Отзыв владельца Honda HR-V (Gh) Хонда HR-V (Gh) 2001 года, Повышенный расход масла — АВТО.РУ
Комментарии
Смотрел передачу "Главная дорога" эксперт сказал, что двигло на H-rv одноразовое и расчитано на 300000км,кап ремонт производителем не предусмотрен. Кто-нибудь капиталил?
А что вы хотели от государственного канала. -)
В соседнем обсуждении уже давали ссылку на ХР-В клуб. Непосредственно отзыв о съемках передачи начинается тут:
Там же читайте мнения реальных владельцев ашеров со стажем. А главное резюме сформулировано на 7-й странице темы:
http://hrv-club.ru/forums/index.php?s=&showtopic;=7256&view;=findpost&p;=223177
"Реклама подержаных автомобилей в стране не приветствуется на верху это раз! В стране завалены стоянки новыми иномарками российской сборки это два! Если господа ведущие скажут что хонда с 10 летним пробегом за 300тыщ рублей прекрасно себя проявила и при этом цена ниже ТАЗа, то ведущих уволят."
Теперь насчет капиталки.
1. Производителем ПРЕДУСМОТРЕНЫ два ремонтных размера поршневых колец. См. например, оригинальные номера 13011P08004, 13021P08004, 13031P08004.
2. Личный опыт. Мне достался ашер из Москвы 2001 г.в. в 6-летнем возрасте с пробегом по одометру 100 т.км. Леворульная 5-дверка с ВТЭКом и, понятно, механикой.
Судя по всему, прежний хозяин перегрел двигатель.
Сначала подтекал радиатор. Новый дубликат купил в инет-магазине за 1.500 р. поменял сам в гараже за полчаса с перекурами. С тех пор 3,5 года - как новенький.
Затем стал резко расти расход масла. К пробегу 110-115 т.км он достигал 7 л на 10 т.км. Было решено поменять маслосъемные колпачки (сальники клапанов) и поршневые кольца. Эти критические запчасти брал оригинал либо поставщиков Хонды (Riken, TP - Teikoku Piston). Попутно прокладки и сальники. Запчасти обошлись в 4 т.р. заказывал через инет. В ближайшем приличном сервисе (дело было в Е-бурге) за работу взяли 15 т.р. делали 2 дня. Можно было найти дешевле, но тут было удобнее. Вскрытие показало закоксованность сальников клапанов. После ремонта машина пробежала около 5 т.км, угара масла не замечено, вообще никаких проблем с двигателем.
Данные расходы лично меня ничуть не расстроили, т.к. машина изначально продавалась несколько дешевле московского средне-рыночного уровня и значительно дешевле нашего убогого уральского рынка. При покупке любой подержанной машины я всегда морально готов к подобным сюрпризам и к существенно бОльшим расходам. Как говорится, машину нельзя покупать на последние деньги. -)
В общем и целом машиной я более чем доволен. Не вижу альтернативы ашеру. Жаль, что их перестали выпускать.
Цитата: помоему это стабильно и у всех хонд после 150 тыс.км. с последующей смертью этого движка, причина тому высокая оборотистость движка и малый ресурс. если у тойоты движок ходит 350 т.км. (гарантия завода изготовителя, в основной это так и есть), то ухонды движок уже после 150 тыс. начинает медленно и уверенно умирать.
Автор - нехороший человек! У вас была хонда? У меня третий цивик, у первого на 180 ткм была компрессия по 13! У второго 210 ткм по 12, у третей пробег 188 тыс, не мерил, и не собираюсь, масло не есть в городском режиме, по трассе если топить больше 140 пол литра может и подъест на 1000 км. У товарища легенда 93 го года, он мне и посоветовал выбрать хонду, пробег у него перевалил за 600 ткм - проблем нет!