Тюнинг Honda S2000. Простая грация
Тюнинг Honda S2000. Простая грация
У Рами Касема из города Батон Руж, штат Луизиана, был ничем не примечательный вечер, когда к его дому подъехал друг на только что купленном S2000 и позвал его прокатиться. Изначально Рами не смог разделить энтузиазма, переполнявшего его друга, и воспринял эту покупку весьма скептически. Почему, спросите вы? Ну, может, потому что в Рами больше 185 см роста и 110 кг веса — с этой позиции его отношение к данной модели, да и вообще к подобному типу автомобилей, весьма понятно. Как и то, почему мысль о покупке чего-либо в этом роде никогда не приходила ему в голову. Раньше у Рами была Mazda 626 98 года выпуска и пара купе Honda Civic '94 — совершенно разные машины, особенно если сравнивать их с заднеприводным родстером. И все же приглашение друга он принял, сел в машину, и они поехали. И эта поездка изменила все. «S2000 казался совершенно не моим автомобилем, но как только я сел, он «обнял» меня, я проехался, и тут же влюбился». Он тут же решил, что ему необходима именно такая машина, и сразу начал поиски. В течение двух недель он подыскал отличный вариант, и несмотря на то, что у машины имелся ряд недочетов, он решил ее купить.
Теперь, когда машина была у Рами, он мог начать ее модифицировать под свои предпочтения. Проблема заключалась в том, что он не был на 100% уверен, в каком направлении следовать. Но лишь до тех пор, пока ему на глаза не попался один примечательный экземпляр. «Настоящее вдохновение озарило меня, когда я увидел S2000 из Джорджии, известный как Leng's AP2». Идеальная покраска, точные формы, агрессивные колеса Work Meister и задний диффузор J's Racing — каждая из этих деталей сыграла свою роль, но лишь один единственный аспект помог Рами принять решение. «Меня настолько поразил этот проект, что я тут же выбрал именно направление 'hellaflush'». Знаю, знаю, что некоторые из вас сильно удивились, и я прекрасно понимаю почему. Это направление модификации однозначно не для всех, вряд ли кто-то станет это оспаривать. И Рами об этом тоже знает. Только вот дело в том, что это его автомобиль, и ему, в общем-то, все равно, что об этом думаю я или кто-то еще. «Несмотря на то, что это не для всех, именно это мне нравится и приносит удовольствие. Мне нравится, что приходится вкладывать много сил и времени, чтобы добиться желаемого результата», — говорит Рами. Думаю, нам остается только с уважением отнестись к его выбору.
С самого начала Рами решил, что будет строить машину на каждый день, которая при этом привлекала бы всеобщее внимание. «Все, чего я пытался добиться, это аккуратный автомобиль для ежедневных поездок, не драгстер или дрифт-корч, а просто приятная машина, на которой я мог бы ездить по своим делам». Первой задачей было найти комплект колес с таким выносом, который и вдохновил Рами. Первыми стали матовые черные диски Enkei NT03+M из ограниченной серии (от Touge Factory) 18х9,5 с выносом +27 по кругу. «Установить их было сродни изощренной пытке, поскольку никто в Луизиане не имел понятия, как это правильно сделать». Так что Рами пришлось прибегнуть к поиску информации в сети Интернет. Изучив различные тематические форумы, он выбрал для установки комплект Falken Ziex 225/40R18. Следующей задачей было найти мастерскую, которая бы взялась натянуть выбранные покрышки на эти диски. В итоге Рами направили к Сумо Дину из Su Works Auto, который справился с этим легко и быстро. Установив колеса на машину, Рами вдруг осознал, что они слишком сильно выступают из арок. И снова начались мытарства в поисках мастерской, которая сделала бы соответствующие изменения, поскольку большинство компаний такого не делают. В итоге Рами посоветовали обратиться к Чеду Джексону, который взялся за работу и настроил правильный отрицательный развал колес. Получив желаемое, Рами смог экспериментировать с разными комплектами, остановившись в итоге на шикарных SSR Professor SP1. Машина была готова «отжечь», чем Рами и занялся, посещая различные тусовки и шоу, и просто катаясь по городу. Но одно из мероприятий оказало на Рами большое влияние, и после его посещения начался следующий этап в работе над проектом.
