Honda Prelude 1999, бензин, 2156 куб.см, F22b 160hp - отзыв владельца

/ Просмотров: 508

Honda Prelude 1999 - отзыв владельца

Как началась история моей Багирки у меня.

Такая она мне пришла: убитый бампер, какая-то левая решетка радиатора (оплавленная что-ли. ), разбито внешнее стекло на левом поворотнике, ободранные маски, гнутое крыло, неработающие поворотники на мордашке, нерабочие омыватели, стертые в хлам "дворники", убогая резина Амтел (на 2х колесах шишки, одно прыгающее, одно Toyo Proxes CF-1 почти лысое, но единственное которое держалось за дорогу), аратюнинг спойлера, неработающий механизм закрытия зеркал, проскальзывающая рулевая рейка, со стертыми тормозными колодками, неработающим кондеем, ГУРом, грязный замком водительской двери, стучащим незакрепленным или сорванным обвесом родным (юбки обеих дверей, задний и передний бампер, спойлер, обшивка багажника, внутрисалонный стопсигнал), оббитая краска на зеркалах (мошкарой). Но. Мурлыканье двигателя меня очаровало. Тем более из трубы не было никакого дыма. Наконечник глушителя приварен от Проспорт.

Потом было примерно 2 тысячи ерзанья по дороге потому что денег ни копейки после покупки.

За это время привел в порядок работу дворников/поворотников/зеркал (то что не требовало денег, но немного влияло на безопасность), заменил масло в двиге.

Потом на меня рухнуло немного денег, и я понял что меня достало ездить на ободранной машине, я поехал купил себе бампер, решетку радиатора фирменную, левый поворотник. Позвонил тому челу кто мне ее продал (он сказал что у него есть на нее левое крыло) попросил привезти. Сам за час все заменил на целое, покрасил маски под поворотниками из балончика с прошлой машины (цвет немного не совпал, но это намного лучше чем было). Крыло и бампер были с одной морды (разборка), так что машина стала выглядеть двухцветной.

Спустя еще месяц по получении зарплаты:

Продолжилась жара за +50-60 в тени. Решил все-таки разобраться с кондеем, а еще к этому времени пропало полностью управление с водительской двери. Поехал по кондиционерщикам. Более тупых людей не видел. Все что они могут (человек 10 пробовал) только заправить/проверить давление. И ВСЕ! единственное что они посоветовали - поехать к электрику. Стал искать электрика по прелам в Ростове-Батайске-Азове. Нашел более менее толкового парня который хоть не побоялся взяться за нее. Перекопали всю машину (4 дня на станции стояла), но все же нашли причину - транзистор на панели управления климатом мертвый. Кондей не работает до сих пор (но по крайней мере когда подавали напрямую сразу за этим транзом - кондей включался исправно).

итоги проведенных дней на сервисе:

1. Кондей не пашет из-за ошибок в электронном блоке управления двигателя. для восстановления работоспособности нужна схема работы этого блока.

2. перепаяны контактные группы на водительской двери чтобы с нее было управление левой дверью и всем что на ней есть.

3. Выяснен случайно интересный факт - коробка менялась уже в россии и судя по штампам была прислана из Владика/Находки.

4. Узнал какие проблемы возникают при замене двигателя на Ниссане Алмера ^_^ (после этого ниссана никогда в жизни не возьму).

5. Выяснил где какие разъемы для подключения сканирующей аппаратуры

6. Вяснил как разбирать полностью: переднюю панель, обшивки дверей, шумоизоляцию с пола, где искать блоки управления двигателем/АКПП/климатом/панелью приборов.

Дальше гудели подшипники ступиц спереди, поехал на наш авторынок купил подшипники и шаровую (гремела уже). Заехал на ту же станцию (Батайск-разборка там же где электрик). Казалось бы - не так и сложно перекинуть шаровую и 2 подшипника, но возились мы с этим с 9 утра до 9 вечера. Просто при снятии сначала оказалось что прошлая шаровая была в цаплю впрессована и приварена. При снятии с правой цапли стопорного кольца его фиксатор просто лопнул и улетел в другую сторону бокса. Была фраза от меня и механика про гулящую женщину. Хорошо хоть на разборке была такая цапля от прела. Взяли, на ней был новый подшипник, почти новая шаровая. Мы обрадовались (как оказалось слишком рано), собрали подвеску, начали ставить тормозной диск. И тут нас обломало: ступица на этой цапле была на 4 болта. А у меня все на 5. Разбираем обратно, выпрессовываем ступицы, меняем подшипник, попутно выясняем что колодок на правой морде: внутренняя почти без фрикционного слоя, внешняя чуть живей. На диске дикая выработка, суппорт подклинивает. Решаем что времени (да и честно говоря денег у меня на большее нет), собираем. Собрали. При прикручивании колеса - ломается шпилька. Опять звучит упоминание о гулящей женщине. Сил менять нет (21 вечера), забиваем, прикручиваем на 4 шпильки, кидаю все кроме лопнувшей при выпрессовывании цапли, в багажник (запасную ступицу и подшипник, шаровую, коорую вернул потом в фирму) и вымотанный уезжаю.

Какое-то время меня моя Багирка радовала многим. Особенно после 21099. Потом начала проскальзывать рулевая рейка. А денег нет. Позвонил SHRу, заказал. А денег нет.

