Honda Civic 2009, бензин, 1800 куб.см, Honda Civic 140лс - отзыв владельца
Honda Civic 2009 - отзыв владельца
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: Чёреый
Цвет салона: Чёрно- серый
Салон: Электронная панель, 4 подушки безопасности, система курсовой стабилизации, салон велюр.
Кузов: Базовая первая комплектация.
Ходовая часть: Клиренс в самом высоком месте 15 см, свес переднего бампера 12см, ABS, VSA.( отключаемая)
Брал машину с рук 2-х годовалую, выбирал только на гарантии после нескольких проверок в автосервисах, чтоб история была более менее прозрачной. В принципе из начала хотел имеено эту машину, этого цвета итд, хотел правда автомат но не повёз финансово эту программу. Тачкой БОЛЕЕ ЧЕМ ДОВОЛЕН, не пожалел не разу. Выбирал все равно из нескольких вариантов но лучше из данного класса на мой взгляд нет, если конечно не учитывать мерсы С класса и бэхи 3-ки. Тут и в цене разница очевидна. Так вот к самой тачке, внешний вид просто огонь, в спортивном стиле, салон просторный смотриться подстать внешнему виду, панель полностью электронная, двухэтажная, все перед глазами и очень удобно. Куча всяких ниш для разных вещей.Сёдла сделаны ковшами как на спортивных аппаратах, очень удобные даже с учетом того. что нет поясничной регулировки. В общем не устаешь от езды. Управляется просто двумя пальцами разговаривая по сотовому. Коробка механика 6- ступенчатая, все передачи переключает четко, когда, куда переключиться вообще не заморачиваешься, движок в 140 кабыл вытягивает просто на ура ( опять же если не сравнивать с 200 кабыльными моторами. TYPE-R итп). Расхода такого я не видел не у одной марки при обьёме 1,8- 140 лс по трассе 5,8л по горуду с кондёром и по пробкам потолок 11, больше ниразу не подымался а обычно по городу 10л.Трассу держит как вкопаная на любой скорости, чтобы встрять или слететь надо постараться, разгонял до 180-200 км по трассе, едишь рульшь одной рукой. С зади места как в Е классе, плюс еще нету бугра посредине пола сзади, в общим 3 человека едут в полне комфортно, никому не мешая. Есть конечно и минусы на мой правда взгля не значительные. Низкая посадка надо привыкнуть чтоб не цеплять где попало, передний бампер сантиметров 12 от земли ( поэтому и по трассе идёт будто влитая). Маленький багажник, в высоту не становиться бутыль с водой 19л. Велюр на ручках дверей и подлокотнике быстро пачкается и принимает подзатертый вид, почистить проблематично. Кроме плановых ТО мной заменена одна катушка зажигания и подскрипывала пидаль сцепления ( попшикал ведешкой и всё) говорят болезнь CIVIC на механике. Вот и все за 1,5 года. Повторюсь брал 2-х годовалую. Первым хозяином судя по сервисной книжке поменян по горантии задний правый амортизатор ( потек) и резинка на водительской двери. Выбирал себе машину, потом с братом подбирали ему, у него выбор пал на новую JETTA, за себя могу сказать что пересмотрели обкатали на тестах по сути все аппараты данного класса и если бы я сейчас брал машину в той же ценовой категории то другие варики вообще не расматривал взял бы полюбому CIVIC. В следующем году планирую продавать из за годков, если подобью деньжат возьму ACCORD, если нет то такой же CIVIC только автомат. В общем советую всем кто расматривает как вариант приобритения ( кузов до 2012 года).