• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Автомобили Honda
    Открытый клуб владельцев Honda

    Отзыв о Honda Civic МТ Седан - 2010 г.в.

    / Просмотров: 487

    Отзыв о Honda Civic МТ Седан - 2010 г.в.

    Всем Хондаводам салют! Машина куплена новой в 2010 году. Как альтернатива рассматривались Фокус, Мазда 3. Первый на тот момент морально устарел, вторая за те же бабки что и Сивка была в "никакой" комплектации и с "никаким" мотором. Пробег за два года небольшой - 30 тыс. но кое-что рассказать есть.

    Плюсы:

    - Повторюсь, как и многие здесь писали - динамика на механике отличная (люблю "дёрнуть" со светофора), конкурентов в своем классе нет (не берем в расчет Бэхи, Мерсы и Лексусы с 3-х литровыми моторами);

    - Если не поддавать (110-120 км/ч), то расход по трассе 5.6л (ездил в Сочи, обнулился под Москвой), по городу 9.5;

    - Внешний вид солиднее чем просто "С" класс, на хороших катках в черном цвете не поблекнет даже на фоне Мазды 6, Камрюхи и т.д. Кстати был на втором ТО и видел новый Цивик, мне тоже как-то не очень, как здесь писали, какой-то зализаный-перелизанный;

    - Дизайн салона и особенно панель приборов просто класс (в новом еще интереснее), цифровой спидометр настолько информативен, скорость постоянно под контролем, причем с точностью до 1км/ч. После него стрелка уже не нужна;

    - Управляемость благодаря низкому клиренсу и довольно длинной колесной базе (2.7 м) просто отличная, машина держит дорогу как вкопанная на любых скоростях (к слову сказать, разгонял её до 210 км/ч, причем именно на пятой, шестая не везет, видимо, именно для экономичного стиля езды всунута в коробку);

    - Тормоза придумали трусы smile) - шутка, куда ж мы без них, и они, поверьте, тоже на высоте;

    - Эргономика в салоне хорошая, все под рукой, кресла очень удобные, только на подъезде к Краснодару (1600 км) почувствовал усталость в спине.

    Теперь кратенько о минусах, а они все же имеются:

    - Низкий клиренс, отмеченный выше как плюс, появляется и в этом разделе. Даже при очень аккуратной эксплуатации и большом опыте вождения (20 лет) не избежал "контактов" порогов и днища с дворовыми неровностями и зимними колеями;

    - Шумоизоляция отсутствует как таковая. Не буду обмусоливать эту тему здесь, уже все сказали по этому поводу;

    - После пробега 20 тыс. появились очень неприятные пластмассовые "сверчки" в салоне, на втором ТО одного нашли (в передней стойке лобового стекла, чему был несказанно удивлен), но легче от этого не стало, еще парочка где-то остались (в районе задней полки);

    - Зона остановки щеток стеклоочистителя вообще не отогревается, и как следствие в непогоду намерзание льда и протирание лобового стекла ими, можно сказать, не осуществляется;

    - По поводу сцепления: после 25 тыс. появился неприятный щелчок при выжиме педали, устранили на ТО, сказали, что серийный дефект какой-то втулки. И еще мне стало казаться, что плохо (жестко) включается 1-ая передача, причем как на месте, так и в накате на небольшой скорости. А иногда вообще с хрустом, как на МАЗе. Официалы проверили и сказали, что все ОК, просто не надо пытаться включить первую передачу в движении, якобы она только для трогания с места, ну да ладно, спорить с ними не стал, так как все равно собираюсь продавать Сивку. Надо уже что-то повыше и поспокойнее.

    А вообще машина за свои деньги отличная, не без изъянов, конечно (а у кого их нет), но они минимальны и терпимы. Для молодых и амбициозных самое то, правильно пишут в рекламном слогане про Сивку - "Чтобы быть, а не казаться". Всем удачи на дорогах.

    2010 Honda Civic DX-VP Sedan 5-Speed MT - for sale in Denver

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!