Проверка свечей зажигания Хонда Фит и Хонда Джаз
Проверка свечей зажигания Хонда Фит и Хонда Джаз
Одним из главных условий поддержания двигателя в хорошем рабочем состоянии является своевременная замена моторного масла . но как бы часто масло не менялось, и каким бы качественным оно ни было, даже абсолютно новый двигатель не сможет нормально выполнять свою работу, если в нем будут установленны поврежденные или изношенные свечи зажигания.
Проверка свечей зажигания Хонда Фит и Хонда Джаз
1. Отсоедините силовой провод от отрицательной клеммы аккумулятора автомобиля.
2. Отцепите от свечей высоковольтные провода.
3. Выкрутите свечи.
4. Визуально проверьте свечи зажигания на следующие дефекты:
– подгорание или износ электродов;
– отложения нагара и других загрязнений на электродах;
– наличие трещин и других повреждений, загрязнений на центральном изоляторе;
– наличие трещин и других повреждений, загрязнений на вводном изоляторе;
– повреждение резьбы свечи;
– повреждение уплотнительной прокладки.
5. Если вследствие подгорания или износа электродов они деформировались, и центральный электрод (А) потерял цилиндрическую форму, то замените свечу, определив ее марку по марке свечи пришедшей в негодность. Так же можно произвести подбор свечей зажигания по характеристикам автомобиля.
Если электроды загрязнены, то обработайте их чистой безворсовой ветошью смоченной в бензине. Если загрязнения влажные, то перед чисткой высушите их.
Если при проверке свечи зажигания на ее центральном или вводном изоляторе были обнаружены трещины или другие дефекты, то замените свечу.
Если изоляторы свечи загрязнены, то очистите их с помощью очистителя свечей, при подаче воздуха под давлением не более 588 кПа (6 кг/см?) и в течение не более 20 сек.
Если проверка свечи выявила повреждение ее резьбы, то замените свечу.
Если повреждена уплотнительная прокладка свечи, то замените ее.
6. Проверьте зазор свечей зажигания.
Номинальный зазор между электродами (А) свечей устанавливаемых на автомобили Хонда Фит и Хонда Джаз составляет:
Honda Jazz/Fit door mirror removal 'part 1'