
Я понимаю что слово капиталка каждый понимает по-разному!!!И вообще ремонт авто дается каждому по-разному,пару лет история была с моим отцом,он механник,на ланосе гоняет.
Я отцу говорю, поменял бы ремень ГРМ ,а то по пробегу пора уже. оборвется - клапана загнет.
А он мне ,подумаешь клапана загнет,снял головку,поменял клапана и делов-то.
=)))))))))И в принципе он прав,это в автосервисе "сдирают" бабло,а если сам знаешь как это делать - не так уж и сложно.
А поменять маслосъемные колпачки,порокладки,клапана - это не капиталка!!!
Замена колец и вкладышей шатунных я не знаю к какой категории отнести. на HR-V ни разу не делал,не знаю на сколько это трудоемкий процесс и вообще возможен ли он не снимая двигателя. Поэтому предлагаю пусть относиться к категории "капиталка" !!!(в любом случае выбивать поршни из-под машины соложнее,грязнее чем на снятом двигле)
А вообще мне просто понравилось как токой же опрос сделали на форуме цивика вот ссылка ссылка