Honda Accord - отзыв 1
Машине 1 месяц 16 дней. Начну с минусов- плохая шумоизоляция арок, подвеска отрабатывает любую неровность. Хотя 17-й радиус глотает большие ямки хорошо. Посадка на задний ряд неудобная, но места сзади достаточно. Запах химический при включенной рекуперации.Ну и расход топлива - 12,5; 13,2, зима+обкатывается. В остальном - только удовольствие. Стильный, агрессивный экстерьер. На машину бросают взгляды. Радует все. Пробовал кик-даун - жесть. Жду весны -ощутить радость и удовольствие от обладания этой ракетой.
Honda Accord - отзыв 2
Купил Accord 2009,2.4 Executive, машина красивая, начинка отличная, но очень большой недостаток, что она как гармошка на ямках, такое впечатление, что ходовая вот-вот отвалится, на 15 тыс. км. появились скрипы в картах, музыка хорошая, но динамики 2-а меняли по гарантии! Предыдущий был Акорд, совершенно разные машины, новый Акорд не для наших дорог, а для автобанов!
Honda Accord - отзыв 3
Прочитав все отзывы решил оставить свой. Думал с чего начать, жена подсказала начни с конца. Так вот в силу определённых обстоятельств я на своей Honda Accord объемом 2.0 л. на скорости 90 км. попал в аварию, вылетел лупатый Мерседес перед машиной за 25 метров решив розвернутся, так что кто поопытней уже понял тормозить не реально максимум что успел максимально в право чтобы смякчить удар, а то иначе у меня лобовой (о последствиях можно только догадываться), после удара в кувет. В итоге сломана нога машину поломало крыша гармошкой левое крыло смешалось с дверью в салоне немного пошла консоль.
После выше изложеного начну с безопасности. Относительно безопасности машина супер в в своем класе за свои деньги при ударе сработало 6 шесть подушек. Колено сломал о стойку руля когда пытался тормозить. При вылете в кювет машина не перевернулась при том что в кювет входил юзом и боком. Так что не дай Бог кому-то пробывать но безопосность на высоте. На другом авто была бы жопа если говорить откровенно. При безобразно мягком метеле авто, жосткость ланжеронов и усилителей на высоте. При боковом ударе лупатый сложился, так что судите сами. При этом непонятно почему не сработала подушка розположеная под рулём. это могло бы спаси колено.
Что касается технических даних то могу сказать что при объёме 2.0 л. розход топлива 12,5 - 13 литров в городском цикле особо без застоев в пробках и это интенсивная а не агресивная езда, при - 15 зимой расход составил 16 л. при этом я заливаю только 95 бензин очищеный от свинца с более высоким октановым.
Не качественое топливо машина чувствует сразу появляется легкая детонация на руль и кузов.
Мощьность машины чувствуеться но при обгонах порой нехватает. За время експлуатации проблем не доставила.
Ездил на 16" дисках и дорогой резине машина мягкая, легко управляемая и очень устойчивая, главное качать согласно таблиц. Я качаю шины 4-х компонентным газом, каждому своё. Родную резину нужно менять сразу же это Ваша безопасность.
Как-то пришлось 1000 км. валить со скоротью 150-190 с остановками только на заправках, после этого проверил уровень масла не взяла ни грама.
Когда надо вижать педаль газа до упора чтобы мгновенно вронуть на этой машине этого не сделаешь система тупит несколько секунд после двигатель начинает розрывать.
С датчиком дождя разобрался, можно дружить. После 8 тисяч начали скрепеть дворники. ситуация под убила всётаки это не жигули.
Вообщем машиной доволен не смотря на ее недостатки. До этого ездил на многих автомобилях с последних Авенсис, Пасат -В5, А6 в 100-м кузове и т.д.
Honda Accord - отзыв 4
Проехал за полтора года 18 тис. миль. Средний расход летом 12.7-13.5 город, 8-9 трасса. при езде в режиме 110-120 км/ч. Все работает отлично, иногда не хватает парктроника или камеры заднего вида, но уже практически привык без них. Одним словом семейный автомобиль для путешествий.
Honda Accord - отзыв 5
Взял эту красавицу у официального дилера ровно месяц назад! Полная комплектация! До этого ездил всегда на немцах (были Ауди А6 - 1998 г.в. и БМВ 530D - 2000 г.в.) Сел за руль и понял - вот оно мое счастье. По началу чувствовался небольшой провальчик в педали газа, как потом объяснили в сервисе небольшой запас делают на всех авто. (Действительно прошелся по всем выставочным Аккордам в салоне и обнаружил такую вещь). В итоге я попросил просто-напросто устранить этот все-таки небольшой недостаток. Все сделали буквально за полторы минуты. Вообще в сравнении с немцами это небо и земля, абсолютно по другому чувствуешь автомобиль.
