Самодиагностика Honda Accord Пособие автомобилиста
Самодиагностика Honda Accord
Первым делом, если у Вас загорается какая-либо лампочка электронных систем управления автомобилем (а в Honda Accord CC7 их 4: ECU (Check Engine), ABS, SRS, AT (Avtomatic Transmission)) - проведите самодиагностику и по ее результатам уже делайте выводы об ошибках и неисправностях в системах.
Все очень просто:
1. Отодвигаешь пассажирское сидение назад до упора.
2. Берешь отвертку крестовую и откручиваешь два болтика крепления бардачка снизу к алюминиевой панели. На второй раз тебе откручивать не придется бардачок - ибо уже будешь знать, где разъем и так подлезешь.
3. смотришь под блок управления заслонкой воздухозабора печки - короче увидишь коробку с дверцей поролоновой - и там видишь кучу всяких проводочков (это проводка в пассажирскую дверь, проводка управления блоком заслонки воздухозабора и т.д.) - и ищешь там такую двухконтактную фишку (разъем) которая не к чему не подключена (красная стрелка на фотографии)
4. Как найдешь (а она, как правило, прямо в плотную к стенке в самом углу находится) - берешь тоооненькую проволочку - отчищаешь ее от окиси и суешь один конец в одну дырку фишки, а второй в другую.
5. Вставляешь ключ зажигания в замок и поворачиваешь на одно деление: у тебя на панели должны загореться лампочки. В зависимости от комплектации автомобиля их может быть много или не очень, но нас интересует одна желтая лампочка - та, что с изображением двигателя. Она еще, когда гаснет в обычном режиме (не при самодиагностике) - раздается щелчок под панелью..
Ее видно на фотке (левая нижняя над указателем температуры двигателя).
Она будет моргать. Причем моргание будет состоять из длинных и коротких миганий. Длинные мигания - это десятки, короткие это единицы.
Например: четыре длинных, три коротких - 43.
Потом ты смотришь вот сюда на табличку кодов самодиагностики:
Самодиагностика Honda Accord 7 рестайл.3gp