на еврея денег не хватило), почему сирта - потому что автоматы на сирах слабые, да и хотелось на палке, да и кобыл побольше. Соответсвенно конструктора, чтобы нашему "хорошему" государству денег поменьше платить. Был у знакомого сирт, решил я ему позвонить не продает ли он его. И оказалось не зря,он решил покупать прадика и отдал мне его по хорошей цене и в хорошем состоянии. При осмотре были выявлены небольшие недостатки:
1.Сопливила прокладка втека
2.Передняя подушка под замену
3.Подхрустывала одна граната (не усмотрел за пыльником)
4.Лопнуты были зеркала заднего вида
Ну в принципе и все. Я сразу поменял все необходимое.Также решил поменять грм со всеми роликами, сальниками, водяную помпу, заглушку распредвала. Все ставил оригинал, кроме помпы. Сразу скажу, что удовольствие не из дешевых, цены в хабаре на расходники дороже чем в москве, если через эксист брать. Короче все мне обошлось в районе 25 тыр.(без работы). также поменял масло в коробе и антифриз, но и соответственно масло в движке- залил ликви молли 5в30 синтетику. По кузову аккордик был весь ровный следов ремонта не замечено.При покупке все болячки старый хозяин озвучил сам.
И теперь о эксплуатации. Не буду не с кем спорить. это мое личное мнение ,но после тойоты я влюбился в хонду.По сравнении с кариной небо и земля. Управляемость намного лучше, в повороты входит отлично.Ходовка на высоте. Ну а динамика разгона после каринки намного выше, а втек это отдельная тема(хондаводы меня поймут). Не буду писать что сирт супергонка, но свои 200 кобыл отрабатывает на пять баллов, плюс короба она и в африке короба. После зимы поменял линки и втулки стаба (начали подстукивать) и все. Хотя на карине приходилось менять и стоики, шаровые и т.д.(после наших эим). Короче ходовка меня порадовала. По поводу расхода масла могу сказать так, если частенько ездить во втеке то кушает немного( на 7 тыр я долил грам 300, считаю норм) так как люблю иногда дать ей газку.
По салону могу сказать что тоже в хорошем состоянии.Велюр и обшивка без единого косяка. Плюс стояла пионеровская мп3 башка, саб и на машине установлена громкая связь через блютуз .Короче в этой машине для полного кайфа не было люка и модуловских обвесов.
Ну и в заключение могу сказать что моей следующей машиной будет только хонда.
В ходе эксплуатации буду добавлять свои впечатления о использовании данного авто. Всем спасибо кто прочитал мой отзыв, если у кого есть вопросы пишите с радостью отвечу.