Тема: RA6 F23A Absolute --> RA6 H23A SiR
RA6 F23A Absolute --> RA6 H23A SiR
Всем привет!
Ну вот начали с другом очередной свап Одиссейчика:
И этот пациент полностью здоров - пробег машины всего 39000 км, отличное состояние.
Просто я прокатил хозяина на Одике, cвапнутом в прошлом году, на своём Прелюде и отцовском RA9. Вердикт однозначный: RA6 как он есть - полумёртвая машина, не едет совсем. Мощности частенько не хватает для элементарного обгона на трассе, а в городе при нынешней плотности и динамике потоков очень часто приходится по долгу выжидать, прежде чем совершить безопасный манёвр.
В этот раз ставим под капот H23A DOHC VTEC с Аккорда Вагона SiR CH9/CL2. Те же самые 200 л.с. что и у H22A, но чуть более высокая и ранняя полка крутящего момента. Кроме того этот мотор ставится полностью без каких-либо переделок по подушкам двигателя в подкапотное пространство RA6/7. Старый снял, новый поставил. Конечно, придётся мудрить с выпуском, организовать ГУР (на CH9/CL2 усилитель руля электрический) и т.д.
Собственно говоря не было цели найти мотор с пробегом 10000 км, Аккорды по Японии достаточно много ездят. Поэтому был куплен самый обычный двигатель, я его полностью разобрал, отмыл до блеска и стал собирать. Новые кольца, вкладыши, маслонасос, промерка направляющих, притирка клапанов. Шлифовка блока и головы абразивной пастой на притирочной плоскости и т.д. и т.п.
Все прокладки, резинки, сальники, ремни и т.д. и т.п. - всё новое, в основной массе это оригинал Хонда.
Будем надеяться, что вскоре заведётся, обкатается и будет очень долго ездить без проблем.
Блок управления двигателем - конечно от CH9. Я уже покатался на нём ещё со старым мотором. Ошибок нет никаких, коробка радостно перебирает все передачи, однако две проблемы видны невооружённым глазом - приборная панель не показывает температуру двигателя и в окошке типтроника постоянно горит 5-ка, а само ручное переключение не действует. Придётся попотеть, но думаю, что решу.
Под капотом с проводкой тоже придётся повозиться - кое-где кое-что удлиннить/переложить, развести разъём для человеческого трамблёра. Как известно, на F23A трамблёр кастрирован.
Коробка родная будет, ей в помощь хороший маслокулер.
Ну вот собственно.
Сегодня старый мотор начали снимать:
Вот это всё будем ставить: