Навигация разделов по автомобилю Honda HR-V
История автомобиля Хонда ХР-В
В 1999-м году на автосалоне в Женеве концерном Хонда был продемонстрирован автомобиль Хонда HR-V нового класса "Joy Machine".
Стремительный острый профиль, оригинальные фары, широкий кузов, задние фонари, расположенные вертикально и спойлер, установленный на крыше сделали эту модель законодателем моды.
Внешность Хонда HR-V особенно пригляделась женскому полу и любителям активно отдыхать. Гидравлический усилитель рулевого колеса, высокая посадка, компактный кузов позволяют автомобилю легко маневрировать среди большого потока машин.
Машина может быть как с передним, так и с полным приводом. Комплектуется пяти ступенчатой механической КП, или трансмиссией Multi Matic S.
Honda HR-V оснащается бензиновым 1.6-литровым 105-сильным силовым агрегатом. Предельная скорость автомобиля с таким двигателем составляет 160 км/ч. Также HR-V имеет более мощный 1.6-литровый 125-сильный агрегат с системой DOHC VTEC. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия с вариатором CVT была впервые применена на автомобиле с полным приводом и обеспечивает необыкновенное и интенсивное мягкое ускорение. По ходовым характеристикам Хонда HR-V сравнима со спортивным автомобилем.
Передние колеса Хонда HR-V оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами, а задние – барабанные. Даже при больших скоростях авто уверенно замедляется.
Модель имеет множество бардачков, ниш и карманчиков, подстаканников только пять штук. Багажное отделение имеет объем в 285 литров. Если этого будет не достаточно, то можно сложить задние кресла.
Позднее Хонда HR-V пополнилась пяти дверной модификацией кузова. Колесная база и кузов этой версии увеличились на сто миллиметров.
В 2001-м году Хонда HR-V прошла рестайлинг. Изменениям подверглась лишь внешность автомобиля. Другой стала передняя часть авто. Задний и передний бамперы стали выглядеть более элегантными и скромными, передний бампер стал оснащаться двумя противотуманными круглыми фарами. Колесные диски тоже поменялись.
Панель приборов нового Хонда HR-V исполнена в черном цвете. Руль обтянут кожей, а передняя панель имеет вставки, оформленные под титан. Еще автомобиль стал комплектоваться CD-магнитолой, а также новым 1.6-литровым силовым агрегатом V-TEC, который ранее устанавливался лишь на версии с полным приводом.
В базовое оснащение входит: система АБС, 2 подушки безопасности, кондиционер, электропривод зеркал и стекол, центральный замок, электрораскладывание зеркал, гидравлический усилитель руля, иммобилайзер, аудиоподготовка, корректор фар. Опционально предлагаются: литые диски размерностью шестнадцать дюймов, спойлер, установленный на крыше, подогрев кресел и сидений.