Ремонт контактной группы замка зажигания
Проблема: начал беспорядочно вкл, выкл. центральный замок на ходу. При диагностике показало ошибку в разделе Steering wheel 00883 - Ignition Switch (D) Terminal S, 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
Не так давно подключил функцию опцию Doors auto close/open с помощью шнурка VAG-COM. Чтобы двери запирались при скорости более 15 км/ч. Поездил какое-то время, а вот недавно заметил что при езде по плохой тряской дороге ЦЗ щелкает - то вкл. то выкл.блокировку дверей. Позже выяснил что разблокировка дверей должна происходить в момент вынимания ключа из замка зажигания, а у меня двери открывались при выкл. зажигания.
Посмотрел стоимость детали "Контактная группа замка зажигания 1K0905865" на экзисте - 350-525 грн. Погуглив нашел возможность отремонтировать сию детальку своими руками. Для этого всего то и нужно было купить набор для ремонта пультов-дистанционок: токопроводящие резинки-кружочки и силиконовый клей.
Итак: - откл. аккумулятор;
- отщелкиваем верхнюю крышку рулевого блока управления;
- откручиваем два винта справа и слева за рулем, повернув руль на 90 градусов;
- откручиваем винт блока рулевого управления снизу(он там один);
- снимаем нижнюю крышку рулевого управления предварительно открутив 2 болта в пластмассовой накладке ручке регулятора положения рулевой колонки;
- снимаем кругленькую крышку контактной группа замка зажигания (с противоположной стороны к ключу - слева от колонки), отсоединяем клемму;
- отщелкиваем с большим трудом саму контактную группу (там есть два места куда нужно засунуть небольшие отверточки - определить можно по выступам в алюминиевом корпусе замка).
Выпало все это чудо мне в руки в виде трех частей - основы контактной группы с токопроводящими дорожками, самими медными контактами и пластиковой кругленькой штучки с кнопкой в центре. (За что 500 грн. ) Вот в ней собственно все и дело было. Там сделан контакт как на пультах: резиновый кругляш перемыкает дорожки на основе с контактами. Вот он и теряет электропроводность. Приклеиваем прямо на него новую резиночку из набора для ремонта пультов силиконовым клеем. Таким образом восстанавливаем нормальное определение положения ключа в замке зажигания. Даем подсохнуть какое-то время, у меня ночи хватило. Ставим все назад - и в путь без проблем с ЦЗ. Ошибка затирается посредством шнурка.