Загорается лампа давления масла -проблема решена!

Тема: Загорается лампа давления масла -проблема решена!
Загорается лампа давления масла -проблема решена!
Всем привет! Как и обещал, пишу отчет о ходе решения проблемы.
Спасибо всем, кто старался помочь!
Дело действительно в масляном фильтре!
Причину искали долго, с нервными и материальными затратами. За дело взялись, когда после очередной замены масла, лампа отказалась гаснуть вовсе при холодном пуске. Первым делом замерили давление на холостых: 6,8 атм. «на холодную», 3,5 – «на горячую». От сердца сразу отлегло: двигатель не гробим. Затем разобрались, как работает система оповещения, и определили, что она исправна. Только после этого поменяли сам фильтр. По хорошему, с фильтра следовало начать, но купить в Москве что-то кроме «Сакуры» оказалось непросто, и пока ждали фильтр -было время: разбирались в системе, о чем нисколько не жалею и теперь понимаю, как это все работает, в любой момент могу посмотреть давление, и от загоревшейся лампочки мозг закипать не будет.
Теперь о работе системы. Датчик №1 расположен в масляной магистрали двигателя и при падении давления зажигает лампу. Датчик №2 является одновременно перепускным клапаном и зажигает лампочку при начале открытия клапана. Это говорит о том, что давление в системе есть, но масло по каким-либо причинам не фильтруется и попадает из полости А в полость Б не через фильтр, а через датчик-клапан №2 (см. схему). Исправная система гарантирует не только то, что при работе двигателя есть давление масла, но и то, что масло проходит 100% фильтрацию.

В моем случае – фильтр не пропускал масло «на холодную» из-за некачественного исполнения. В начале это происходило при добавлении оборотов, затем (после очередной смены масла и фильтра) постоянно.
Прикрепляю фото, и алгоритм действий при подозрении на неисправность.
(Надеюсь, никому не пригодится )
PS: при откручивании датчиков аккуратнее с проводами, они имеют свойство ломаться, особенно у старых авто и на морозе.

долго горит лампа давления масла
Машина кипит, датчик давления масла постоянно горит