Сразу извиняюсь за некропостинг
На выходных решил почистить дроссель и клапан холостого хода.
Скинул минусовую клемму аккумулятора. Ослабил хомуты, отсоединил проводки и трубочки от воздуховода. снял воздуховод.
Отсоединил все проводки, тросики газа и круиза, а также трубочки (самое геморное) от дросселя и КХХ.
Дроссель сидит на двух гайках и двух винтах. Короче открутил я их и обнаружил, что все нафиг прикипело. Взял молоток (с деревянной ручкой), приставил его ручкой чуть ниже датчика абсолютного давления и начал ипа..ть не сильными ударчиками вторым молотком. всё. дроссель пошел. Снял, очистил поверхность от старой прокладки, мыл (карбклинером), чистил салфеточками, продувал воздухом. короче все до блеска. Кстати, на заслонке обнаружил какое-то неотмываемое напыление, хз что это. не отмывается. забил и подумал, что так и надо.
Потом дело дошло до КХХ. Сие творение держится на двух болтах (по диагонали). Сняв КХХ, обнаружил немало копоти, также, как и на заслонке. Начал мыть. чисто стало, но внутри его всеже грязь. Налил в его две верхние полости (нижняя для антифриза) карбклинера и начал подавать 12 вольт от аккума на контакты КХХ, он начал щелкая открываться попутно хлебая карбклинер, снова налил и +12 вольт. Короче, дрючил его чистоты внутри (я надеюсь).
Почистив и просушив дроссель с КХХ поставил новенькие прокладки:
16176-PDA-E01 - Прокладка дроссельной заслонки
36461-PAA-A01 - Прокладка КХХ
Собрал, подключил и затянул все обратно. Завел. Б..ть, черный дым, неровная работа мотора, после прогрева мотора при дорожном тесте загорелся чек. Что за фигня. Глянул под капот: что-то шипит. Первая мысль: дефомировал корпус дросселя.
Пошел домой, пивка дернул, подумал, посмотрел фотки в инете и понял, что прокладку дросселя не той стороной поставил (зеленой стороной к корпусу дросселя).
На утро за 15 минут все поправил: прокладка стояла не той стороной. Всё: мотор работает ровно, черного дыма нет машина поехала
Итог: мотор работает тише, меньше вибраций с кондеем (сверавно остались), коробас помягче переключает, холостой ход немного повыше. Вобщем доволен. Дальше чистка форсунок, чистка соленоидов АКПП и может еще ЛАВРом горшки помою.