В Японии начались продажи «сарая» Honda Fit Shuttle
Honda › В Японии начались продажи «сарая» Honda Fit Shuttle
Сергей Удачин, 20 июня 2011.
Цены на новинку в Японии начинаются примерно от $20 033 за бензиновую версию универсала и от $22 522 за гибридную. Для сравнения — самый дешёвый хэтчбек Fit с мотором 1.3 стоит $15 300, с двигателем 1.5 — от $18 640, а гибрид — не менее $19 784.
К омпания Honda Motor вывела на внутренний рынок Японии более практичную модификацию хэтчбека Fit, в европейском исполнении именуемого Jazz. Праворульный универсал получил приписку Shuttle к названию, а его багажное отделение за спинками заднего дивана стало на полторы с лишним сотни литров вместительнее.
Под капотом — бензиновая «четвёрка» 1.5 i-VTEC (120 л.с. 145 Н•м) либо гибридная силовая установка, состоящая из двигателя 1.3 i-VTEC (88 л.с. 121 Н•м), электромотора (14 л.с. 78 Н•м) и никель-металлогидридного аккумулятора. Машина с ДВС может быть как моноприводной, так и полноприводной. В первом случае она оснащается только вариатором, а во втором — исключительно пятиступенчатым «автоматом». А вот гибрид доступен с обеими коробками на выбор, но привод у него только на передние колёса.
Аппетит у универсала довольно скромный. Переднеприводная модель с полуторалитровым бензиновым мотором потребляет в среднем 5 л/100 км, полноприводная — 6,1 л/100 км, а гибридная выпивает всего 3,3 л/100 км.
Передок машины не изменился, а вот корма стала выше и длиннее. При той же колёсной базе (2500 мм) и ширине (1695 мм), что и у пятидверки Honda Fit, универсал вытянулся на 510 мм (до 4410 мм) и подрос на 15 мм (до 1540 мм моноприводный и до 1565 мм полноприводный). Багажное отделение с погрузочной высотой 540 мм (565 мм у версии 4WD) при сложенной спинке дивана позволяет разместить длинномеры до 1,81 м, а при сдвинутых максимально вперёд креслах водителя и соседствующего с ним пассажира — до двух метров.
HONDA Fit SHUTTLE HYBRID