Летом 2010 года Рами поехал в Нэшвилл на очень популярное мероприятие Import Alliance. Конечно, представленные там машины впечатлили Рами в той или иной степени. «Там я осознал, что нужно выходить на новый уровень. Все машины там были настолько качественно сделаны, что я не мог определиться, что мне нравится больше. Заинтересовало многое». Рами решил, что как только вернется домой, внесет некоторые изменения в свой автомобиль. Даже если бы само событие и представленные там машины недостаточно впечатлили Рами, то обратная 10-часовая дорога в компании друга это точно сделала. Очевидно, его друг так торопился попасть домой, что все, вылетавшее из-под колес его автомобиля, прилетало в передний бампер и губу бампера OEM AP2, в итоге разломав их настолько, что о восстановлении речи уже не шло. Рами же не особо расстроился. «Поскольку я решил выводить свой проект на совершенно новый уровень, это был лишний повод не затягивать с исполнением», — говорит Рами.
Все мы видели на улицах машины с изуродованными раздутыми арками, которые выглядят так, будто владелец попытался запихнуть в них колеса неподходящего размера… Хотя почему как-будто? Так и есть. Рами расхотел быть одним из таких чудаков, и потому решил использовать инцидент с подпорченным бампером как предлог. Он решил доработать кузов своего S2000 таким образом, чтобы колеса любого размера (в пределах разумного, конечно) размещались без проблем. Рами обратился к Каю Дангу из Unique Customs and Collision из Батон Руж, который раскатал арки и усилил их. Так же Данг расширил и задние арки, плюс подготовил и покрасил весь автомобиль в цвет Dark Teal Pearl, полюбившийся ему после выхода Toyota 2010 модельного года. Когда все было готово, Рами был просто счастлив, и решил по этому поводу похвастаться своим детищем на очередном тематическом мероприятии. На этот раз это была тусовка Import Reactor в Хьюстоне, где его удостоили приза «Лучший S2000». Рами был счастливейшим человеком на свете, когда ехал обратно домой с призом в руках. К несчастью, на одном из шоссе он влетел в яму настолько неудачно, что повредил свежепокрашенную арку. Несмотря на то, что Рами был зол и расстроен, он, тем не менее, не утратил энтузиазма. Поскольку у Рами на тот момент не было денег, чтобы починить и заново покрасить поврежденную арку, а так же заказать необходимые детали подвески, было принято непростое решение расстаться с любимыми дисками SP1. Деньги от продажи пошли на приобретение койловеров и довольно скромных по размеру белых дисков Work Emotions, которые можно видеть на фотографиях к этой статье. И хотя ему казалось, что белый должен прекрасно оттенять темный кузов, он не был до конца в этом уверен. «Как только я их «одел», сразу понял, что сделал правильный выбор», говорит Рами. В завершение Рами украсил диски золотистыми наклейками.
Столкнувшись на своем пути к цели с рядом проблем, Рами не растратил позитивного настроя и решимости. «У этого авто были взлеты и падения, и я переживал их вместе с ним. Я уверен, что впереди нас ждет еще больше подъемов, и на данный момент с уверенностью могу сказать, что наслаждаюсь каждым моментом». С подобным подходом, что бы ни случилось, я уверен, что Рами продолжить модифицировать машины и еще долго будет частью этой удивительной многогранной культуры.
Спецификации Honda S2000 2003 года
Мощность: 400 л.с. / 488 Нм (приблизительно).
Двигатель: корпус воздушного фильтра ARC, впускной коллектор ARC, крышка выпускного коллектора ARC, титановая крышка на свечи зажигания ARC, крышка маслозаливной горловины ARC; раздвоенный выпуск Invidia N1; радиатор Mishimoto; кожух главного тормозного цилиндра Gladman Performance; золотые шайбы под арки, крепления радиатора, амортизаторы капота Password:JDM; аккумулятор Optima YellowTop; бронепровода NGK, свечи зажигания NGK.
Трансмиссия: сцепление и маховик ACT Stage 2.
Подвеска: койловеры Megan Racing.
Диски/покрышки: диски Work CR Kai (18x9,5 дюймов, вынос +30 спереди; 18x9,5 дюймов, вынос +12 сзади); покрышки Falken Ziex 512 (215/40R18 спереди; 225/40R18 сзади); колесные гайки Project Kics R40 Neo-Chro.
Тормоза: тормозные колодки Hawk HPS.
Экстерьер: краска Dark Teal Pearl; головная оптика AP2, передний бампер АР2, задний бампер АР2, задние фонари АР2; передний сплиттер APR; изготовленные на заказ боковые диффузоры; задний диффузор Top One USA.
Интерьер: передние сидения Bride Low Max; крепления сидений Buddy Club; руль Personal 350 мм; укороченный стакан NRG с механизмом быстрого съема Ver. 2.5; центральная консоль AP2.
Аудио/электроника: головное устройство Sony, передние динамики Sony 6,5 дюймов; 12-дюймовый сабвуфер Pioneer; усилитель Punch 600 Ватт.
Источник: ImportTuner
Bisimoto Tuning of Race Honda S2000