При очередной поездки на работу стоя в пробке заметил что звук как-то изменился. Кидаю взгляд на приборку, матерюсь, глушу двиг. Приехали. Тепмература не дошла до красной зоны на 2 деления. Охлаждаюсь (на улице далеко за 40 а то и за 50 В ТЕНИ. А на солнце где я стал, на машине готовить не составит проблем. ) звоню отцу, рассказываю ситуевину. Он говорит проверить тосол, датчики радиатора/вентиляторов (это было на след. день после того как я ее с ремонта подвески забрал) он порекомендовал тянуть до дома (

50 км). Сказал чтобы я попробовал завести и посмотреть как изменится температура. Завожу, уезжаю от моста чтобы меня хоть можно было развернуть. И тут замечаю что температура начинает повышаться. Потом колесом попадаю на кочку и температура упала до нормы. Я немного в афиге. доехал до стоянки где не страшно оставить машину (около 2 км). Температура иногда повышалась, но достаточно было резко качнуть рулем или попасть на кочку чтобы она вернулась к нормальной. Закралась мысль о воздушной пробке. Доехал до знакомой, занял на всякий случай денег (зарплата ожидалась через 2 дня), уехал. При подъеме увидел что температура не падает, позвонил Сёве (gexagen_626 на Дром.ру), попросил дотянуть. К тому времени сел аккум в нуля (аварийка посадила, да и он не сильно хороший). По дефекту к тому времени дошло что умер термостат. позвонил в фирму, заказал. Притащили меня на шнурке домой, попили пива. потом было две недели пешеходства, в которые случились: анимефестиваль где я один из главных организаторов (потому и японский знаю), попадание в скорую и лежание в больнице. По освобождению из больницы термостат меня ждал дома вместе с колодками и задним тормозным диском. Приехал, поменял термостат, завел, подождал не выезжая со двора (живу в частном доме). Раз включился кулер, температура нормальная. Радостный поехал на работу.

Какое-то время проблем больших не было. Потом возвращаясь с работы с бывшей женой и дочкой, замечаю что тормозить стал вяло. Причем первый раз случилось это на скорости 170, во время обгона фуры. оттормаживаюсь, смортю. "Гулящая женщина. " выпала внутренняя правая колодка, цилиндр сочится. Колодки дома. До дома 20 км. Тянуть трудно (тормозов то почти нет!). Вспоминаю что у меня не просто автомат, а типтроник. Доползаю в ручном режиме до дома. На утро перекидываю колодки на морде. Суппорт немного продолжает подклинивать, но ездить надо (на момент написания отчета тормоза 282 и суппорта к ним уже в пути ко мне).

После этого на досуге закрепил дребезжащий пластик, заменил еще раз масло.

Через некоторое время напомнило о себе качество резины. Чуть в повороте там где на амтел упиралась машина меня выкинуло на встречку. Решил не шутить, продал комп, купил себе комплект Toyo Proxes CF-1.

Потом продал свой комп, на вырученные денежки купил себе полный комплект летней резины. Теперь остается:

1. Рулевая рейка

2. ШРУС правый наружний передний

3. Тормозные диски/суппорта 282 мм и колодки к ним. (уже все договорился, осталось только их доставить)

4. Плата управления климат-контролем

5. Заменить масло в двигателе (на данный момент у меня 2340

пробег) соответсвенно купить маслянный фильтр ОС115 и 4 литра масла Mannol Molibden Benzin.

6. Думать о покупке Nokian Hakkapelita 5 с дисками на 16"

7. Покрасить крыло, бампер, подкрасить зеркала (мошкарой краску оббило) выровнять подкапотную рамку (а то бампер там не полностью держится)

8. Купить противотуманки

9. Поставить нормально спойлер на крышку багажника

10. Поставить фирменную эмблему сзади.

11. Закрепить левую юбку (достала на кочках стукать о кузов) и вообще всю обшивку багажника

12. Купить аккумулятор

13. Задуматься на весну о покупке H22a BlackTop или RedTop.

14. Задуматься о замене автомата на меху всвязи с установкой H22a (но эти 2 пункта слишком долгоплановые)

15. Перекраска всего в белый цвет. (НУ НРАВИТСЯ МНЕ ПРЕЛ 5 БЕЛОГО ЦВЕТА. )

16. Отпинать сестру сильно чтобы обтянула пленкой с рисунком крышку бензобака, надпись RedSuns, и обтянула капот и двери декоративной пленкой с моим аватаром и Багирой.

17. К зиме поменять стойки спереди (левая начала потеть, а зимой на такой опасно ездить)

18. Заменить сигналку (просто для профилактики).

19. Поставить другие фары (левосторонние, на ближнем ксенон).

20. Еще что-нить вылезет ^____________^

А! Забыл самый главный пункт!

КУПИТЬ РАДАР-ДЕТЕКТОР. И чем срочнее тем лучше!

На предыдущей машине казалось что это блажь, а на этой я понял что это необходимость. потому что у предыдущей комфортный режим передвижения по трассе был 80-110 км/ч, а на этой 130-160 км/ч. Причем на такой скорости у нее расход самый маленький (определяется по тому что бензин в бак "возвращается").

А это очередной день ремонта:

1. Мы с Думером выровняли таки мордашку. вытянули гнутую рамку крепящую передний бампер.

2. Выровняли кронштейн который ее держит

3. в процессе сломали молоток.

4. Сделали времянку на моторчик омывателя переднего стекла (тупо шланги с моторчика заднего стекла поменяли с передним) передний моторчи под замену.

5. Закрепили нормально: бампер, решетку, фару, бачок омывателя, провода, трубки

6. убрали аратюнинг с заднего спойлера. Теперь хоть смотрится нормально.

вид в после снятия бампера, планки (ну не знаю как она называется), левого кронштейна.

эта планка. Стрелками отмечено откуда и до куда мы выравнивали. Громадное спасибо Думеру.

Этот кронштейн был согнут настолько что держащая планка просто была горизонтальна. Выравнивали по правому. Во время выравнивания:

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!