Вообще к выбору автомобиля я отнесся с полной ответственностью, т.к. сумма приличная и огромный выбор в этом диапазоне. Конечно очень сильно помог этот сайт и отзывы владельцев. Пересмотрел много вариантов (в принципе как и все остальные перед покупкой). В этот раз смотрел только японцев, т.к. с немцами намучился очень сильно. К примеру за полтора года эксплуатации БМВ в авто было вложено порядка 10-13 тысяч долларей! Мазда 6 и Тойота Кэмри не понравились дизайном. Одна уж очень маленькой кажется, вторая как корабль. Свою HONDA ACCORD EXECUTIVE, внешне переделал в TYPE-S, а именно полностью по кругу установили обвесы, заменил серебристую решетку радиатора на черную. Так же из допа поставил спойлер на крышку багажника и дефлекторы, ветровые и на капот. Влетело это в приличную копеечку (а именно, стоимость автомобиля возросла с 36300 до порядка 43000 вместе со страховкой и спутниковой системы охраны). Но это того стоило, Даже в Москве народ оборачивается посмотреть на эту красавицу!
На третий день решил смотаться на нем на родину, а это порядка 1700 км туда-обратно. Моему восторгу не было предела. Дорогу Аккорд держит ничем не хуже БМВ, а может быть даже лучше. Порадовало в принципе все, от подвески до датчика дождя. Кто - то тут писал про некорректную работу датчика, не знаю, может быть на моделях выпущенных в 2006 он работает не так как надо, с 2007 годом все в поряде. C усилением дождя, усиливается частота работы дворников. Не надо каждый раз после запуска двигателя дергать рукоять чтоб датчик заработал (как у БМВ).
Так же видел отзыв с нелестными словами в адрес информативности педалей. На моем аккорде все информативно (единственное неудобство доставлял этот провал в педали газа, но он был на второй же день исправлен).
Подвеска если и жестковата, то в меру. Я бы даже сказал приятно жестковата. На родине (Ульяновская область), дорог как таковых совсем не существует и все же все мои внутренности остались на месте (кто-то писал, что по бездорожью все внутренности можно оставить на сиденье). Вообще такое ощущение, что летишь по воздуху (на хорошей дороге). Даже с обвесами и на плохой дороге ни разу, ни пузом, ни самими обвесами до асфальта не доставал.
Приятная вещица датчик света. Правда ночью (для проверки переключения дальнего и ближнего) его использовать не решился (трасса все-таки вещь опасная сама по себе), но по городу всегда езжу в режиме AVTO. Заезжаешь в тоннель и не надо особо париться, искать переключатель ближнего света. Аккорд все включит сам. При выезде соответственно отключит. Да и милиционеры никогда не остановят за езду в тоннеле без габаритов. Чтоб не вытаскивать предохранитель отвечающий за работу омывателей фар, вывел его на отдельную кнопку. Вполне удобно да и недорого в принципе! Теперь мою фары тогда, когда мне это необходимо!
Места как за рулем, так и за пассажирским сиденьем хватает. Даже при хороших габаритах пассажиров. Сзади конечно местечка маловато! Музыка просто отменная. 8 пионеровских динамиков. Слушаю в основном клубную музыку. Так вот магнитолка раскачивает совсем неплохо. Просто встречал отзывы о том, что музычка слабовата, хочу не согласиться! Допустим в Ауди даже с сабом качало слабее!
О работе двигателя сказать в принципе еще мало что можно, так как проехал всего 2000 км. но оставляет так же приятное впечатление. 190 лошадей на 2.4 литра вполне солидно для полуторатоного автомобиля!
Очень порадовал серво-руль! Думал что кнопы будут неудобными. Оказалось просто делом привычки. Отдельный респект за лепестки управления бортовым компьютером! Очень удобно! Если расход и т.д. и т.п. на БМВ приходилось смотреть в центре салона на мониторе навигации, то в Аккорде вся информация перед глазами! Показывает Расстояние до следующей заправки, расход топлива, время нахождения в пути и еще кучу разной информации!
Теперь о расходе топлива. Как только выехал из салона компьютер показывал 17 литров. Конечно же это лажа. В итоге по городу довел до 12 литров на трассе до 8. Одного бака хватило примерно на 650-700 км. Но лично я не понимаю, тех кто покупает такие авто и парится по поводу расхода топлива или там расходников каких-нить или дороговизны сервиса. Сколько я отдал за эксплуатацию БМВ писал выше.
Поскольку сам особо красиво писать не могу, просто откопирую текст с сайта официального дилера: Honda Accord седьмого поколения - престижный автомобиль со спортивным характером. Он несет в себе огромный положительный эмоциональный заряд благодаря стильному дизайну и удовольствию, получаемому от управления. ПОЛНОСТЬЮ С ЭТИМ СОГЛАСЕН!
В принципе писать можно очень много, т.к. приятных мелочей достаточно много! Серьезных недостатков может быть не увидел в следствие малого времени эксплуатации. Как только что-нибудь появиться обязательно отпишу! ИМХО! Совет покупателю: Автомобиль стоит всех денег, которые за него просят. Не надо слушать, что немцы за эти же деньги гораздо выгодное приобретение. Сам раньше был ярым противником японцев (но к счастью довелось самому попробывать). Покупайте и не ломайте голову!
Всем с наилучшими. Совет покупателю: Брать, но подбирать комплектацию под свои нужды, без излишних опций.