Honda Z '1998 (хетчбэк, автомат)
Автор. Гость // 30.06.2012
Отзыв
По прошествии полугода решил составить свой отзыв на данную модель. Всегда не понимал тех, кто владеет автомобилем 5 дней и пишет свой слюнявый отзыв, какая она- ЕГО тачанка! Итак, имеем автомобиль 1998 года. Комплектация для этой малолитражки очень приличная. Хотя мне, простому русскому мужику эти "навороты" не нужны. Климат- контроль? АВС? Еще там какие- то примудрости? Я сам себе АВС. По городу автомобиль весьма юркий и проворный. Проблем с парковкой нет, как и у ОКИ. Залезет в любую щель. Радует постоянный полный привод, не кидает, не буксует. Заезжал в мягкий снег по колено- идет смело. Благодаря тому, что ДВС находится под задними сидениями, автомобиль в поворотах весьма устойчивый. Некоторые пишут:"Ходовка неубиваемая". Огорчаю- чудес не бывает. Все зависит от манеры езды. Когда купил- сразу вмешался по своему обыкновению в обслуживание. Сделали что- то по ходовке, сменили все тех. жидкости, поставил сигналку современную. И пол года с осени и почти до весны уже и не заглядываю под нее. не знаю, что там с ней происходит. Поставил на прогрев, стоит под окном. Слышу, что сама заводится. Когда надо- еду, куда надо. На межгород не ходил, только раза 3-4 ездил с Новосиба в Искитим. Я не гонщик, но разгонял до 110- идет уверенно (не сравнить с Нивой короткой или Эскудиком коротким). Больше не разгонял. Считаю неоправданным быстрый темп езды. Пока морозов не было (до -25 градусов), то автомобиль с небольшими прогревами кушал 8,5-9 литров. Но надо учесть, что я езжу крайне мало. На этом авто я езжу в месяц по 500 км. в среднем. За пол года накатал 3.000 км. Стало быть авто неделями может никуда не ехать, но прогревается. В середине января 2012 года пришли морозы и пришлось ставить на прогрев на всякий случай на каждые 2 часа по 15 минут. Заправил бак (35 л.) и поставил под окно не выезжая на 6-7 дней. Бак ушел, так как поехал на АЗС и залил туда 30 литров. 5 литров в день на хорошем прогреве, мне юумается- не много. При таких- же морозах мой Крузак (4,5 бензин) высасывал по 20 литров в ночь! Есть разница. Внутри все близко, черезчур близко, стоит руку протянуть. Я-180 и 90 кг сижу впритык, ну может быть с небольшим запасом. Если Вы огромнее меня, то не экспериментируйте. Дверь мешается локтю. Остальное в норме. Кто меньше меня- берите без сожаления. Все остальное находится в удобном месте, дискомфорта нету. Большому взрослому на заднем сидении плохо сидится. Багажник маленький, в Сочи не поедешь. Сидения трансформируются. Радиатор охлаждения выведен в капот, где находится багажное отделение. Там- же аккумулятор, домкрат и запаска (банан). На крыше есть крепление под багажник. Патрубки на печку идут под днищем автомобиля, потому советую их утеплять. Печка не самая худшая, но не ВАЗ-06! На ходу греется отлично, остановишься- остывает, наверное помпы не хватает проталкивать антифриз в печку. На ходу ведет себя отлично, как и любая Хонда. Автомобиль не скоростной. Потому любая литровая иномарка по сухому асфальту без труда обгонит с места. Потому надо привыкать к правому ряду. Но зато в ледяную горку идет изумительно. Конечно, если где надо тронуться с места побыстрее, то давишь в пол ка на ОКЕ, но всегда так ездить не будешь. Потому нужно готовиться к тихоходу. Кстати, подойдет для начинающих. Коробка подстраивается под Ваш стиль езды. Топишь в пол- будет разгонять движок до 6.000 оборотов. Трогаешься слегка, так и переключает скорость. Фары светят прилично, ремни работают хорошо, дворники с подогревом справляются со своей задачей. Еще не знаю, что рассказать. Вроде вкратце- все.
Эта тачка- вроде «Нивы»: 3 двери, мотор один,
КПП- на «автомате», справа руль, увы один.
Есть четыре колеса, на 15- красота,
А запаска, блин, банан, под капотом, как у «нивы».
Есть турбина, и сухая, но авто не реактивный!
А под капотом, как у «СЭД»: багажник, радиатор,
Аккумулятор там стоит,
Домкрат, балонник там лежит.
Тут попрошу: не путать «СЭД» и мою Хонду- Ниву «ЗЕД».
Ведь «СЭД»- мотоколяска, в простонародье-«инвалидка».
А тут Японское авто, с движком посерединке.
И тонировка тут по ГОСТ.
И ПОЛНЫЙ привод- не вопрос.